Резюме від 16 серпня 2022 PRO

Ирина

Руководитель, управляющий, менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий супермаркетом

з 03.2021 по 05.2022 (1 рік 2 місяці)
Супермаркет, Херсон (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
- выполнение плана выторга, показателей супермаркета;
- контроль потерь, текучести персонала, кадрового резерва;
- формирование и развитие команды;
- управление результативностью;
- мотивация команды.
Достижения:
- досрочно закрыла программу стажировки и приступила к работе. Улучшила показания магазина, наладила работу коллектива. При отсутствии поставок с РЦ и связи организовала рабочий процесс и жизнедеятельность магазина.

Управляющий кофейней

з 05.2020 по 01.2021 (8 місяців)
Кофейня, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности:
- поиск и взаимодействие с поставщиками (закупки).
- координация, организация и контроль всех процессов.
- управление персоналом.
- ведение учета рабочего времени персонала и начисление заработной платы.
- закупка хоз. товаров, инвентаря, оборудования, продуктов.
Достижения:
- с нуля выстроен и налажен процесс работы кофейни.

Администратор

з 09.2018 по 03.2020 (1 рік 6 місяців)
Ресторан "Аллюр", Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности:
- нормализация обстановки в зале;
- координация, организация и контроль работы персонала;
- принятие заказов и организация проведения банкетов;
- заказ и приём товара;
- решение конфликтных ситуаций.

Администратор, Управляющий рестораном

з 08.2016 по 07.2018 (1 рік 11 місяців)
Паб-ресторан Корбетт, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности "Администратор":
- планирование и рациональная организация рабочего времени персонала;
- контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
- формирование положительного имиджа ресторана.
- проведение инвентаризаций.
Достижения:
- предложена должность управляющей ресторана.

Функциональные обязанности "Управляющий рестораном":
- координация, организация и контроль всех процессов на предприятии.
- управление персоналом (поиск сотрудников, составление инструкций работы, проведение собраний, формирование системы поощрений, обеспечение правильной коммуникации между отделами, организация обучения персонала).
- организация и контроль работы всех отделов: кухни, бара, закупок, бухгалтерии, официантов.
- принятие заказов и организация проведения банкетов.
- проведение и составление концепций тематических вечеринок.
Достижения:
- налажены процессы коммуникации и взаимодействия всех отделов.

Старший менеджер продаж, Руководитель группы отдела маркетинга

з 12.2014 по 03.2016 (1 рік 3 місяці)
Call-центр ГРАН, Херсон (Телекоммуникации и связь; Маркетинг, реклама, PR)

Функциональные обязанности "Старший менеджер продаж":
- составление и контроль выполнения планов продаж;
- ведении отчетности по результатам работы;
- обучение операторов: основным техникам продаж; привлечению новых клиентов; расширению базы клиентов.
- организация, контроль и коррекция ошибок работы операторов.
Достижения:
- увеличила общий объем продаж,
- обеспечила выполнение планов,
- переведена на должность Руководитель группы отдела маркетинга.

Функциональные обязанности "Руководитель группы отдела маркетинга":
- оптимальная и эффективная координация работы структурного подразделению по запуску, сопровождению и завершению проекта с заданными ресурсами, качеством и результатами в установленные сроки, контроль работы проекта;
- оценка и прогноз необходимых ресурсов;
- участие в собеседовании кандидатов на должность старшего менеджера группы, сотрудников контроля качества и операторов;
- постановка задач и контроль выполнения.
Достижения:
- успешная работа 5 проектов;
- налажена работа структурного подразделения.

Оператор продаж

з 10.2013 по 09.2014 (11 місяців)
Call-центр ГРАН, Николаев (Николаевская обл.) (Маркетинг, реклама, PR)

Функциональные обязанности:
- ведение телефонных переговоров с имеющимися клиентами;
- завлечение новых клиентов (расширение базы клиентов);
- продажа финансовых продуктов, консультирование;
Достижения:
- вышла на самый высокий уровень продаж в группе;
- внесла дополнения в материалы по подаче информации о продукте;
- переведена на должность Старший менеджер продаж в новом филиале компании.

Преподаватель, научный сотрудник кафедры сварочного производства

з 04.2011 по 03.2017 (5 років 11 місяців)
Национальный университет кораблестроения им. адм. Макарова, Херсон (Образование, наука)

Обязанности:
- Преподавание лекционного материала и практических занятий студентам дневной и заочной формы обучения, в том числе иностранным. Использование разных подходов и педагогических приемов в работе.
Достижения:
- Командировки в КНР в качестве научного сотрудника и преподавателя с курсом лекций и практических занятий.
- Написание статей, тезисов и рабочих программ.
- Принятие участия в международных конференциях.

Освіта

Национальный университет кораблестроения им. адм. Макарова

Институт компьютерных и инженерно-технических наук, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 2009 по 2011 (1 рік 5 місяців)

Специальность "Технология и оборудование сварочного производства"
Квалификация - магистр по сварке
Профессиональные права: преподавательская и научная деятельность.

Херсонский филиал национального университета кораблестроения им. адм. Макарова

Кораблестроительный факультет, Херсон
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

Направление подготовки "Сварка"
Специальность "Технология и оборудование сварочного производства"
Квалификация - бакалавр по сварке.

Додаткова освіта та сертифікати

Школа английского языка "Аддриан"

2011, 4 месяца

Семинар А. Мусатова "Управление персоналом ресторана"

2017, 2 дня

Тренинг "Навыки публичных выступлений"

2021, 2 дня

Тренинг "Вдохновляющий лидер"

2021, 2 дня

Тренинг "Безупречный сервис от сердца к сердцу"

2021, 1 день

Тренинг "Управление персоналом"

2021, 4 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Опыт поиска и привлечения клиентов Знание различных технологий продаж Опыт набора и обучения нового персонала

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

•Компетенция – коммуникабельность, серьезное отношение к работе, ответственность, дисциплина и умение планировать деятельность, ориентация на достижение результата, обучаемость, аккуратность и внимательность к деталям, стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой, энергичность, активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту.
•Хобби – путешествия, литература, рисование, гончарство, fly-йога.
•Четкая дикция, грамотная речь (без диалекта), письменная грамотность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати