Резюме от 1 января 2018 PRO

Степаненко Дмитрий

IT Project Manager, 27 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
1 июня 1988 (29 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Корпоративный проектный менеджер

с 03.2016 по наст. время (1 год 10 месяцев)
Bank4you Group http://bank4you.lu, Лондон (Финтех)

✔ Agile менеджмент проектов и вывод их на IСO https://www.bank4you.io
✔ Стратегическое развитие компании.
✔ Подбор команды проекта.
✔ Управление юридическими, финансовыми, маркетинговыми
командами.
✔ Разработка KPI.
✔ Постановка, контроль выполнения тасков и сроков.
✔ Составление Road map проектов.
✔ Разработка стратегии, составление бюджетов проектов.
✔ Участие в разработке проектов связанными с криптовалютой, и блокчейн технологией.
✔ Работа с аналитиками и разработчиками мобильных приложений
✔ Составление ТЗ для разработчиков.
✔ Анализ рынка и взаимодействие с банками и фин. агрегаторами Южной Азии, Африки, Европы

Руководитель проекта развития IТ

с 03.2013 по 03.2016 (3 года)
DB Schenker Ukraine, Боярка (Логистика, транспортные грузо-перевозки)

✔ Планирование бюджета, контроль за финансовой деятельностью отдела
✔ Разработка и внедрение планов развития IТ департамента, а также стратегических и оперативных решений для компании в целом
✔ Проджект менеджмент от стадии разработки до стадии полного запуска продукта
✔ Организация и контроль работы службы поддержки 1-го и частично 2-го уровня локальными IТ специалистами
✔ Мониторинг соблюдения требований информационной безопасности пользователями компании
✔ Развитие отдела поддержки клиентов компании (Customer service)
✔ Сопровождение системы бизнес-анализа, финансовых сервисов 1С, SAP
✔ Внедрение бизнес системы BPM Online Customer service, ITSM системы BMC Remedy
✔ Продвижение клиентского веб-портала самообслуживания
✔ Контроль соблюдения условий SLA по качеству и срокам

Руководитель IT поддержки

с 07.2010 по 03.2013 (2 года 8 месяцев)
Bayadera Group, Киев (Производство, дистрибюция)

✔ Руководство и координация группы технической поддержки (24 человека, 4 ЦО, 20 Регионов)
✔ Поддержка пользователей в филиальной структуре 24/7 (43 филиала в Украине, 4 за рубежом)
✔ Организация инфраструктуры офисов дочерних компаний (бизнесов и общественных организаций) и обеспечение их услугами IТ
✔ Формирование бюджета IT департамента
✔ Установка и администрирование сервисов Server 2008, 2012, GP, MS Exchange 2013, VMWare
✔ Построение отказоустойчивой IT инфраструктуры с применением централизации хранения данных
✔ Внедрение и сопровождение тонких клиентов
✔ Организация работ с представителями аутсорсинговых источников
✔ Переход на по-копийную печать, с последующей передачей оргтехники на аутсорсинг
✔ Подготовка ежемесячной, квартальной отчетности по результатам деятельности департамента

Старший системный администратор

с 01.2009 по 07.2010 (1 год 6 месяцев)
ПАТ «КиевГаз», Киев (Транспортировка газа)

✔ Управление IT инфроструктурой (~500 рабочих станций, 30 серверов)
✔ Координация и управление работой сотрудников help desk (4 человека)
✔ Взаимодействие с аутсорсинговыми источниками
✔ Администрирование серверных ОС Microsoft 2003/2008/2012,
Управление Group Policy
✔ Виртуализация в среде VMWare, Citrix, Hyper-V
✔ Администрирование почтовой системы Lotus Notes (IBM)
✔ Поддержка и консультация пользователей 24/7
✔ Обслуживание периферийных устройств
✔ Инвентаризация IT систем

Ведущий Системный администратор

с 08.2007 по 12.2008 (1 год 4 месяца)
ПАТ ГАК «Национальная сеть аукционных центров Украины», Киев (Государственный сектор)

✔ Управление IT инфроструктурой предприятия (100 компьютеров,
10 серверов)
✔ Установка, настройка и администрирование Windows XP/WIN7/2003 Server
✔ Обслуживание компьютерного парка, локальной сети и сетевых периферийных устройств (принтеры, сканеры)
✔ Закупка комплектующих и ПО


Образование

Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина»

Компьютерная инженерия, Киев

Высшее, с 09.2007 по 07.2009 (1 год 10 месяцев)

Киевский Техникум Электронных Приборов

Программирование, Киев

Среднее специальное, с 09.2004 по 07.2007 (2 года 10 месяцев)


Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Профессиональная деятельность, достижения:
За время своей профессиональной деятельности я участвовал и руководил следующими проектами.

1.Проект BPM Online Customer Service (DP Schenker)
Результат:
- Ускорена обработка клиентских обращений
- Создана единая точка коммуникации с клиентами компании
- Оптимизирована нагрузка на персонал отдела
- Внедрены показателей эффективности (KPI) в подразделении
- Появилась возможность анализа результатов.
- Создана база знаний.
Стадия - реализовано

2.Проект внедрения системы бизнес-анализа QlikView (DP Schenker)
Результат:
- Оперативное получение отчетности работы бизнеса в режиме реального времени.
- Финансовое прогнозирование.
- Быстрое и точное принятие стратегических решений по развитию компании.
- Сокращение расходов ресурсов компании.
Стадия - реализовано

3. Проект ITSM на базе BMC Remedy (DP Schenker)
Результат:
- Сокращено время реакции на обращение.
- Сбор и анализ инцидентов и проблем по их срочности и направленности.
- Появилась возможность монетизации ресурсных расходов ИТ отдела.
- Внедрена система мотивации ИТ персонала. (KPI)
Стадия - реализовано.

4. Проект интерактивная телевизионная стена (DP Schenker)
Результат:
- Информирование сотрудников о состоянии компании в реальном времени.
- Повышена мотивация персонала компании.
Стадия - реализовано

5. Внедрение системы мониторинга на базе GFI (DP Schenker)
Результат:
- Повышена отказоустойчивость предоставляемых ИТ сервисов.
- Контроль за критически важными элементами ИТ структуры.
- Ускорена реакция ИТ персонала.
Стадия – реализовано

6. Продвижение веб-портал самообслуживания eSchenker (DP Schenker)
Результат:
- Снижены затраты ресурсов компании.
- Увеличено количество обработанных заказов.
- Развиты безбумажные отношения с клиентами.
- Повышена скорость и прозрачность операций.
- Оперативное информирование клиентов компании.
Стадия - реализовано.

7. Проект Help Desk + Call Center (Bayadera Group)
Результат:
- Сокращено время реакции на обращение.
- Увеличено количество обрабатываемых инцидентов.
- Разработан и внедрен SLA.
- Регистрация обращений в телефонном режиме 24\7.
- Анализ инцидентов.
Стадия - реализовано.


Профессиональные навыки:
Организация и координация сотрудников технической поддержки;
Коммуникация с сотрудниками компании по активностям IT отдела;
Оптимизация бизнес процессов IT нормативами ITIL, разработка SLA.
Построение систем видео наблюдения, СКД.
Стратегическое и операционное планирование;
Запуск новых сервисов и услуг;
Подбор и обучение персонала;
Решение конфликтных ситуаций;
Финансовый контроль отдела.
Взаимодействие с контрагентами, поиск поставщиков, заключение договоров;
Техническое обслуживание клиентских компьютеров и серверного оборудования;
Организация поддержки пользователей 24/7;
Администрирование сервисов OC Windows Server, Terminal Server, WSUS, Group Policy, AD, MS Exchange,
Виртуализация VMWare, Citrix;
Поддержка устройств на базе Android, IOS, MAC OS.
Сопровождение различного программного обеспечения;
Построение корпоративных сетей с нуля.
Поддержка систем: ВКС (Polycom, Cisco Tandberg), Wi-fi (ARUBA, Motorola);
Сопровождение сервиса удаленного доступа OpenVPN, Cisco.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: