Резюме від 31 січня 2020 PRO

Анна

HR-менеджер, помощник руководителя, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник организатора, координатор ярмарки

з 11.2019 по 01.2020 (2 місяці)
Tess Christmas Market в Садах Победы (проектная работа), Одесса (Ивент-услуги)

Организация мероприятия:
Поиск участников ярмарки, поиск аниматоров, составление развлекательной программы, тайминг мероприятия, ведение бюджета, составление тз для дизайнеров полиграфии и тд

Hr-director

з 06.2018 по 09.2019 (1 рік 3 місяці)
Дом цветочной моды «Tess», Одесса (Розничная торговля и организация мероприятий)

1. Подбор персонала разного уровня. (Поиск, оценка, найм)
2. Организация обучения, введение в должность и помощь в быстрой адаптации нового сотрудника.
3. Координация работы по обучению и повышению квалификации персонала.
4. Составление должностных инструкций.
5.Принятие решений по найму, переводу, продвижению, понижению, наложении административных взысканий, увольнению сотрудников.
6. Оформление трудовых контрактов, договоров.
8. Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек.
9. Ведение внутреннего документооборота компании.
10. Сотрудничество с администрациями торговых центров.
11. Участие в формировании контент плана социальных сетей компании.
12. Организация мероприятий по формированию корпоративной культуры.
Мои достижения: Увеличения численности штата компании, уменьшение текучести кадров.
Формирование кадрового резерва сотрудников на фриланс.

Старший инспектор отдела кадров

з 05.2013 по 05.2018 (5 років)
НУ "ОЮА", Одесса (Образование, наука)

Выполнения всех заданий руководства в качестве личного помощника.
Ведения кадрового делопроизводства:
1.оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
2.формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
3.заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков;
4.осуществление контроля за обновлением и пополнением кадрового резерва;
5.составление статистической отчётности по учёту личного состава и работы по кадрам;
6.выдача справок по требованию;
Управление социальными процессами, создание благоприятного социально-психологического климата;
Координация мероприятий по формированию корпоративной культуры;
Взаимодействие с соответствующими государственными органами.
Работа с большим объемом информации - участок на 1000 сотрудников ( штат и совместители ).

Освіта

НУ "ОЮА"

Магистратура государственной службы, Одесса
Вища, з 2015 по 2017 (1 рік 9 місяців)

управление государственными органами

НУ "ОЮА"

Социально-правовой, специальность - трудовое право и право социального обеспечения, Одесса
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)

Наличие трех дипломов с отличием
Наличие сертификатов обучения юридического английского

Додаткова освіта та сертифікати

НУ "ОЮА" Посещение лекций на английском языке

4 года

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Битрикс24 M.E.Doc

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Ищу работу в стабильной компании с перспективой карьерного роста.
Всю информацию о себе и своей работе предоставлю на собеседовании.
Желательно Киевский и Приморский р-ны города.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: