Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Киреева Лариса Степановна

Администратор офиса, помощник руководителя, 3 500 грн/мес.

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
28 февраля 1969 (47 лет)
Город:
Херсон

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор офиса

с 02.2007 по наст. время (9 лет 10 месяцев)
БП "Primavera", Херсон (перевод документов,оформление документов для выезда за границу. проставление апостиля)

работа с клиентами, прием документов в работу, работа с переводчиками, финансовый расчет, консультации для выезжающих за границу. Есть опыт работы в туристическом бизнесе.


Образование

пединститут.

Биохом, Мурманск

Неоконченное высшее, с 09.1989 по 06.1991 (1 год 9 месяцев)

изучение программы уневерситета


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работа на ПК- уверенный пользователь, работа с любой офисной техникой.
  • Умение работать с людьми, работа в команде, коммуникабельность,л (15 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский , русский — эксперт

Дополнительная информация

Внимательная, ответственная, опыт работы с людьми, есть опыт работы в туристическом бизнесе


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: