Резюме від 5 липня 2020

Владимир

Руководитель административно-хозяйственного отдела, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
65 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник административно-хозяйственного отдела

з 07.2013 по 02.2019 (5 років 7 місяців)
Частный предприниматель Шкаровский С А, Киев (торговля)

- контроль технического состояния всех систем торговых точек, поддержание их в исправном и работоспособном состоянии;
- kонтроль и материально-техническое обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, организационной, офисной и компьютерной техникой;
- приобретение, инвентаризация ТМЦ, учет основных средств, мебели, инженерного оборудования, расходных материалов;
- взаимодействие с арендодателями, ЖЭКами, гос. органами по вопросам эксплуатации арендованных помещений;
- разработка и реализация мероприятий по улучшению обслуживания;
- организация и контроль за проведением ремонтных работ;
- управление подчиненным персоналом.

Додаткова інформація

АРХИПОВ ВЛАДИМИР Киев, ул.Академика Булаховского 5В
Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») моб.тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ОПЫТ РАБОТЫ
Начальник административно-хозяйственного отдела
с 07.2013 по 02.2019
Частный предприниматель Шкаровский С
- контроль технического состояния всех систем торговых точек, поддержание
Заместитель директора по эксплуатации зданий и сооружений
апр 2011 - июнь 2013
ПТ ЗТ СКАРБНИЦА
- контроль работы, состояния и эксплуатации инженерных систем;
- организация и контроль работы технических служб и персонала (20 чел);
- ответственность за эксплуатацию отдельных помещений и оборудования;
- координация и контроль профилактических работ;
- взаимодействие с контролирующими государственными службами;
- поиск и отбор поставщиков оборудования, ведение переговоров, заключение договоров;
решение текущих и оперативных задач;
- проведение ремонтных работ;
- ведение административно-хозяйственной деятельности.
ОАО “Фирма Астарта-Центр”
06.2007 – 08.2010 Начальник жилищно-комунального хозяйства / Начальник отдела по вопросам управления недвижимостью
Общее руководство ЖКХ. Решение административно хозяйственных вопросов (работа с арендаторами и квартиросъемщиками, заключение договоров).
Решение вопросов, связанных с государственными разрешительными и контролирующими органами
Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений),
Работа с клиентами: выяснение потребностей, проблематики; проведение презентаций, переговоров, решение конфликтных ситуаций
Контроль обеспечения жизнедеятельности предприятия (ремонт, обслуживание)
Текущее и перспективное планирование, контроль выполнения поставленных задач
Контроль ведения документооборота и делопроизводства на предприятии
Разработка ежеквартальных и годовых планов работ ЖКХ.
Частный предприниматель
04.1998 – 09.2006 Частный предприниматель/директор/
Организация предприятий общественного питания: кафе, ресторана и пивного бара
Организация и контроль ремонтно-строительных работ по торговым точкам и офису;
Поиск, организация и приобретения торговых и офисных помещений для производства и торговли; - Решение вопросов, связанных с государственными разрешительными и контролирующими органами
Подготовка и организация выставок-продаж
Организация спортивно-массовых мероприятий и выставок.
Организация спортивно-тренировочного процесса в спортивных секциях.
ООО ”Мелитопольский рынок “
10.1995 – 04.1998 .Начальник торгово-закупочного предприятия и отдела общественного питания.
Общее руководство предприятием. Решение административно хозяйственных вопросов (работа с арендаторами, транспортные вопросы).
открытие новых объектов торговли и общепита « с нуля »
решение вопросов, связанных с государственными разрешительными и контролирующими органами для работы торговых точек и офиса Организация сети оптово-розничной торговли по городским рынкам
организация сети мелких кафе
подготовка и управление открытия базы отдыха "с нуля"
СП казино “Будапешт”
06.1994 – 09.1995 Инспектор отдела кадров
Решение административно хозяйственных вопросов предприятия решение вопросов, связанных с государственными разрешительными и контролирующими органами

Государственная налоговая инспекция
04.1993 – 06.1994 Старший государственный налоговый ревизор-инспектор, отдела налоговых расследований
-осуществлял счетно-ревизионные проверки предприятий любой формы собственности
-присвоено звание инспектора налоговой службы II ранга.
Туркменское управление гражданской авиации ГА
07. 1979– 09.1992 Пилот Гражданской авиации
- Командир воздушных судов АН-2 , АН-24, АН-26
ОБРАЗОВАНИЕ
09.1980 – 06.1986 Туркменский институт народного хозяйства
факультет “планирование промышленности”
диплом - экономиста
09.1993 – 02.1994 Школа курсов- бухгалтеров
окончил курсы бухгалтеров
свидетельство об окончании курсов
09.1991– 09.1992 Госкомспорт Туркменской ССР
курсы инструкторов по спорту по видам (плавание, волейбол)
свидетельство об окончании курсов
09.1976– 06.1979 Бугурусланское Летное училище ГА
диплом – пилот ГА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet, 1С - уверенный пользователь
опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, умение общения с клиентом
опыт организации массовых мероприятий и выставок
знание иностранных языков - английский средний уровень,
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Энергичность, активная жизненная позиция;
Коммуникабельность, высокая работоспособность;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: