Резюме від 23 травня 2023 PRO

Ирина

Начальник отдела по работе с персоналом, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом Департамента управления делами

з 07.2009 по 08.2014 (5 років 1 місяць)
ПАО "УКРБИЗНЕСБАНК", Донецк (Финансы, банки, страхование)

Поиск и подбор персонала
Тестирование кандидатов в системе MindReader 2.0
Разработка специализированных тренингов для персонала компании.
- Эффективное управление персоналом
- Навыки бесконфликтного общения
- Основы продаж и стандарты обслуживания клиентов в процессе телефонных переговоров
- Командообразование + наставничество = залог успешных продаж
- Проведение мастер классов по продажам банковских продуктов для сотрудников компании
- Активные продажи в рознице
- Эффективные продажи
Обучение персонала
Заключение и согласование договоров по внешнему обучению сотрудников компании.

Освіта

Высшее с 09.1991 по 06.1997 Херсонский гуманитарный институт НВЦ "Человек", Психологии. Психолог

Психологии психолог, Херсон
Вища, з 1991 по 1997 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

03.2001 г. Школа тренеров Женского Консорциума ННГ-США, Винрок Интернешнл, USAID, г. Донецк – тренинги по лидерству, трудоустрой

4 дня

03. 2013 г. Прохождение обучения 1 модуля Международной школы бизнес-тренеров (ICBT) «Методы бизнес-тренинга».г. Киев. Школа Жан

3 дня

12. 2014 – 01.2015 Курсы повышения квалификации по программе «Современные технологии бухгалтерского учета и финансовой отчетност

2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Проведение тренингов Бизнес тренер, тренинги социального направления, Умею писать и проводить тренинговые программы Психолог, бизнес тренер, тренер социального направления

Додаткова інформація

Козлова Ирина Ивановна
Рекрутер, менеджер по персоналу, бизнес тренер, психолог 5000 грн/мес., полная занятость, удаленная работа

Дата рождения: 2 августа 1971 (43 года)
Город: Павлоград Днепропетровская обл.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Получение вакансии менеджера по подбору персонала, (сотрудника отдела по работе с персоналом, тренера, рекрута, психолога, ) согласно моим знаниям и навыкам с достойной оплатой (от 3000 грн.), желательно с официальным оформлением. Возможна удаленная работа.
Образование
Высшее
с 09.1991 по 06.1997
Херсонский гуманитарный институт НВЦ "Человек", Психологии. Психолог, Херсон.
1991 – 1997 г.
Херсонский гуманитарный институт, факультет психологии, квалификация - психолог.
Повышение квалификции:
03.2001 г. Школа тренеров Женского Консорциума ННГ-США, Винрок Интернешнл, USAID, г. Донецк – тренинги по лидерству, трудоустройству.
01.2001 г. Обучение на тренингах «Самоорганизация – залог успешной карьеры» «Управленческое общение», Донецкая областная Лига деловых и профессиональных женщин, г.Донецк
10.2006 г. Курсы повышения квалификации (Донецкий областной институт последипломного образования), квалификация- психолог 1 кат.
03. 2007 г. курсы делопроизводства, Донецкая областная Лига деловых и профессиональных женщин, г.Донецк
10. 2012 Прохождение тренинга на тему: «Основные задачи менеджмента для руководителей». г.. Святогорск
03. 2013 г. Прохождение обучения 1 модуля Международной школы бизнес-тренеров (ICBT) «Методы бизнес-тренинга».г. Киев. Школа Жанны Завьяловой.
12. 2014 – 01.2015 Курсы повышения квалификации по программе «Современные технологии бухгалтерского учета и финансовой отчетности».
Опыт работы
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом Департамента управления делами
с 07.2009 по 08.2014 (5 лет 1 месяц)
ПАО "УКРБИЗНЕСБАНК" (Банк)
Поиск и подбор персонала
Тестирование кандидатов в системе MindReader 2.0
Разработка специализированных тренингов для персонала компании.
- Эффективное управление персоналом
- Навыки бесконфликтного общения
- Основы продаж и стандарты обслуживания клиентов в процессе телефонных переговоров
- Командообразование + наставничество = залог успешных продаж
- Проведение мастер классов по продажам банковских продуктов для сотрудников компании
- Активные продажи в рознице
- Эффективные продажи
Обучение персонала
Заключение и согласование договоров по внешнему обучению сотрудников компании.
Психолог
с 02.2006 по 10.2007 (1 год 8 месяцев)
ООО Торговый дом "Амстор" (Трговля)
Консультирование управленческой деятельности и подбора персонала;
Разработка специализированных тренингов
- для продавцов и кассиров по темам: «Мотивация построения карьеры в структуре АМСТОР», «Умение работать с покупателем», «Разрешение конфликтных ситуаций»;
- для руководителей секторов и заведующих отделами «Мотивация персонала»;
- для администраторов «Управление персоналом», «Как достичь поставленных производственных задач»;
- для менеджеров и помощников менеджеров «Техника телефонных продаж».
Диагностика кандидатов на предмет соответствия предлагаемой должности;
обучение персонала на тренингах в 23 супермаркетах АМСТОР в Украине;
аттестация персонала.
Тренер
с 09.2002 по 08.2007 (4 года 11 месяцев)
Донецкая областная Лига деловых и профессиональных женщин – Центр “Женщина для женщины” тренер по вопросам лидерства, трудоустройство (Общественная организация)
Проведение тренингов социального направления
Должность – практический психолог
с 01.1997 по 02.2006 (9 лет 1 месяц)
Центр физического развития «Гармония» на базе я/с № 206. должность – практический психолог (Образование)
Диагностика и коррекция детей дошкольного возраста, консультирование педагогов и родителей по итогам обследования. Консультирование по запросу родителей и администрации.
Работа с педагогами в сфере образования.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Пользователь ПК ( Word, Excel), Интернет.
Пользователь ПК ( Word, Excel), Интернет. – Средний, использую в настоящее время, 14 лет опыта.
Бизнес тренер, тренинги социального направления, – Эксперт, использую в настоящее время, 14 лет опыта.
Владение языками
Английский — средний
Рекомендации
Бахтина Елена Эмировна, ПАО "УКРБИЗНЕСБАНК", Заместитель Председателя Правления.
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дополнительная информация
Семейное положение:
замужем.

Личностные характеристики :
организаторские способности, стремление работать на результат, коммуникабельность, ответственность, порядочность.

Рекомендации будут представлены по требованию.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: