Резюме від 15 січня 2017

Александр

Финансовый директор, 150 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Сімферополь
Готовий працювати:
Севастополь, Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office 1С УПП

Додаткова інформація

Ключевые навыки и достижения:- Организация бюджетного управления предприятиями (в т.ч. с "0"): формирование финансовой структуры предприятия; разработка внутренних регламентных документов системы бюджетирования (Положения, инструкции, методики, регламенты.); разработка бюджетной модели и алгоритма формирования основных и вспомогательных бюджетов, рекомендаций по возможным методам планирования и прогнозирования; формирование системы унифицированных бюджетных форм; координирование взаимодействия участников бюджетного процесса по достижению поставленных целей и задач; организация автоматизации процесса бюджетного управления.
- Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий.
- Управление оборотными активами предприятий, оборачиваемостью ресурсов, управление запасами, расчет текущей и плановой потребности в оборотных средствах, управле

Образование

Финансовый университет при Правительстве РФ , 2006-2009 гг, Финансы и кредит, Финансовый менеджмент.

МИХМ (Московский институт химического машиностроения) 1987-1994 гг., Техническая кибернетика и автоматизация.

Институт экономики и антикризисного управления, г. Москва
Арбитражный управляющий. 2014-2015 гг.
Опыт работы

06.2015 - н/в
Арбитражный управляющий
Должностные обязанности:Ведение процедур банкротства в качестве арбитражного управляющего.
Взыскание просроченной задолженности через процедуру банкротства должника.
Ликвидация проблемных юридических лиц.
Подготовка организаций к процедуре банкротства.

05.2014-05.2015
Должность:Генеральный директор (Полная занятость)
В организации:ООО "ЭКШТАЙН И ПАРТНЕРЫ-АУДИТ", г.Симферополь
Должностные обязанности:Открытие и организация работы дочернего общества консалтинговой компании в Республике Крым.http://eckstein-audit.ru/

08.2011-09.2013
Финансовый директор (Полная занятость)
ОАО "Софринский экспериментально-механический завод", производство жестяной упаковки
Должностные обязанности:Подготовка бизнес-планов развития предприятия.
Разработка и внедрение системы бюджетного управления, управленческого и финансового учета.
Организация финансирования предприятия - кредитование, внутренний лизинг, факторинг. Размещение GDR
Налоговое планирование.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, своевременное предупреждение появления негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Взаимодействие с консалтинговыми и аудиторскими компаниями в рамках подготовки предприятия к IPO.

09.2010 - 06.2012
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
ЗАО "УС 179 ПСК", (ХК ОАО "ГВСУ "ЦЕНТР",) Строительство, г.Москва
Должностные обязанности:Подготовка и защита бюджетов дочернего предприятия Холдинга на плановый год. Расчет и согласование бюджетов объектов. Ежемесячный отчет об исполнении бюджетов перед управляющей компанией, подготовка аналитических отчетов о причинах отклонений от плановых бюджетов. Подготовка и предоставление в управляющую компанию отчетов о деятельности предприятия по стандартам МСФО. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия. Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, своевременное предупреждение появления негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Реструктуризация и формирование кадрового состава финансово-экономической службы предприятия. Управление сметно-договорным отделом, ПЭО, юридическим отделом, отделом IT, бухгалтерией. Организация автоматизации ведения финансового и управленческого учета в программном продукте "1С: УПП 8.2", в рамках перехода предприятий Холдинга на ведение учета в едином программном продукте. Регламентация бизнес-процессов дочернего предприятия Холдинга. Формирование финансово-бюджетной структуры предприятия и другие задачи управления дочернем предприятием Холдинга.

11.2007-03.2009
Финансовый директор
ЗАО "Интехком", промышленная автоматизация, г.Москва
Должностные обязанности:Организация бюджетного управления предприятием на платформе "1С:УПП 8.1"; внедрение инструментов контроля движения денежных средств; налоговое планирование; управление затратами и запасами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль коэффициента инкассации; финансовый и экономический анализ деятельности; оценка экономической эффективности проектов; анализ экономической эффективности реализованных проектов

06.2004 -09.2007
Руководитель инвестиционного отдела, генеральный директор ряда компаний Группы.
Корпорация MIRAX GROUP, строительство, г.Москва
Должностные обязанности:Организация финансирования инвестиционной деятельности предприятий Группы;
Организация закупки и лизинга строительной техники и механизмов;
Оценка инвестиционной привлекательности проектов;
Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью ряда вспомогательных компаний Группы; налоговое планирование.


Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: