Резюме від 16 березня 2024 PRO

Лариса

Администратор офиса, помощник руководителя, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор офиса

з 02.2007 по нині (17 років 3 місяці)
БП "Primavera", Херсон (перевод документов,оформление документов для выезда за границу. проставление апостиля)

работа с клиентами, прием документов в работу, работа с переводчиками, финансовый расчет, консультации для выезжающих за границу. Есть опыт работы в туристическом бизнесе, продаже товаров.

Освіта

пединститут.

Биохом, Мурманск
Незакінчена вища, з 1989 по 1991 (1 рік 9 місяців)

изучение программы уневерситета

Знання і навички

Пользователь ПК Умение работать с людьми, работа в команде, коммуникабельность,л

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Внимательная, ответственная, опыт работы с людьми, есть опыт работы в туристическом бизнесе и в сфере продаж прод и не прод товаров

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: