Резюме от 22 августа 2017

Пыхтина Евгения Викторовна

Бухгалтер по первичной документации

Полная занятость.

Дата рождения:
17 декабря 1996 (20 лет)
Город:
Севастополь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 02.2017 по наст. время (8 месяцев)
"Ассорти-Крым"ООО, Севастополь (Розничная торговля)

Обязанности:
-Проверка первичной документации
-Сверка с контрагентами
-Формирование бюджета

Офис менеджер

с 10.2016 по 02.2017 (4 месяца)
КПК "Пенсионный", Севастополь (Кредитно-потребительский кооператив (выдача целевых займов, мат.капитал))

-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов
-Ведение кассовой отчетности
- Регистрация клиентов в базе данных
-Первичная документация
-Архив, внутренний документооборот

Помощник руководителя,менеджер по продажам, тендер-менеджер

с 08.2015 по 07.2016 (11 месяцев)
ТД "Статум", Симферополь (Торговля (канцелярия,бытовая химия))

-Выполнение поручений руководителя
-Ведение VIP клиентов (консультирование по ассортименту, стоимости, выявление потребности клиента, подбор продукции по потребности клиента, ведение переговоров)
-Прием входящих звонков, прозвон клиентов на предмет выявления потребности
-Ведение государственных контрактов, подготовка тендерной документации (Электронный аукцион, бумажная котировка, запрос предложений в электронном виде)
-Внедрение программы 1С 8 УТ 11 (Обучение сотрудников, подготовка программы под потребности предприятия, создание клиентской базы, разработка отчетов, тестирование программы с учетом объемов работы, потребностью компании в функционале, тестирование рабочего дня каждого сотрудника в 1С8)

Специалист по продвижению коммерческих проектов

с 05.2015 по 08.2015 (3 месяца)
Телеком-Экспресс, ООО, Симферополь (Колл-центры, диспетчерские службы Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг)

-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов (ассортимент предоставляемых услуг, стоимость, сроки выполнения)

Помощник руководителя

с 11.2014 по 05.2015 (6 месяцев)
Общество с ограниченной ответственностью «Эверест-принт», Симферополь (Торговля (Канцелярия,бумажная продукция))

-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов
-Подготовка и сдача отчетности
-Сверка с клиентом
-Ведение кассовой отчетности


Образование

Крымский институт бизнеса, Симферополь

Финансы и кредит, Симферополь

Высшее, с 08.2016 по 06.2019 (2 года 10 месяцев)

Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины "Крымский агротехнологический университет", Симферополь

Экономика,финансы и учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Симферополь

Среднее специальное, с 08.2012 по 07.2015 (2 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

  • Оператор компьютерного набора (2014, 6 месяцев)
  • Делопроизводство, секретариат (2015, 6 месяцев)
  • Торговля на финансовых рынках (2016, 1 месяц)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание специализированных программ: Полный пакет программ Microsoft Office, 1 С 8.3 Управление торговлей,бухгалтерия,управление предприятием 11, 1 С 7.7 Управление торговлей, бухгалтерия.
  • 1С Предприятие 8.3, 1С УТ-11, 1С УТ 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2(8.3) (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Работа в системе ЕГАИС (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Пыхтина Евгения Викторовна

Дата рождения:
17.12.1996 (20 полных лет)

Контактный телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») с 09.00 до 19.00 мобильный

Гражданство Российская Федерация
Адрес места проживания: г. Севастополь


Образование
Среднее профессиональноеНачало обучения 2012Окончание 2015
Ордена Трудового Красного Знамени Агропромышленный колледж (ОТКЗ Агропромышленный колледж)


«Экономика, финансы и учет»
Специальность «Бухгалтерский учет»

Образование высшее:
Крымский Институт Бизнеса(КИБ)
Начало обучения 2016
Окончание 2019г
"Финансы и кредит"
Специальность "Финансы"


Период работы

Октябрь 2016- февраль 2017
КПК "Пенсионный"
Офис-менеджер
-Прием входящих звонков,
-консультации клиентов,
- ведение внутреннего документооборота,
-регистрация клиентов в базе данных и 1с,
-архив,
-ведение первичной документации
-ведение кассовой отчетности
-работа с орг.техникой

Август.2015 – Июнь.2016Общество с ограниченной ответственностью «ТД «Статум»

Помощник руководителя, менеджер по продажам, тендер менеджер

Обязанности

-Выполнение поручений руководителя
-Ведение VIP клиентов (консультирование по ассортименту, стоимости, выявление потребности клиента, подбор продукции по потребности клиента, ведение переговоров)
-Прием входящих звонков, прозвон клиентов на предмет выявления потребности
-Ведение государственных контрактов, подготовка тендерной документации (Электронный аукцион, бумажная котировка, запрос предложений в электронном виде)
-Внедрение программы 1С 8 УТ 11 (Обучение сотрудников, подготовка программы под потребности предприятия, создание клиентской базы, разработка отчетов, тестирование программы с учетом объемов работы, потребностью компании в функционале, тестирование рабочего дня каждого сотрудника в 1С8)


Период работы
Май.2015-Август .2015КомпанияОбщество с ограниченной ответственностью «Телеком-Экспресс»
ДолжностьСпециалист по продвижению коммерческих проектов

Обязанности

-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов (ассортимент предоставляемых услуг, стоимость, сроки выполнения)
Период работы
Ноябрь .2014 – Май.2015КомпанияОбщество с ограниченной ответственностью «Эверест-принт»
ДолжностьПомощник руководителя, Бухгалтер, менеджер по продажам
Обязанности

-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов
-Подготовка и сдача отчетности
-Сверка с клиентом
-Ведение кассовой отчетности
Дополнительные
сведения
Семейное положение: Замужем, детей нет

Уровень владения ПК: опытный пользователь

Знание специализированных программ: Полный пакет программ Microsoft Office, 1 С 8.3 Управление торговлей,бухгалтерия,управление предприятием 11, 1 С 7.7 Управление торговлей, бухгалтерия.

Дополнительное образование: Курсы «Делопроизводство» сентябрь-декабрь 2013г, Курсы «Оператор компьтерного набора» февраль –май 2014г.

Личностные качества : инициативность; внимательность; аккуратность;
ответственность; активность; высокая обучаемость; исполнительность;
высокая работоспособность;
легко адаптируюсь к новым информационным системам;
способность быстро усваивать новую
информацию; дисциплинированность; трудолюбие;


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: