Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 6 липня 2020 PRO

Сергей

Генеральный директор, 45 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 05.2019 по 08.2019 (3 місяці)
Львовэлектротранс, Львів (Транспорт, логистика)

С 25.03.2019 по 31.07.2019
Выполнение сформулированных заданий, планирование, осуществление и координация деятельности предприятия в пределах своей компетенции.
Обеспечение выполнения ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешне-экономической деятельности.
Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия.
Контроль соответствия услуг надлежащему качеству, способствование повышению продуктивности труда, эффективности производства и качества услуги.
Направление деятельности персонала на достижении высоких экономических и финансовых результатов.
По указаниям Генерального директора в пределах своей компетенции обеспечение исполнения предприятием программ обновления видов предлагаемых услуг, планов капитального строительства, обязанностей перед госбюджетом, поставщиками, заказчиками и банками.
Помощь Генеральному директору в организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовых и трудовых затрат, мобилизации резервов производства.
Внесение предложения относительно обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, наилучшего использования безопасных и благоприятных условий труда, придерживание требований законодательства про охрану окружающей среды.
По указаниям Генерального директора в пределах своей компетенции проведение работы касающуюся укрепления трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию творческой инициативы и трудовой активности работников.
Решение всех вопросов в пределах данных ему прав, поручение исполнения отдельных организационно - хозяйственных функций должностным лицам.
Способствование обеспечению соблюдения законности, использованию правовых мер усовершенствования управления, укреплению договорной дисциплины и учета, хозяйственного расчета.
Представление предприятия в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
Подготовка проектов нормативных документов.

Операционный директор

з 03.2018 по 05.2020 (2 роки 2 місяці)
Болт, Київ (Транспорт, логистика)

Функциональные обязанности:
- обеспечение и содержание состава автомобильного транспорта в надлежащем состоянии, оказание необходимой технической помощи водителям автомобилей на линии.
- организация и выпуск на линию автомобилей согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии.
- осуществление и контроль соблюдения водителями правил технической эксплуатации подвижного состава.
- разработка и внедрение мероприятий, направленных на ликвидацию простоев, преждевременное возвращение автомобилей с линии из-за технических неисправностей, анализ причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил движения.
- обеспечение текущего ремонта производственных зданий, сооружений и оборудования автопарка.
- Разработка и внедрение мероприятий по благоустройству, озеленению и уборке территории автопарка.
- осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, за своевременным обслуживанием и правильным хранением подвижного состава.
- контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Сотрудничество со страховыми компаниями и контроль выполнения их обязательств.
- Контроль своевременного обеспечения запчастей, СТО, дебиторской задолженности.
- Подписание соглашений сотрудничества с водителями.
- Оптимизация бюджета компании.

Заместитель генерального директора по продажам

з 09.2016 по 04.2017 (7 місяців)
ООО "Склад Сервис Киев", Киев (Продажа пластикой тары и складского оборудования)

Реформирование отдела продаж.
Введение политики кризис-менеджмента.
Разработка и постановка планов продаж на год, квартал. Контроль выполнения планов продаж.
Разработка системы мотивации сотрудникам отдела.
Регулярное обучение сотрудников и тимбилдинг отдела.
Привлечение потенциальных клиентов. Разработка методов поиска клиентов. Организация, контроль стратегии и тактики продажи.
Активизация продаж сложных и новых продуктов.
Анализ конкурентов и внедрение результатов аналитики.
Согласование договоров с клиентами, помощь менеджерам в ведении больших проектов и ключевых клиентов.
Коммуникация с поставщиками, организация выполнения условий договоренности. Контроль складских остатков и утверждение новых поставок.
Достижения:
Внедрение политики кризис-менеджмента. Внедрение новой стратегии продаж и увеличение оборота отдела продаж. Провел 3 крупнейших проекта 2016 года.

Директор

з 05.2014 по 08.2016 (2 роки 3 місяці)
ООО "Мейл-груп", Киев (Услуги курьерской доставки письменной корреспонденции.)

Функциональные обязанности:
Создание компании с нуля. Подбор персонала и его обучение. Построение департаментов продаж. Создание и налаживание работы отделений (складов и филиалов) компании. Ведение переговоров с ключевыми партнерами и подписание договоров о сотрудничестве. Контроль выполнения планов продаж и увеличение оборота средств, контроль ведения документации, контроль дебиторской задолженности.
Выполнение порядка ведения и составления отчетности, которая касается финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Организация и внедрение системы бюджетирования, контроль движения средств в рамках бюджета.
Достижения:
Создал компанию с нуля, развил и расширил сеть курьерских отделений, привлек 15 крупнейших компаний Украины и Европы для сотрудничества на долгосрочной основе. Вывел компанию в лидеры на Украине в своем сегменте с самым высоким процентом качества доставки на рынке.

Директор по продажам

з 08.2013 по 05.2014 (9 місяців)
ООО «Мист-экспресс», Львов (Транспорт, логистика)

Функциональные обязанности:
Создание отдела продаж с нуля. Подбор персонала и его обучение. Ведение переговоров с ключевыми партнерами и подписание договоров о сотрудничестве. Контроль ведения документации, контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
Развил отдел продаж с нуля. Привлек около 10 крупнейших компаний Украины для сотрудничества на долгосрочной основе. Увеличил оборот компании в этом сегменте в три раза. Настроил систему контроля дебиторской задолженности.Создал новый продукт. Лучший отдел по результатам полугодия.

Директор филиала

з 11.2011 по 02.2013 (1 рік 3 місяці)
ООО «Групон УА», Львов (Сервис коллективных скидок)

Функциональные обязанности:
Организация рабочего процесса и полный контроль деятельности филиала.
Планирование, организация и общее руководство административной и финансово-экономической деятельностью филиала.
Разработка, анализ и выполнение планов предприятия на основе планов продаж и в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
Контроль за созданием и расширением дилерской сети.
Ведение ценовой политики предприятия.
Выполнение порядка ведения и составления отчетности, которая касается финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Организация и внедрение системы бюджетирования, контроль движения средств в рамках бюджета, соблюдение финансовой дисциплины.
Проведение переговоров, заключение договоров. Организация и внедрение системы подбора, обучения и развития персонала.
Достижения: Увеличил план продаж и оборот филиала на 50%. Развил туристическое направление до самостоятельного высокоприбыльного сегмента в компании. Лучший филиал первого полугодия 2012 года. Победитель конкурса «Лучшие продажи» за второе полугодие 2012 года.

Директор по продажам

з 05.2010 по 11.2011 (1 рік 6 місяців)
ООО «АКВАВИТ»(ООО «Арда-Трейдинг), Львов (Официальный импортер ТМ «Мартини-Бакарди». Реализация элитного алкоголя (прямые продажи).)

Функциональные обязанности:
Создание отдела в регионе с нуля и дальнейший контроль его работы, подбор персонала и его обучение, ведение переговоров с ключевыми партнерами, выполнение планов продаж и увеличение оборота средств, контроль выполнения работы, контроль ведение документации, подписание договоров о сотрудничестве.
Достижения:
Развил филиал с нуля. Увеличил продажи в сегменте HoReCa на 40%. Настроил систему контроля дебиторской задолженности.Лучшие продажи второго полугодия 2010 года. Увеличил валовый оборот на 30% по сравнению с прошлым годом.

Руководитель отдела розничных продаж

з 10.2007 по 05.2010 (2 роки 7 місяців)
ООО «Форвард», Львов (Дистрибуция мин.воды ТМ «Карпатська джерельна», «Соковинка», «Фруктовая джерельная»)

Функциональные обязанности:
Подбор персонала и его обучение.
Ведение переговоров с ключевыми партнерами.
Выполнение планов продаж и увеличение оборота средств, контроль выполнения работы, контроль ведения документации, подписание договоров о сотрудничестве.
Достижения:
Увеличение продаж на 50% 2008 год. Лучший менеджер 2008 года. Лучший отдел продаж 2009 года. Увеличил валовый оборот компании на 35% в 2009 году и на 10% в 2010 году.

Освіта

Национальный университет «Львовская политехника»

Инженерно-строительный, городское и общественное строительство, Львов
Вища, з 1997 по 2001 (3 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК CRM 1С:Бухгалтерия Salesforce

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Польська — початковий
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Высокий уровень управленческой компетенции, владение основами экономического анализа и управленческого учета, навыки прохождения проверок и умение отстаивать интересы компании перед государственными учреждениями, отличные навыки планирования, бюджетирования и анализа продаж, умение работать в команде.
Самоорганизованность, настойчивость, чувство юмора,коммуникабельность, порядочность, ответственность,целеустремленность, лидерские качества,аналитический склад ума.
Практический опыт (до 10 лет) проведения успешных переговоров с клиентами на уровне директоров, владельцев компаний и госучреждений; опыт подбора и
обучения (тренинги, коучинги до 6 лет) персонала; опыт работы в системной компании на должности руководителя, директора филиала, коммерческого директора, генерального директора до 6 лет; опыт работы в сфере FMCG от 5 лет; опыт налаживания работы представительства и работы с дистрибьюторами.

Уверенный пользователь ПК, MS Office,1С-бухгалтерия, CRM-системы (в т.ч. Salesforce).
Категория В. Опыт вождения 18 лет. Наличие собственного автомобиля.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: