Резюме від 17 квітня 2019

Виктория

Офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Харцизьк
Готовий працювати:
Макіївка, Харцизьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

НЕКРАСОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Дата рождения: 19.11.1986.
Место жительства: г. Харцызск, ул.Краснознаменская, д.63, кв.80
Семейное положение: замужем
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Квалификация:
Дипломированный экономист со знанием делопроизводства, с опытом административной работы, умением устанавливать контакты и общаться с людьми разного уровня. Опыт работы в сфере предоставления банковских услуг, в сфере продаж.

Образование:
2003-2008 гг.
Макеевский экономико-гуманитарный институт
(факультет «Экономический», специальность «Финансы», дневное отделение)

Опыт работы:
02.08.2006 - 02.06.2008 - филиал «Центрально-городское отделение Проминвестбанка в г. Макеевка Донецкой области», заведующий канцелярией административно-хозяйственного отдела (секретарь-референт);
02.06.2008 - 15.12.2009 - филиал «Центрально-городское отделение ПАО Проминвестбанк в г. Макеевка Донецкой области», экономист отдела вкладных операций.
20.05.2011 - 19.07.2012 - СПД Верховод, экономист.
20.07.2012 - 02.07.2015 - СПД Нечитайло, менеджер по продажам.
03.07.2015 - 12.04.2016 - Администрация Советского района г. Макеевки, специалист 1 категории отдела коммунального хозяйства и благоустройства.
20.10.2016 - 30.11.2016 - СПД Осипов, менеджер по продажам металлических дверей и металлоконструкций.
05.12.2016 - 07.09.2017 - ООО «Сеаф-Терма», менеджер по продажам металлопроката (г.Москва, удаленная работа).

Навыки работы:
владение английским языком на уровне программы ВУЗа, пользователь ПК, работа с программами Word, Excel, предоставление консультационных услуг, ведение делопроизводства, разработка условий приема депозитов физических лиц, определение и анализ себестоимости банковского продукта, частичное владение программой 1С, CRM, осуществление «холодных» звонков.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, целеустремленность, энергичность, трудолюбие.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: