Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 25 июня 2018 PRO

Степаненко Дмитрий

Руководитель IT-отдела, 26 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
1 июня 1988 (30 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель IT отдела

с 01.2018 по наст. время (6 месяцев)
BLG Microfinances (Сеть компаний «Благо», «Cashpoint»), Киев (Финтех)

✔ Управление IT отделом 1-L, 2-L поддержки 15 человек.
✔ Анализ и менеджмент KPI
✔ Постановка, распределение, контроль задач и сроков
✔ Подбор команды отдела
✔ Разработка стратегии, составление бюджета департамента
✔ Составление и анализ системы вознаграждений и бонусов
✔ IT запуск новой локации «с нуля»
✔ Внедрение единой системы заявок Service Desk Jira
✔ Коммуникация с внешними подрядчиками и партнёрами компании
✔ Разработка регламентов и процедур как для персонала компании, так и для сотрудников IT департамента
✔ Разработка обучающих IT программ, видео и мануалов для повышения общего IT образования и навыков работы с орг техников для сотрудников компании.

Корпоративный проектный менеджер

с 03.2016 по 01.2018 (1 год 10 месяцев)
Bank4you Group http://bank4you.lu, Лондон (Финтех)

✔ Agile менеджмент проектов и вывод их на IСO https://www.bank4you.io
✔ Стратегическое развитие компании.
✔ Подбор команды проекта.
✔ Управление юридическими, финансовыми, маркетинговыми
командами.
✔ Разработка KPI.
✔ Постановка, контроль выполнения тасков и сроков.
✔ Составление Road map проектов.
✔ Разработка стратегии, составление бюджетов проектов.
✔ Участие в разработке проектов связанными с криптовалютой, и блокчейн технологией.
✔ Работа с аналитиками и разработчиками мобильных приложений
✔ Составление ТЗ для разработчиков.
✔ Анализ рынка и взаимодействие с банками и фин. агрегаторами Южной Азии, Африки, Европы

Руководитель проекта развития IТ

с 03.2013 по 03.2016 (3 года)
DB Schenker Ukraine, Боярка (Логистика, транспортные грузо-перевозки)

✔ Планирование бюджета, контроль за финансовой деятельностью отдела
✔ Разработка и внедрение планов развития IТ департамента, а также стратегических и оперативных решений для компании в целом
✔ Проджект менеджмент от стадии разработки до стадии полного запуска продукта
✔ Организация и контроль работы службы поддержки 1-го и частично 2-го уровня локальными IТ специалистами
✔ Мониторинг соблюдения требований информационной безопасности пользователями компании
✔ Развитие отдела поддержки клиентов компании (Customer service)
✔ Сопровождение системы бизнес-анализа, финансовых сервисов 1С, SAP
✔ Внедрение бизнес системы BPM Online Customer service, ITSM системы BMC Remedy
✔ Продвижение клиентского веб-портала самообслуживания
✔ Контроль соблюдения условий SLA по качеству и срокам

Руководитель IT поддержки

с 07.2010 по 03.2013 (2 года 8 месяцев)
Bayadera Group, Киев (Производство, дистрибюция)

✔ Руководство и координация группы технической поддержки (24 человека, 4 ЦО, 20 Регионов)
✔ Поддержка пользователей в филиальной структуре 24/7 (43 филиала в Украине, 4 за рубежом)
✔ Организация инфраструктуры офисов дочерних компаний (бизнесов и общественных организаций) и обеспечение их услугами IТ
✔ Формирование бюджета IT департамента
✔ Установка и администрирование сервисов Server 2008, 2012, GP, MS Exchange 2013, VMWare
✔ Построение отказоустойчивой IT инфраструктуры с применением централизации хранения данных
✔ Внедрение и сопровождение тонких клиентов
✔ Организация работ с представителями аутсорсинговых источников
✔ Переход на по-копийную печать, с последующей передачей оргтехники на аутсорсинг
✔ Подготовка ежемесячной, квартальной отчетности по результатам деятельности департамента

Старший системный администратор

с 01.2009 по 07.2010 (1 год 6 месяцев)
ПАТ «КиевГаз», Киев (Транспортировка газа)

✔ Управление IT инфроструктурой (~500 рабочих станций, 30 серверов)
✔ Координация и управление работой сотрудников help desk (4 человека)
✔ Взаимодействие с аутсорсинговыми источниками
✔ Администрирование серверных ОС Microsoft 2003/2008/2012,
Управление Group Policy
✔ Виртуализация в среде VMWare, Citrix, Hyper-V
✔ Администрирование почтовой системы Lotus Notes (IBM)
✔ Поддержка и консультация пользователей 24/7
✔ Обслуживание периферийных устройств
✔ Инвентаризация IT систем


Образование

Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина»

Компьютерная инженерия, Киев

Высшее, с 09.2007 по 07.2009 (1 год 10 месяцев)

Киевский Техникум Электронных Приборов

Программирование, Киев

Среднее специальное, с 09.2004 по 07.2007 (2 года 10 месяцев)


Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

1.Проект IT запуска новой локации «с нуля» (BLG Microfinances)
Результат:
- Проанализирован рынок IT поставщиков, заключены новые контракты с IT аутсорсинговыми агентствами по предоставлению IT услуг
- Разработана и усовершенствована схема сетевой развязки локации
- Мониторинг и закупка полного стека IT инфраструктуры
- Постановка, распределение и контроль задач по установке и отладке оборудования
Стадия - реализовано

2.Проект запуска Service Desk Jira системы «с нуля», как единой системы заявок и обращений в компании (BLG Microfinances)
Результат:
- Интеграция Service Desk системы
- Снижено количество обращений в ИТ отдел на 20%
- Составлена база знаний.
- Автоматизированы процессы движения обращений между отделами в компании.
Стадия - реализовано

3.Проект BPM Online Customer Service (DP Schenker)
Результат:
- Ускорена обработка клиентских обращений
- Создана единая точка коммуникации с клиентами компании
- Оптимизирована нагрузка на персонал отдела
- Внедрены показателей эффективности (KPI) в подразделении
- Появилась возможность анализа результатов.
- Создана база знаний.
Стадия - реализовано

4.Проект внедрения системы бизнес-анализа QlikView (DP Schenker)
Результат:
- Оперативное получение отчетности работы бизнеса в режиме реального времени.
- Финансовое прогнозирование.
- Быстрое и точное принятие стратегических решений по развитию компании.
- Сокращение расходов ресурсов компании.
Стадия - реализовано

5.Проект ITSM на базе BMC Remedy (DP Schenker)
Результат:
- Сокращено время реакции на обращение.
- Сбор и анализ инцидентов и проблем по их срочности и направленности.
- Появилась возможность монетизации ресурсных расходов IT отдела.
- Внедрена система мотивации IT персонала (KPI)
Стадия - реализовано.

6.Проект интерактивная телевизионная стена (DP Schenker)
Результат:
- Информирование сотрудников о состоянии компании в реальном времени.
- Повышена мотивация персонала компании.
Стадия - реализовано

7.Внедрение системы мониторинга на базе GFI (DP Schenker)
Результат:
- Повышена отказоустойчивость предоставляемых IT сервисов.
- Контроль за критически важными элементами IT структуры.
- Ускорена реакция IT персонала.
Стадия – реализовано

8.Продвижение веб-портал самообслуживания eSchenker (DP Schenker)
Результат:
- Снижены затраты ресурсов компании.
- Увеличено количество обработанных заказов.
- Развиты безбумажные отношения с клиентами.
- Повышена скорость и прозрачность операций.
- Оперативное информирование клиентов компании.
Стадия - реализовано.

9.Проект Help Desk + Call Center (Bayadera Group)
Результат:
- Сокращено время реакции на обращение.
- Увеличено количество обрабатываемых инцидентов.
- Разработан и внедрен SLA.
- Регистрация обращений в телефонном режиме 24/7.
- Анализ инцидентов.
Стадия - реализовано.

Профессиональные навыки:
•Организация и координация сотрудников технической поддержки
•Коммуникация с сотрудниками компании по активностям IT отдела
•Оптимизация бизнес процессов IT нормативами ITIL, разработка SLA
•Анализ и менеджмент KPI
•Построение систем видео наблюдения, СКД
•Стратегическое и операционное планирование
•Запуск новых сервисов и услуг
•Подбор и обучение персонала
•Решение конфликтных ситуаций
•Финансовый контроль отдела.
•Взаимодействие с контрагентами, поиск поставщиков, заключение договоров;
•Техническое обслуживание клиентских компьютеров и серверного оборудования;
•Организация поддержки пользователей 24/7;
•Администрирование сервисов OC Windows Server, Terminal Server, WSUS, Group Policy, AD, MS Exchange,
•Виртуализация VMWare, Citrix;
•Поддержка устройств на базе Android, IOS, MAC OS.
•Сопровождение различного программного обеспечения;
•Построение корпоративных сетей с нуля.
•Поддержка систем: ВКС (Polycom, Cisco Tandberg), Wi-fi (ARUBA, Motorola);
•Сопровождение сервиса удаленного доступа OpenVPN, Cisco.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: