• PRO

Наталія

Инспектор отдела кадров, 23 000 грн

Розглядає посади:
Инспектор отдела кадров, Делопроизводитель, Менеджер по учету документации
Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
54 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 02.2025 по 07.2025 (5 місяців)
ЧП, Одеса (Телекомунікації, зв'язок)

- Ведение кадрового делопроизводства: прием на работу, увольнение, переводы, отпуска, больничные, приказы, ведение личных дел сотрудников.
- Ведение кадрового учета : заполнение трудовых книжек, карточек П-2, табеля учета рабочего времени, оформление прочих кадровых документов.
- Подготовка отчетности и взаимодействие с ПФУ ( сканирование трудовых книжек, электронные больничные, уведомления о приеме и увольнении, переводе).
- Взаимодействие с сотрудниками, консультирование, помощь, выдача справок о работе.
- Участие в подборе новых сотрудников, составление профиля вакансий, размещение объявлений о вакансиях на сайтах , первичные телефонные собеседования.
- Взаимодействие с другими подразделениями : передача данных в бухгалтерию, взаимодействие с юридической службой по вопросам законодательства.
- Организация и управление документооборотом : регистрация и ведение учета документов, хранение, обработка, подготовка к передаче в архив, сканирование, копирование, работа с курьерскими службами, Укрпочтой, Новой Почтой.
- Административные задачи: прием и распределение звонков, электронной почты, корреспонденции, встреча посетителей и гостей, организация и координация встреч, совещаний, переговоров, заказ ключей, пропусков для гостей.
- Обеспечение офиса: закупка и распределение канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д., обеспечение исправного состояния офисной техники, контроль за исправностью оборудования и соблюдением норм безопасности.
- Координация работы персонала: взаимодействие с другими отделами и сотрудниками, поддержание позитивной атмосферы.
- Работа с первичными документами: прием, систематизация, хранение счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, печать и подпись у сотрудников актов монтажа и ремонта, ведение приказов по списанию мобильных телефонных переговоров, аренды авто, списанию спецодежды, приказы по закреплению номеров мобильной связи, акты сверки и отправка юрлицам, прошив и архив документов.
- Подготовка отчетности: участие в подготовке различных видов отчетности (управленческой), отчеты по выплате алиментов, заполнение протоколов по выплате отпусков, больничных.
- Планирование и организация своей работы.
- Обучение и развитие профессиональных навыков.
- Работа с программами Word, Excel, 1С, BAF, Google документы.

Инспектор отдела кадров

з 09.2023 по 03.2025 (1 рік 6 місяців)
ЧП (торговля непродовольственными товарами), Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Прием , увольнение, перевод ,
- выдача справок ( с места работы, о доходах),
- приказы , штатное расписание, график отпусков, табели рабочего времени,
- работа с порталом ПФУ ( справки, оповещения приема, перемещения, увольнения, электронные больничные листы, скан трудових книжек),
- формирование и ведение личных дел,
- заполнение трудовых книжек, карточек П2, производственный календарь.
- Работа с программами Word, Excel, 1С, BAF.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, хознужд, выдача пропусков, электронных ключей, печать и скан документации, регистрация входящей и исходящей документации, работа с курьерами, отправка и получение корреспонденции Укрпочта , Нова Пошта, организационные вопросы.

Инспектор отдела кадров

з 08.2023 по 03.2025 (1 рік 7 місяців)
Частная школа, детский сад, реабилитационный центр, Одеса (Освіта, наука)

- Контроль за своевременным исполнением распоряжений и приказов
- Ведение учета личного состава предприятия
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, отпуска)
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, оформление карточек П-2, должностных инструкций, штатного расписания
- Ведение записей в трудовых книжках
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения
- Учет рабочего времени (табели учета рабочего времени), своевременное внесение и обновление информации о сотрудниках
- Работа с программами 1С «Кадры», BAF
- Подготовка документов для сдачи в архив
- Поиск сотрудников, работа с сайтами по поиску кандидатов, приглашение на собеседования по открытым вакансиям
- Выполнение служебных поручений руководителя

Секретарь-деловод

з 08.2019 по 09.2023 (4 роки 1 місяць)
Частная школа, д/с, Одеса (Освіта, наука)

- Прием посетителей и информирование об услугах школы
- Прием и распределение телефонных звонков, сотрудничество с управлением образования
- Ведение документации школы (приказы, распоряжения, деловая переписка)
- Работа с оргтехникой, заказ канцтоваров
- Ведение алфавитной книги
- Ведение отчетности
- Прием и обработка документов для личных дел учащихся, выдача справок, оформление документов
- Ведение кадровой документации
- Работа с электронной почтой, социальными сетями и сайтом школы
- Сбор, обработка и хранение документации
- Сотрудничество с родителями и педагогами
- Выполнение поручений директора школы

Администратор детского клуба

з 03.2014 по 07.2019 (5 років 4 місяці)
Детский семейный клуб, Одесса (Освіта, наука)

- Прием гостей и информирование об услугах центра
- Прием входящих звонков
- Ведение деловой переписки и документации
- Ведение отчетности
- Прием оплат и оформление абонементов
- Управление сайтом и социальными сетями
- Организация занятий, подготовка расписания и формирование групп
- Организация административно-хозяйственного обеспечения центра (канцтовары, вода, хозтовары, обучающая литература)
- Организация рекламных кампаний
- Организация праздничных мероприятий
- Поддержание коммуникации с родителями и педагогами

Офис-менеджер

з 03.2010 по 02.2014 (3 роки 11 місяців)
Тренинговый центр, Одесса (Послуги для населення та бізнесу)

- Прием и обработка документации (входящая/исходящая)
- Прием входящих звонков
- Управление сайтом и социальными сетями
- Организация работы офиса и обеспечение необходимыми ресурсами (канцтовары, хозтовары, вода)
- Работа с оргтехникой
- Работа с клиенской базой
- Организация рекламных кампаний (листовки, флаеры, плакаты)
- Прием гостей и информирование об услугах центра
- Решение организационных вопросов
- Организация и курирование семинаров (аренда зала, подготовка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, регистрация, организация кофе-брейков)
- Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
- Курирование работы клуба по интересам: составление расписания, помощь преподавателям, работа с кассой и клубными картами

Риэлтор

з 01.2001 по 07.2021 (20 років 6 місяців)
Агенство недвижимости, Одесса (Нерухомість)

- Взаимодействие с клиентами, проведение консультационных встреч, выбор оптимальных предложений
- Учет базы клиентов и объектов недвижимости, внесение новой информации и изменений
- Проведение рекламной кампании для объектов недвижимости
- Организация и проведение показов объектов недвижимости
- Сопровождение сделок купли-продажи на всех стадиях
- Исследование рынка недвижимости для анализа продаж

Офис-менеджер. Помощник руководителя

з 01.2001 по 01.2010 (9 років)
Агенство недвижимости, Одесса (Нерухомість)

- Ведение документации и управление клиентской базой
- Организация рекламных кампаний и размещение объявлений
- Подготовка материалов для встреч и решение организационных вопросов
- Организация работы офиса, обеспечение необходимыми ресурсами (хозтовары, канцтовары, питьевая вода)
- Прием и переадресация звонков
- Управление сайтом и аккаунтами в социальных сетях
- Работа с оргтехникой

Деловод

з 02.1993 по 06.1994 (1 рік 4 місяці)
Одесский национальный политехнический университет, Одесса (Освіта, наука)

- Ведение документации
- Получение и отправка писем
- Осуществление деловой переписки
- Получение и учет документов (входящих/исходящих) и внутренней документации
- Обработка и распределение телефонных звонков
- Организация рабочего графика для встречи с руководителем
- Исполнение заданий, данных руководителем
- Встреча гостей
- Подготовка деловых встреч, совещаний и переговоров
- Заказ билетов и бронирование отелей
- Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцтовары, хозтовары, питьевая вода)
- Работа с офисной техникой
- Обработка обращений от студентов

Освіта

Одесский педагогический профессиональный колледж

Воспитание в дошкольных учреждениях, Одеса
Середня спеціальна, з 1988 по 1991 (3 роки)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Самостійність
  • Комунікабельність
  • Підбір виробничого персоналу
  • Ведення кадрового обліку
  • Самомотивація
  • Пунктуальність
  • MS Office
  • Здатність до навчання
  • Відповідальність
  • Ведення документації
  • Користувач 1С
  • Уміння користуватись оргтехнікою
  • Організованість
  • Оперативність
  • Робота в команді
  • Привітність
  • Грамотна усна та письмова мова
  • Ведення соціальних мереж
  • Знання офісних програм
  • Працьовитість
  • Ведення архіву документів
  • Уміння аналізувати
  • Формування зведених таблиць
  • Ведення CRM
  • Старанність
  • Сумлінність

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: