Резюме від 8 листопада 2016

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3370125

Менеджер по персоналу, рекрутер, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Знание офисных программ Управленческие навыки

Додаткова інформація

Цель
Профессиональная реализация имеющегося опыта. Развитие.
Опыт работы


2013-2015 гг – ООО
Должность: Рекрутер.
- подбор персонала от среднего звена до ТОП менеджмента (производственно-торговые предприятия, ритейл,b2b, ВЭД и т.д.);

Достижения:
- реализованы проекты подбора: Топ менеджеров, специалистов в финансовые департаменты,специалистов IT сферы и т.д.


2010-2013гг ООО, Производственно-торговое предприятие.
Должность: Руководитель отдела персонала.
Функциональные обязанности:
- Аттестационные комиссии по повышению или присвоению разряда;
- Делопроизводство отдела кадров;
- Мотивация персонала;
- Подбор персонала в регионах;
- Планирование потребности в кадрах, кадровый резерв;;
- Оценка личных. профессиональных качеств. оценка ценностей;
- Отбор, подбор, адаптация и ротация персонала от рабочих специальностей до Топ-менеджеров;
- 1С кадры 7.7, 1С8.2 - 4 юридических лица;
- Разработка должностных инструкций и положений;
- Заполнение трудовых книжек;
- Размещение рекламы в СМИ.
- Поиск персонала и размещение вакансий;
- Разработка анкет и различных нормативных документов по персоналу;
- Организация проведения собеседования.
Также внедрение и работа в программе «Электронный документооборот»
- проектное управление;
- ежедневный контроль выполнения поручений;

2006-2010гг Менеджер по административно-хозяйственным вопросам (совместительство)
- охрана труда;
- СЭС;
- Госстандарт;
- Тендеры подрядчики , монтажники;
- подготовка пакета документов на получение ТУ;


Специальные знания и навыки:
Компьютерные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet Microsoft Outlook; 1С кадры

Дополнительные сведения:
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, оптимизм.

Образование
Высшее,«Бухгалтерский учет» Красный диплом.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: