Резюме від 4 травня 2017 PRO

Анна

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению

з 06.2014 по 05.2016 (1 рік 11 місяців)
ООО « Новацентр К», Симферополь (Розничная торговля)

-ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (штат свыше 200 сотрудников)
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
-заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам сотрудников.
-ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-сдача установленной отчётности в Центр занятости.
- ведение базы персональных данных сотрудников.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- взаимодействие с банками для открытия(замены) зарплатной карты сотрудникам.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний, совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
-выполнение текущих задач руководителя гипермаркета.

Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению

з 11.2013 по 05.2014 (6 місяців)
ЧАО « Новая линия», Симферополь (Розничная торговля)

-ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (штат свыше 300 сотрудников)
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
-заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам сотрудников.
-ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-сдача установленной отчётности в Центр занятости.
- ведение базы персональных данных сотрудников.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- взаимодействие с банками для открытия(замены) зарплатной карты сотрудникам.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний, совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
- выполнение текущих задач руководителя гипермаркета.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.

Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению

з 06.2013 по 11.2013 (5 місяців)
ООО « Арена Трейд», Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- поиск и подбор персонала на вакантные должности
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам сотрудников.
- ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.

- сдача установленной отчётности в Центр занятости.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний, совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
- выполнение текущих задач руководителя.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.

Бухгалтер / инспектор отдела кадров/ начальник отдела кадров

з 11.2009 по 04.2013 (3 роки 5 місяців)
ФЛП «Бережной Е.В.» / ООО " Партнер Дистрибьюшн", Симферополь (Логистика, дистрибьюция, торговля)

- закрытие з.п., учёт ГСМ.
-выставление оказания услуг.
-ведение личных дел сотрудников ( штат свыше 700 сотрудников)
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам сотрудников.
-ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.

Освіта

Университет экономики и управления

Финансы, налогообложение, Симферополь
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Грамотный пользователь программ:
-Excel, Word, Power Point, интернет, 1С 7.7, 8.25 и 8.3 ЗУП.
- Консультант плюс.
-Владение всей офисной техникой.

Общительная, пунктуальная, обязательная, исполнительная, без вредных привычек.
Легко и быстро воспринимаю новую информацию в больших объемах.
Самоорганизация и четкое планирование рабочего дня.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: