Резюме від 19 грудня 2016

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3469404

Бухгалтер, экономист, директор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Ялта

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Максимишина Юлия Александровна
Дата рождения: 27 июня 1975 г.
Гражданство: Россия
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день
Образование
2000 г. Крымский институт бизнеса
специальность « Учет и аудит»
квалификация «экономист по учету и аудиту»
2015 г. Северо - Кавказский институт повышения квалификации
курс «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»
Опыт работы
09.15 – по настоящее время ГБУЗРК «Ялтинская ДБ» Должность: экономист по труду
- Планирование заработной платы, производительности труда.
- Расчет фонда заработной платы и численности работающих.
- Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства.
- Оформление соответствующей документации.
- Ведение учета показателей по труду и заработной плате, составление установленной отчетности.
- Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондом заработной платы и действующими нормативами.
12.2014 — 09.2015г.г. 2 ПСО ФПС по Республике Крым
Должность: зав. канцелярией
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Ведение кадрового делопроизводства
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы офиса
2010-2014г. г. ООО «Натурпродукт - Вега»
Должность: менеджер по работе с клиентами, территориальный менеджер
- Организация взаимодействия с дистрибьюторами.
- Планирование продаж, отслеживание остатков.
- Обеспечение выполнения всех показателей продажи, финансы.
- Координация действий между отделами продаж, маркетинга, финансов и производства с целью выполнения планов продаж.
- Ведение переговоров с ключевыми лицами (директора, начальники отделов) и заключение договоров.
2003-2010г.г. ООО «Югспецснабжение» (Аптека «Ренессанс»)
Должность: заместитель директора, директор.
- замещение директора во время его отсутствия;
- организация торгового процесса;
- контроль работы персонала;
- подбор и обучение персонала;
- контроль приемки товара;
- работа с контролирующими органами;
- заказ – прием товара, организация проведения инвентаризаций в отделах.
- работа с транспортной и сопроводительной документацией.
- организация приёмки и отгрузки товара.
- штрихкодирование товара, отбраковка и уценка товара.
- организация хранения ТМЦ, организация проведения инвентаризаций ТМЦ.
- контроль за сертификацией товара, обучение и оценка продавцов.
- работа с клиентами по претензиям (по качеству товара).
- работа с поставщиками.

2006-2008г.г. ПО «Фармация» по совместительству
Должность: бухгалтер по заработной плате
- начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 300 чел.).

1995-2003г.г. ГП Аптека № 97 Должность: бухгалтер
- своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 15 чел.);
- выдача справок по заработной плате;
- расчет налогов и сдача отчетов в фонды.
- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- работа в системе «Клиент-Банк»
- ведение кассовой документации, расчетного счета;
- кассовая отчетность

Профессиональные навыки и знания
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой
Внимательность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: