Резюме від 19 вересня 2016 PRO

Александр

Директор филиала, 150 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Сімферополь
Готовий працювати:
Дистанційно, Севастополь, Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Арбитражный управляющий Матвеев А.С.

з 06.2015 по нині (8 років 11 місяців)
Арбитражный управляющий Матвеев А.С., Москва (Юриспруденция)

Ведение процедур банкротства в качестве арбитражного управляющего.
Взыскание просроченной задолженности через процедуру банкротства должника.
Ликвидация через банкротство проблемных юридических лиц.
Подготовка организации к процедуре банкротства.

Генеральный директор дочернего предприятия в Республике Крым

з 05.2014 по 05.2015 (1 рік)
ООО "Экштайн и Партнеры-Аудит", Симферополь (Консалтинговые услуги, оценка, аудит, бухгалтерские услуги)

Открытие и организация работы дочернего общества консалтинговой компании в Республике Крым.

Финансовый директор

з 07.2011 по 09.2013 (2 роки 2 місяці)
ОАО "Софринский экспериментально-механический завод", Софрино, Московская область (Производство жестяной упаковки (консервные банки, баллоны, крышки)

Разработка бизнес-планов развития предприятия.
Разработка и внедрение системы бюджетного управления, управленческого и финансового учета.
Организация финансирования предприятия - кредитование, внутренний лизинг, факторинг. Размещение GDR. http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE82I0RV20120319
Налоговое планирование.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
Взаимодействие с консалтинговыми и аудиторскими компаниями в рамках проведения работ по подготовке предприятия к IPO.

Финансовый директор

з 09.2010 по 06.2012 (1 рік 9 місяців)
ЗАО "Управление строительством 179 ПСК" (ХК "ГВСУ ЦЕНТР" www.gvsu.ru), Москва (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Разработка бюджетов дочернего предприятия Холдинга на плановый год. Ежемесячный отчет об исполнении бюджетов, подготовка аналитических отчетов о причинах отклонений от плановых бюджетов.
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия.
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Управление сметно-договорным отделом, ПЭО, юридическим отделом, отделом IT, бухгалтерией.
Организация автоматизации бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета в программном продукте "1С: УПП 8.2", в рамках перехода Холдинга на ведение учета в едином программном продукте.
Регламентация бизнес-процессов дочернего предприятия Холдинга.
Формирование финансово-бюджетной структуры предприятия и другие задачи управления дочернем предприятием Холдинга.

Руководитель инвестиционного отдела Группы, генеральный директор дочерней организации.

з 03.2003 по 09.2007 (4 роки 6 місяців)
Группа компаний MIRAX GROUP http://federationtower.ru/ (ООО "Инновационные строительные технологии"), Москва (Строительство. девелопмент.)

Организация финансирования текущей и инвестиционной деятельности предприятий Группы, в т.ч. привлечение кредитов, размещение облигационного займа, организация закупки и лизинга строительной техники и механизмов.
Оперативное управление деятельностью ряда дочерних компаний Группы. Налоговое планирование.

Освіта

Финансовая Академия при Правительстве РФ

Финансы и кредит, финансовый менеджмент, Москва
Вища, з 2006 по 2009 (3 роки)

Московский институт химического машиностроения (МИХМ)

Техническая кибернетика и автоматизация, Москва
Вища, з 1987 по 1994 (6 років 5 місяців)

1988 - 1989 Служба в рядах ВС СССР

Додаткова освіта та сертифікати

Институт экономики и антикризисного управления, г.Москва

10.2014 - 04.2015

Знання і навички

MS Office 1С УПП

Додаткова інформація

Профессиональные навыки и опыт:

-Организация финансирования текущей и инвестиционной деятельности предприятий в том числе кредитование, проектное финансирование, внутренний и международный лизинг, факторинг. Привлечение финансовых ресурсов на публичном долговом рынке (облигации, CLN, GDR). Структурирование сделок.
-Организация бюджетного управления предприятиями (в т.ч. с "0"): формирование финансовой структуры предприятия; разработка внутренних регламентных документов системы бюджетирования (Положения, инструкции, методики, регламенты); разработка бюджетной модели и алгоритма формирования основных и вспомогательных бюджетов, рекомендаций по возможным методам планирования и прогнозирования; формирование системы унифицированных бюджетных форм; координирование взаимодействия участников бюджетного процесса по достижению поставленных целей и задач.
- Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий.
- Управление оборотными активами предприятий, оборачиваемостью ресурсов, управление запасами и ликвидностью.
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, своевременное предупреждение появления негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Налоговое планирование.
- Организация автоматизации ведения бухгалтерского и управленческого учета в программном продукте "1С:УПП".

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: