Резюме від 24 квітня 2007

Юлия

Асистент руководителя, менеджер по работе с клиентами, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

1. Образование : с 1999 г. по 2004 г. Национальный Авиационный Университет,
специальность: энергетический менеджмент,
2002 г. -компьютерные курсы, с 2000 г. по 2002г. - курсы английского языка,
тренинг "Работа с возражениями и персонализация продаж"

2. Опыт работы :
октябрь 2006 г. - январь 2007 г. - компания "АІСЕ Украина", должность:
менеджер административного отдела. Основные обязанности: подбор персонала; заказ
полиграфических материалов для отделов компании и планирование их расхода; учет
и регистрация при выдаче материалов со склада; составление картотеки материалов
для изготовления продукции; подготовка и сдача отчетов;
март 2006 г. - сентябрь 2006 г. - секретарь компании "АІСЕ Украина".
Основные обязанности: прием и консультация клиентов компании; прием, обработка и
распределение корреспонденции, работа с первичными бухгалтерскими документами,
составление деловой документации, заказ и прием канцтоваров, товаров для
обеспечения стабильной и бесперебойной работы офиса, прием звонков (мини АТС),
работа с курьерской службой доставки;

август 2004 г. - декабрь 2005 г. - компания MTI, магазин "Ессо", должность:
менеджер-консультант. Основные обязанности: мерчандайзинг, изучение потребностей
покупателей, проведенияе различных акций по стимулированию продаж, анализ
продаж, планирование ассортимента, оценка товарных запасов, организации
эффективных перебросок товара внутри сети магазинов компании, работа с
покупателями;

январь 2003 г. - август 2004г. - компания "Восточно-европейские услуги
связи", должность: консультант информационно-справочной службы. Основные
обязанности: консультации по телефону, ведение баз данных, оформление первичной
документации, отчеты, работа над различными проэктами "горячих" линий;

март 2001 г. - ноябрь 2002г. компания "АСФото", должность : ассистент
генерального директора. Основные обязанности: делопроизводство, работа с
документами, организация обмена информацией между отделами компании, организация
командировок руководителя, кадровая работа, работа с оргтехникой, работа с
компьютером(Microsoft Windows 98, 2000, XP, MSOffice, Word, Excel, Internet),
обработка корреспонденции, приём звонков.

3. Знания языков: русский, украинский – свободно, английский – средний уровень.

4. Личные данные: коммуникабельна, уравновешенна, дисциплинированна,
пунктуальна. Ответственно отношусь к выполнению работы, которую могу
спланировать и организовать. Умею контактировать с сотрудниками и всегда готова
оказать помощь в работе. Готова к постоянному повышению профессионального
уровня. В работе нацелена на результат, имею хорошие навыки общения с людьми,
способна быстро реагировать в зависимости от ситуации.

5. Цель: интересная работа с последующей перспективой карьерного и
профессионального роста.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: