Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Ключник Юлия Николаевна

Специалист по тендерам

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела по економическим вопросам

з 06.2016 по нині (2 роки 5 місяців)
Частное предприятие, Чернигов (Мебельный комбинат)

-Мониторинг специализированных сайтов на предмет объявлений о государственных тендерах поиск необходимого тендера;
-Сбор и аналитика информации по предыдущим закупкам заказчика, выявление «подводных камней», изучение причин дисквалификации участников в предыдущих закупках;
-Составление запросов на уточнение информации по закупкам;
-Анализ тендерной документации;
-Работа с торговой площадкой системы Prozorro - zakupki.prom.ua
-Взаимодействие с заказчиком по вопросам документации торгов (написания требований, жалоб, уточнений);
-Подготовка пакета документов для участия в тендере;
-Оформление банковской гарантии;
-Участие в аукционах;
-Подготовка документов после акцептов ( в т.ч. документов от государственных органов по ст. 17 Закона Украины);
-Ведение базы данных по тендерам;
-Отслеживание и при необходимости оспаривание результатов закупки (написание жалоб заказчикам и подготовка документов в АМКУ).
-Полное сопровождение подписания договоров, документооборота на всех стадиях закупки, контроль оплаты.
-Представление интересов компании в коммерческих организациях.

Достижение:
*самообучение "с нуля" от законодательства до завершения закупки,
*успешное проведение закупок на миллионные суммы.

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Начальник Департамента инвестиционного бизнеса Банка

з 09.2012 по 02.2016 (3 роки 5 місяців)
Банк, Киев (Корпоративное управление, финансовые услуги)

Организация работы и контроль:
- управления депозитарной деятельности; - управления по торговле ценными бумагами; - подготовки и подачи отчетности депозитарного учреждения и эмитента в НКЦБФР, НБУ, ПАРД; - мониторинг законодательства и своевременное обновление внутренних положений, инструкций; - представление интересов Банка в государственных органах по вопросам эмиссий Банка и деятельности, связанной с ценными бумагами.
-организация и проведение эмиссий Банка (за счет дополнительных вкладов акционеров); -подготовка проведения собраний Правления, Наблюдательного совета, общих (годовых и внеочередных) собраний акционеров; - подготовка проектов повестки дня и бюллетеней, проектов протоколов Наблюдательного совета и общего собрания акционеров; - подготовка и оформление публикаций согласно действующего законодательства; - формирование протоколов регистрационной и счетной комиссий; - проведение мероприятий после собраний акционеров (публикации, рассылки, и т.п.); - участие в разработке проектов Устава, внутренних Положений; - мониторинг законодательства и своевременное внесение изменений в Устав, внутренние Положения Банка; - регистрация изменений в Устав в НБУ, НКЦБФР; -регистрация изменений в Устав Банка у государственного регистратора; - особенная информация эмитента (формирование и размещение); - размещение информации на сайте Банка; -формирование и подача в НБУ отчетности по структуре собственности Банка; взаимодействие с НДУ относительно обновления информации эмитента, кодификации и депонирования глобального сертификата; -получение лицензий на осуществление деятельности на фондовом рынке (депозитарная деятельность и торговля ценными бумагами); -взаимодействие с акционерами (мажоритарными и миноритарными); -подготовка и подача годового отчета эмитента; участие в качестве регистрационной и счетной комиссии на общих собраниях акционеров акционерных обществ (не банк); -отчет в НБУ по 20 наибольшим акционерам банка (#48, форма 645).

Главный специалист управления депозитарной деятельности

з 11.2007 по 09.2012 (4 роки 10 місяців)
Банк, Киев (Финансовые услуги)

-обслуживание клиентов/депонентов (в т.ч.VIP, нерезиденты): проведение идентификации, подписание договоров на обслуживание, внесение изменений в анкеты счетов, проведение всех видов операций, отнесенных к категории депозитарной деятельности, -формирование и отправка отчетности хранителя ЦБ в НКЦБФР и ПАРД; -начисление и контроль за своевременной оплатой комиссий; -обеспечение порядка хранения документов; -постоянное обновление внутренних положений; -оформление выписки из реестра кодов ISIN, внесение изменений в реестр; -взаимодействие в депозитарием: открытие счета, подписание договоров, оформление и подача распоряжений, оформление ключей электронной цифровой подписи; -переоформление лицензий на осуществление деятельности на фондовом рынке.

Економист отдела сводного баланса и отчетности

з 10.2004 по 11.2007 (3 роки 1 місяць)
Банк, Чернигов (Финансовые услуги)

Формирование и консолидация статистической отчетности по Черниговскому региональному управлению и филиалам Банка; проверка правильности структуры и показателей отчетности.
отправка в НБУ


Освіта

Полтавский университет потребительской кооперации Украины

Факультет "Учет и аудит", Специальность "Бухгалтер", Чернигов
Вища, з 09.2004 по 06.2009 (4 роки 9 місяців)

форма обучения - заочная.

Черниговский кооперативный техникум

Факультет "Бухгалтерский учет", специальность "Бухгалтер", Чернигов
Середня спеціальна, з 09.2002 по 07.2004 (1 рік 10 місяців)

форма обучения-дневная.
диплом с отличием.


Додаткова освіта

  • Профессиональная ассоциация корпоративного управления-Сертификат "Корпоративный секретарь" (декабрь 2014 г.)
  • Украинский институт развития фондового рынка - обучение с целью продления Сертификата хранителя и торговца ЦБ (2007, 2010, 2012, 2013, 2015, 2018)
  • Вебинары по тематике государственных закупок (по мере их проведения)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
уверенный пользователь MS Office; Оберон, Depoer, НДУ-Отчет, 4К-Банк, 4К-Репозитарий, E-Doc, NewStat, Zimbra, Skype, Far, Total Commander, ПК "Учет ЦБ" и прочие.
Работа с офисной техникой.


Додаткова інформація

Имею опыт работы с системой Prozorro;
Есть опыт победы в тендерах на миллионные суммы.
Грамотная украинская и русская речь, приятная внешность;
Есть опыт ведения переговоров с заказчиками;
Большой опыт работы с большим количеством документации;
Работаю на результат, самосовершенсвую навыки и знания, хочу зарабатывать для компании и для себя;
Рассматриваю работу как в офисе (до 17ч.), так и дистанционно на дому, рассматриваю ненормированный день с совмещением свободного графика.
На фондовом рынке с 2007 года .
Квалификационный сертификат ПАКУ "Корпоративный секретарь", выдан в 2014 г.
Сертификат НКЦБФР "Депозитарная деятельность" и "Торговля ценными бумагами".
Большой опыт работы как в области корпоративного управления, так и депозитарной деятельности, государственных закупок.

Профессиональные качества: повышенное чувство ответственности за выполняемую работу, стрессоустойчивость, выносливость, надежность, умение быстро обучаться и осваивать информацию, не конфликтность.
Водительское удостоверение категория "В".

Знание языков: украинский, русский-совершенное владение, английский-базовые знания.

Рекомендации предоставлю по требованию.
Без вредных привычек.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: