Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 29 травня 2018

Олеся

Администратор, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора магазина

з 12.2016 по 02.2017 (2 місяці)
Золотой век, Запорожье (Пищевая промышленность)

• Организация и контроль торгового процесса
• Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
• Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
• Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
• Контроль ведения кассовых операций
• Ведение кадрового делопроизводства
• Взаимодействие с государственными структурами
• Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина

Продавец консультант

з 06.2016 по 12.2016 (6 місяців)
Золотой Век, Запорожье (Пищевая промышленность)

Функциональные обязанности:
- выявление потребностей и интересов клиентов;
- обеспечение высокого уровня продаж;
- проведение консультаций, презентаций ювелирных изделий с последующей продажей;
- оформление и выкладка витрин;
- проведение расчетных операций;
- проведение инвентаризации материальных ценностей.
- Соблюдение стандартов компании;
- Выполнение плана продаж;
- Проведение мероприятий, направленных на сохранность материальных ценностей.

Guest Relation

з 12.2015 по 03.2016 (3 місяці)
Awi work agency, Турция, Анкара (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Регистрация и выписка гостей отеля;
- Ведение базы данных все проживающих в отеле;
- Предоставление информации об услугах отеля;
- Коммуникация с гостями отеля;
- Рассмотрение и выполнение жалоб и пожеланий,
проживающих в отеле;
- Составление гостевых писем;
- Умение сглаживать конфликтные ситуации;

Специалист по трудоустройству за границей

з 03.2015 по 04.2016 (1 рік 1 місяць)
Awi work agency, Харьков (Информационное бюро по трудоустройству за границей)

- предоставление информации о вакансиях
- ведение баз данных клиентов
- организация работы персонала в торговом зале
- составление графиков работы персонала
- подбор персонала
- прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- ведение документооборота и деловой переписки
- проведение тренингов

Гид

з 04.2014 по 09.2014 (5 місяців)
Prince Group, Турция, Алания (Туризм)

Встреча туристов в аэропорту, следуя инструкции и указаниям менеджеров, ответственных в аэропорту.
Сопровождение гостей во время arrivel/departure – трансферов и экскурсий на территории Турции.
Во врем arrivel-трансфера предоставлять гостям важную, необходимую и достоверную информацию, которая может им пригодится во во время пребывания на территории Турции, а также информацию о стране, регионе, компании и услугах, которые она предоставляет.
Помогать гостям в отеле при размещении, оказывать помощь в решении их проблем, внимательно относиться ко всем просьбам и жалобам гостей, направлять их руководству.

Освіта

ЗГК ЗНТУ

Туристическое обслуживание, Запорожье
Середня спеціальна, з 2011 по 2014 (2 роки 9 місяців)

Во всем мире после экономики именно туризм считается самой значительной отраслью. Этим обусловлено то, что менеджер по туризму – одна из самых востребованных профессий в индустрии отдыха.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Adobe Photoshop Opera Windows Mozilla Firefox MS Access Google Chrome Графические редакторы WordPad MS Paint Веб-браузеры Амиго

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Турецька — просунутий

Додаткова інформація

быстрая обучаемость;
внимательность;
добросовестность;
грамотная речь;
инициативность;
коммуникабельность;
оптимизм;
организаторские способности;
ответственность;
порядочность;
пунктуальность;
стрессоустойчивость;
честность;
энергичность;
умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
умение находить общий язык с клиентами;
умение работать в команде.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Менеджер, оператор чата, адміністратор
10000 грн, Запоріжжя, Дистанційно

Секретарь, администратор
Запоріжжя

Администратор
Запоріжжя

Администратор салона красоты
10000 грн, Запоріжжя

Адміністратор
Запоріжжя

Адміністратор, діловод
20000 грн, Запоріжжя

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: