Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 серпня 2017

Алина

Офис-менеджер, администратор, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Визовый менеджер

з 09.2016 по 06.2017 (9 місяців)
ПП "ЮСН" Визовый центр VFS GLOBAL, Харьков (Консультации, прием, подготовка и оформление документов для открытия виз.)

Консультации по оформлению виз. Прием, подготовка и оформление документов для открытия виз. Проверка правильности заполнения документов туристами (справки, доверенности, прочее).Заполнение необходимых бланков, анкет.
Перевод документов.

Администратор, Заместитель администратора

з 05.2013 по 05.2016 (3 роки)
Сеть склад - магазинов "Одежда и Обувь", Харьков (Розничная торговля)

Управление магазином ;
поддержка жизнеспособности магазина;
управление персоналом;
составление расписания персонала;
подбор и стажировка персонала;
выполнение поручений руководителя;
оплата платежей;
контроль выполнения поставленных планов по продажам;
выкладка товара (мерчендайзинг )
обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
прием‚ учет‚ маркировка товара;
участие в инвентаризации и переоценке товара;
расчет покупателей на кассе;
работа с кассовым аппаратом и терминалом;
ведение кассовой документации.

Продавец - консультант

з 11.2012 по 05.2013 (6 місяців)
Сеть магазинов Одежда - Обувь, Харьков (Розничная торговля)

обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
прием‚ учет‚ маркировка товара
участие в инвентаризации и переоценке товара

Официант

з 06.2012 по 10.2012 (4 місяці)
Боулинг клуб 24, Харьков (Сфера обслуживания)

-вежливое обслуживанье и общение с посетителями
-работа с R-keeper

Освіта

ХКСАД

Техник-дизайнер, Харьков
Середня спеціальна, з 2010 по 2014 (3 роки 9 місяців)

Знання мов

  • Німецька — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Power Point, Excel, Internet, 1С. Опыт управления людьми, оперативность выполнения поставленных задач, знание кассовой дисциплины.
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, умение работать индивидуально и в команде, инициативность и организаторские способности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: