Резюме від 5 вересня 2016 PRO

Алёна

Экономист, товаровед, менеджер-администратор, бухгалтер, секретарь, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь генерального директора

з 03.2012 по нині (12 років 2 місяці)
ООО "Запорожская фирма "Взуття", Запорожье (Розничная торговля непродовольственными товарами.)

I. - организация документооборота (входящие, исходящие и внутренние документы);
- регистрация и внесение изменений в учредительные документы (устав, протоколы общего собрания и др.);
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой (обеспечение их сохранности и сдачи в архив в установленные сроки);
- подготовка различной информации по поручению руководства (прием-передача информации с помощью приемно-передающих устройств);
- осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, ведение регистрации, оформление протоколов);
- кадровая работа;
- организация встреч и телефонных переговоров руководителя, организация приема посетителей;
- обеспечение рабочего место руководителя всем необходимым;
- выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
II. - работа в программе 1С:Предприятие 7 (создание приходных, расходных и прочих накладных, актов переоценки, заказов на поставку товара, ввод информации о закупке);
- участие в проведении инвентаризации розничных магазинов, склада;
- подготовка сводов, отчетов, анализов по деятельности предприятия.

Администратор торгового зала

з 09.2011 по 02.2012 (5 місяців)
ООО «Метро Кеш енд Кери Украина», Запорожье (Розничная торговля)

Освіта

Запорожский Национальный Технический Университет

Экономико-гуманитарный институт, "Финансы и кредит", Запорожье
Вища, з 2010 по 2016 (5 років 8 місяців)

Степень - специалист.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows 1С:Предприятие

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Общий стаж работы - более 4-х лет.

Хочу найти интересную, хорошо оплачиваемую работу, с перспективой, возможностью карьерного роста, получить новый опыт работы в экономической, бухгалтерской сфере, стать еще лучшим специалистом и работать на благосостояние себя и предприятия, в котором работаю.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Работа с программой 1С:Предприятие 7
Владение оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер
Знание делопроизводства и документооборота.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственность, организованность, исполнительность, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность, инициативность.

ПРОЧЕЕ
Не замужем, имеются водительские права, заграничный паспорт.
При необходимости рассмотрю переезд в другой город.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: