Резюме от 4 марта 2018

Кошель Сергей

Генеральный директор, 45 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
6 марта 1980 (38 лет)
Город:
Киев
Готов переехать в:
Львов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель генерального директора по продажам

с 09.2016 по 04.2017 (7 месяцев)
ООО "Склад Сервис Киев", Киев (Продажа пластикой тары и складского оборудования)

Реформирование отдела продаж.
Введение политики кризис-менеджмента.
Разработка и постановка планов продаж на год, квартал. Контроль выполнения планов продаж.
Разработка системы мотивации сотрудникам отдела.
Регулярное обучение сотрудников и тимбилдинг отдела.
Привлечение потенциальных клиентов. Разработка методов поиска клиентов. Организация, контроль стратегии и тактики продажи.
Активизация продаж сложных и новых продуктов.
Анализ конкурентов и внедрение результатов аналитики.
Согласование договоров с клиентами, помощь менеджерам в ведении больших проектов и ключевых клиентов.
Коммуникация с поставщиками, организация выполнения условий договоренности. Контроль складских остатков и утверждение новых поставок.
Достижения:
Внедрение политики кризис-менеджмента. Внедрение новой стратегии продаж и увеличение оборота отдела продаж. Провел 3 крупнейших проекта 2016 года.

Директор

с 05.2014 по 08.2016 (2 года 3 месяца)
ООО "Мейл-груп", Киев (Услуги курьерской доставки письменной корреспонденции.)

Функциональные обязанности:
Создание компании с нуля. Подбор персонала и его обучение. Построение департаментов продаж. Создание и налаживание работы отделений (складов и филиалов) компании. Ведение переговоров с ключевыми партнерами и подписание договоров о сотрудничестве. Контроль выполнения планов продаж и увеличение оборота средств, контроль ведения документации, контроль дебиторской задолженности.
Выполнение порядка ведения и составления отчетности, которая касается финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Организация и внедрение системы бюджетирования, контроль движения средств в рамках бюджета.
Достижения:
Создал компанию с нуля, развил и расширил сеть курьерских отделений, привлек 15 крупнейших компаний Украины и Европы для сотрудничества на долгосрочной основе. Вывел компанию в лидеры на Украине в своем сегменте с самым высоким процентом качества доставки на рынке.

Директор по продажам

с 08.2013 по 05.2014 (9 месяцев)
ООО «Мист-экспресс», Львов (Услуги курьерской доставки всех типов отправлений.)

Функциональные обязанности:
Создание отдела продаж с нуля. Подбор персонала и его обучение. Ведение переговоров с ключевыми партнерами и подписание договоров о сотрудничестве. Контроль ведения документации, контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
Развил отдел продаж с нуля. Привлек около 10 крупнейших компаний Украины для сотрудничества на долгосрочной основе. Увеличил оборот компании в этом сегменте в три раза. Настроил систему контроля дебиторской задолженности.Создал новый продукт. Лучший отдел по результатам полугодия.

Директор филиала

с 11.2011 по 02.2013 (1 год 3 месяца)
ООО «Групон УА», Львов (Сервис коллективных скидок)

Функциональные обязанности:
Организация рабочего процесса и полный контроль деятельности филиала.
Планирование, организация и общее руководство административной и финансово-экономической деятельностью филиала.
Разработка, анализ и выполнение планов предприятия на основе планов продаж и в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
Контроль за созданием и расширением дилерской сети.
Ведение ценовой политики предприятия.
Выполнение порядка ведения и составления отчетности, которая касается финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Организация и внедрение системы бюджетирования, контроль движения средств в рамках бюджета, соблюдение финансовой дисциплины.
Проведение переговоров, заключение договоров. Организация и внедрение системы подбора, обучения и развития персонала.
Достижения: Увеличил план продаж и оборот филиала на 50%. Развил туристическое направление до самостоятельного высокоприбыльного сегмента в компании. Лучший филиал первого полугодия 2012 года. Победитель конкурса «Лучшие продажи» за второе полугодие 2012 года.

Директор по продажам

с 05.2010 по 11.2011 (1 год 6 месяцев)
ООО «АКВАВИТ»(ООО «Арда-Трейдинг), Львов (Официальный импортер ТМ «Мартини-Бакарди». Реализация элитного алкоголя (прямые продажи).)

Функциональные обязанности:
Создание отдела в регионе с нуля и дальнейший контроль его работы, подбор персонала и его обучение, ведение переговоров с ключевыми партнерами, выполнение планов продаж и увеличение оборота средств, контроль выполнения работы, контроль ведение документации, подписание договоров о сотрудничестве.
Достижения:
Развил филиал с нуля. Увеличил продажи в сегменте HoReCa на 40%. Настроил систему контроля дебиторской задолженности.Лучшие продажи второго полугодия 2010 года. Увеличил валовый оборот на 30% по сравнению с прошлым годом.

Руководитель отдела розничных продаж

с 10.2007 по 05.2010 (2 года 7 месяцев)
ООО «Форвард», Львов (Дистрибуция мин.воды ТМ «Карпатська джерельна», «Соковинка», «Фруктовая джерельная»)

Функциональные обязанности:
Подбор персонала и его обучение.
Ведение переговоров с ключевыми партнерами.
Выполнение планов продаж и увеличение оборота средств, контроль выполнения работы, контроль ведения документации, подписание договоров о сотрудничестве.
Достижения:
Увеличение продаж на 50% 2008 год. Лучший менеджер 2008 года. Лучший отдел продаж 2009 года. Увеличил валовый оборот компании на 35% в 2009 году и на 10% в 2010 году.


Образование

Национальный университет «Львовская политехника»

Инженерно-строительный, городское и общественное строительство, Львов

Высшее, с 09.1997 по 05.2001 (3 года 8 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК, MS Office,1С-бухгалтерия, CRM-системы (в т.ч. Salesforce).

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Польский — начинающий
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Высокий уровень управленческой компетенции, владение основами экономического анализа и управленческого учета, навыки прохождения проверок и умение отстаивать интересы компании перед государственными учреждениями, отличные навыки планирования, бюджетирования и анализа продаж, умение работать в команде.
Самоорганизованность, настойчивость, чувство юмора,коммуникабельность, порядочность, ответственность,целеустремленность, лидерские качества,аналитический склад ума.
Практический опыт (до 10 лет) проведения успешных переговоров с клиентами на уровне директоров, владельцев компаний и госучреждений; опыт подбора и
обучения (тренинги, коучинги до 6 лет) персонала; опыт работы в системной компании на должности руководителя, директора филиала, коммерческого директора, генерального директора до 6 лет; опыт работы в сфере FMCG от 5 лет; опыт налаживания работы представительства и работы с дистрибьюторами.

Уверенный пользователь ПК, MS Office,1С-бухгалтерия, CRM-системы (в т.ч. Salesforce).
Категория В. Опыт вождения 18 лет. Наличие собственного автомобиля.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: