Резюме от 15 декабря 2017 PRO

Гаврюшова Елена Ивановна

Управляющий, администратор

Полная занятость.

Дата рождения:
23 июня 1969 (48 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющая

с 12.2008 по 12.2013 (5 лет)
Ресторанно-гостинечный комплекс, Днепр (Днепропетровск) (Ресторанно-гостинечный)


Образование

Киевский университет культуры

Ресторанно-гостинечное дело, Днепр (Днепропетровск)

Неоконченное высшее, с 09.2017 по 06.2021 (3 года 9 месяцев)

Днепрпетровский торговый техникум

Товаровед продовольственных товаров, Днепр (Днепропетровск)

Среднее специальное, с 09.1988 по 06.1990 (1 год 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Киевская асоциация официантов ( проводил Оникеенко Олег) (Программа: "Тайный покупатель")

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Конт.телефоны : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).

Гаврюшова Елена Ивановна.

Вакансия: Административно-управленческая.
Дата рождения: 23 июня 1969г.
Семейное положение: замужем.
Водительские права : л/а , категория «В».
Проживание г. Днепропетровск .
Образование: Днепропетровский Индустриальный техникум,
Днепропетровский Торговый техникум.
Зачислена на факультет "Ресторанно-гостинечного дела" Киевский университет культуры ( заочное отделение )
С 2017г.

ОПЫТ РАБОТЫ:
1989-1993гг. Жовтневый продторг продавец, ст.продавец.
1994-1997гг. ООО «Пеликан», ресторан «Пеликан» официант,старший смены. (Выдана характеристика)

1997-1999гг. ООО «ВИНТЕХКОМ»(Украина,Италия,Австрия совм.предпр.) администратор фирмы,магазина.
Обязанности:организация работы сотрудников,организация встреч
деловых партнеров фирмы ,ведение первичных документов,
ведение отчетности,касс.дисциплина,работа с поставщиками.(Выдана характеристика)

1999-2007гг. ООО «ЮМК» ресторан «Императрица» ( VIP).
Административно-управленческая работа:открытие ресторана с «0»,организация работы заведения,отчетность,работа с поставщиками,работа с контролирующими органами,касс.дисциплина.Проведение инвентаризаций.
Организация мероприятий для первых лиц Украины и СНГ.
При обычной работе заведения в подчинении 10 чел.,при масштабных мероприятиях от 50-80 человек.

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).гг- ТГ «Рейнфорд»- «Элит-Центр» -Заведующая производством. ( кулинария + выпечка) В подчинении 30 чел. Запуск с «0».

2007-2008гг.ООО «НВ-ТРЕЙД» управляющая ресторана Горец-2
(ул.Глинки).Обязанности: полная организация работы заведения(круглосуточная) +, (разработка меню,проработка новых блюд , составление технологических карт). Обновление меню посезонно. .В подчинении 30 человек.(Выдана характеристика)

2008-2013гг. Управляющая ресторанно-гостинечного комплекса.(Директор «ООО») р-н «Мармелад», кафе «Восточный двор», ночной клуб «Лекс» , гостиница «Мармелад». ( площадь 1.800 м.кв.)
Обязанности: Полное ведение и организация работы фирмы и гостинично-ресторанного комплекса+ сдача площадей в аренду и
субаренду . В подчинении 50 человек.
Обязанности: Открытие «ООО» с «0». Оформление уставных документов, документов на начало работы предприятия и дальнейшую деятельность.
Заключение договоров: аренды, субаренды, ведение оплат налогов по аренде земельных участков, договора с поставщиками. Заключение эксклюзивных договоров с поставщиками.
Договорная работа с поставщикам (продукты питания, алкоголь ,
напитки).
Работа с рекламными и пиар- агенствами.
Работа с первичной бухгалтерией, заказ товара на предприятие,
отчетность, бюджетирование.

Ведение инвентаризаций, ведение остатков по складам.
Введение и разработка новых блюд в меню заведения.
Обновление блюд в меню по сезону.
Подбор кадров:увольнение,прием на работу, обучение.
Работа с государственными и коммунальными органами.
Работа с контролирующими органами, прохождение проверок.
Учет и контроль при проведении ремонтных и строительных работ на предприятии.(капитальный ремонт ночного клуба 500м.кв.)

Лето 2014г. Открытие и организация работы летней турбазы на Азовском море.

Март-сентябрь 2015г. ООО «Эндотехномед», клиника «Гарвис» _ менеджер по административной работе.
Защита интересов пациента клиники, обход палат уточнение у пациентов о правильности предоставляемых услуг работниками клиники, отчетность для собственников о жалобах и отзывах от пациентов, и в какие сроки и как были устранены недоработки , если были негативные отзывы.
Работа по улучшению пребывания пациентов клиники.
Работа с возражениями и жалобами пациентов клиники.
(Выдана характеристика)

Октябрь 2016г.- июль 2017 г., начальник отдела ФРЕШ,
Гипермаркет "Караван "
Планирование, организация работы,контроль,бюджетирование производственных отделов (кулинария,пекарня,кондитерка,рыбный,мясной)


Август-Октябрь 2017г.ООО "Омега" (магазины Варус )
Заведующая производством, кулинария.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: