Резюме від 15 травня 2023

Валентина

Клінер, 14 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Касир торгівельного залу

з 07.2020 по 05.2023 (2 роки 10 місяців)
ТОВ Новус Україна, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

На цій посаді навчилася бути стресостійкою і витривалою в критичних ситуаціях (COVID-19, вимкнення ел.енергії, повітряні тривоги). Отримала досвід роботи в європейській компанії.

Специалист по найму персонала

з 08.2019 по 04.2020 (8 місяців)
ООО " Дочерняя Компания Морского Агентства "Украина", Київ (Трудоустройство моряков за границей)

Функция рекрутера по найму моряков для дальнейшего трудоустройства в компаниях-судовладельцах. Функция визового менеджера по продлению виз США, Индии. Функция секретаря. Усовершенствовала общение с людьми, получила знания по морскому делу.

Продавец-консультант

з 09.2016 по 08.2019 (2 роки 11 місяців)
ООО "АТБ-Маркет", Киев (Розничная торговля)

На этой должности научилась быть максимально выносливой, стрессоустойчивой, усовершенствовала навыки улаживания конфликтных ситуаций. Получила опыт работы в розничной торговле.

Продавец-консультант

з 07.2016 по 09.2016 (2 місяці)
Магазин "Аврора", Бурынь (Розничная торговля)

секретарь

з 04.2015 по 11.2015 (7 місяців)
ООО "Бурынский молокозавод", Бурынь (Пищевая промышленность)

Общий трудовой стаж на должности секретаря составляет 15 лет. Работала в компаниях "Вимм-Билль-Данн" и "PEPSICO". Функциональные обязанности состояли из: прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам продукции, прием посетителей, обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление и печатание приказов, писем, доверенностей и др., работа с договорами и бухгалтерскими документами, внесение данных в программу 1С, работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, МФУ), контроль отгрузки готовой продукции (подача транспорта, выписка документов, организация сопровождения), снабжение предприятия ТМЦ (тара, расходные материалы, моющие средства, канцтовары и т.д.), оказание поддержки отдела кадров при трудоустройстве новых сотрудников. Опытный пользователь MS Office(Word, Еxcel), Internet, E-mail.
Достижения: умею выполнять несколько поручений одновременно, многофункциональна.
Рекомендательное письмо прилагается.

Освіта

Сумской коммерческий техникум

Бухгалтерский учет и аудит, Сумы
Середня спеціальна, з 1994 по 1996 (1 рік 9 місяців)

Диплом с отличием

Додаткова інформація

Знание языков: украинский-родной, русский-свободно, английский-со словарем.
Обладаю следующими качествами: коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, креативная, порядочная, доброжелательная.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: