Резюме от 13 октября 2017 PRO

Степаненко Дмитрий Валериевич

Руководитель (IT), Head IT Department, 27 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
1 июня 1988 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель проекта развития ИТ

с 05.2016 по 02.2017 (9 месяцев)
DB Schenker Ukraine, Боярка (Логистика, транспортные грузо-перевозки)

Организация и обеспечение процессов поддержки 1-го и частично 2-го уровня локальными ИТ-специалистами.
Контроль за финансовой деятельностью отдела. Управление закупками, планирование бюджета.
Согласование планов развития ИТ с планами развития бизнес-направлений компании.
Развитие отдела поддержки клиентов компании (Customer service)
Контроль за соблюдением требований информационной безопасности пользователями компании.
Сопровождение системы бизнес-анализа.
Внедрение бизнес системы BPM Online Customer service
Продвижение клиентского веб-портала самообслуживания
Внедрение ITSM система на базе BMC Remedy.
Контроль соблюдения условий SLA по качеству и срокам.
Стандартизация и категоризация сервисов ИТ.
Участие в стратегическом и оперативном планировании в компании.
Расчет прибыльности, окупаемости и целесообразности ИТ проектов.
Поддержка складского ПО и оборудования.
Сопровождение ИТ проектов от стадии разработки до стадии полного запуска.
Поддержка финансовых сервисов 1С, SAP.

Руководитель технической поддержки. (1, 2 линии)

с 04.2014 по 05.2016 (2 года 1 месяц)
Bayadera Group, Киев (Производство, дистрибюция)

Руководство и координация группы технической поддержки 24 человека (4 ЦО, 20 Регионы);
Поддержка пользователей в филиальной структуре 24/7 (43 филиала в Украине, 4 за рубежом);
Организация инфраструктуры офисов дочерних компаний (бизнесов и общественных организаций) и обеспечение их услугами ИТ;
Установка и администрирование сервисов Server 2008, 2012, GP, MS Exchange 2013, VMWare.
Построение отказоустойчивой IT инфраструктуры с применением централизации хранения данных;
Внедрение тонких клиентов;
Формирование бюджета отдела;
Организация работ с представителями аутсорсингов;
Перехода на покопийную печать, с последующей передачей оргтехники на аутсорсинг;
Подготовка ежемесячной, квартальной отчетности по результатам деятельности отдела.

Старший системный администратор

с 02.2012 по 05.2014 (2 года 3 месяца)
ПАТ «КиевГаз», Киев (Транспортировка газа)

Управление информационной структурой (~500 рабочих станций, 30 серверов);
Координация и управление работой сотрудников help desk (4 человека);
Взаимодействие с аутсорсинг;
Администрирование серверных ОС Microsoft 2003/2008/2012;
Управление Group Policy;
Виртуализация в среде VMWare, Citrix, Hyper-V;
Администрирование почтовой системы Lotus Notes (IBM);
Поддержка и консультация пользователей;
Обслуживание периферийных устройств;

Системный администратор

с 09.2010 по 02.2012 (1 год 5 месяцев)
ПАТ ГАК «Национальная сеть аукционных центров Украины», Киев (Государственный сектор)

Управление информационной структурой предприятия (100 компьютеров,
10 серверов);
Установка, настройка и администрирование Windows XP/WIN7/2003 Server;
Обслуживание компьютерного парка, локальной сети и сетевых периферийных устройств (принтеры, сканеры);
Закупка комплектующих и ПО;

Системный администратор

с 08.2007 по 06.2010 (2 года 10 месяцев)
АРТ - ресторан «Египет», Киев (Развличения)

Управление инфраструктурой офиса (30 рабочих станций, 4 сервера);
Установка, настройка и администрирование Windows XP/2003 Server;
Установка и сопровождение офисного ПО;
Резервное копирование данных;
Модернизация ПК;


Образование

Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина»

Компьютерная инженерия, Киев

Высшее, с 09.2007 по 07.2009 (1 год 10 месяцев)

Киевский Техникум Электронных Приборов

Программирование, Киев

Среднее специальное, с 09.2004 по 07.2007 (2 года 10 месяцев)


Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональная деятельность, достижения:
За время своей профессиональной деятельности я участвовал и руководил следующими проектами. Данные проекты были направлены, как на реализацию программных, так и аппаратных решений.

1.Проект BPM Online Customer Service (DP Schenker)
Результат:
- Ускорена обработка клиентских обращений
- Создана единая точка коммуникации с клиентами компании
- Оптимизирована нагрузка на персонал отдела
- Внедрены показателей эффективности (KPI) в подразделении
- Появилась возможность анализа результатов.
- Создана база знаний.
Стадия - реализовано

2.Проект внедрения системы бизнес-анализа QlikView (DP Schenker)
Результат:
- Оперативное получение отчетности работы бизнеса в режиме реального времени.
- Финансовое прогнозирование.
- Быстрое и точное принятие стратегических решений по развитию компании.
- Сокращение расходов ресурсов компании.
Стадия - реализовано

3. Проект ITSM на базе BMC Remedy (DP Schenker)
Результат:
- Сокращено время реакции на обращение.
- Сбор и анализ инцидентов и проблем по их срочности и направленности.
- Появилась возможность монетизации ресурсных расходов ИТ отдела.
- Внедрена система мотивации ИТ персонала. (KPI)
Стадия - реализовано.

4. Проект интерактивная телевизионная стена (DP Schenker)
Результат:
- Информирование сотрудников о состоянии компании в реальном времени.
- Повышена мотивация персонала компании.
Стадия - реализовано

5. Внедрение системы мониторинга на базе GFI (DP Schenker)
Результат:
- Повышена отказоустойчивость предоставляемых ИТ сервисов.
- Контроль за критически важными элементами ИТ структуры.
- Ускорена реакция ИТ персонала.
Стадия – реализовано

6. Продвижение веб-портал самообслуживания eSchenker (DP Schenker)
Результат:
- Снижены затраты ресурсов компании.
- Увеличено количество обработанных заказов.
- Развиты безбумажные отношения с клиентами.
- Повышена скорость и прозрачность операций.
- Оперативное информирование клиентов компании.
Стадия - реализовано.

7. Проект Help Desk + Call Center (Bayadera Group)
Результат:
- Сокращено время реакции на обращение.
- Увеличено количество обрабатываемых инцидентов.
- Разработан и внедрен SLA.
- Регистрация обращений в телефонном режиме 24\7.
- Анализ инцидентов.
Стадия - реализовано.


Профессиональные навыки:
Организация и координация сотрудников технической поддержки;
Коммуникация с сотрудниками компании по активностям IT отдела;
Оптимизация бизнес процессов IT нормативами ITIL, разработка SLA.
Построение систем видео наблюдения, СКД.
Стратегическое и операционное планирование;
Запуск новых сервисов и услуг;
Подбор и обучение персонала;
Решение конфликтных ситуаций;
Финансовый контроль отдела.
Взаимодействие с контрагентами, поиск поставщиков, заключение договоров;
Техническое обслуживание клиентских компьютеров и серверного оборудования;
Организация поддержки пользователей 24/7;
Администрирование сервисов OC Windows Server, Terminal Server, WSUS, Group Policy, AD, MS Exchange,
Виртуализация VMWare, Citrix;
Поддержка устройств на базе Android, IOS, MAC OS.
Сопровождение различного программного обеспечения;
Построение корпоративных сетей с нуля.
Поддержка систем: ВКС (Polycom, Cisco Tandberg), Wi-fi (ARUBA, Motorola);
Сопровождение сервиса удаленного доступа OpenVPN, Cisco.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: