Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 18 травня 2017 PRO

Неля

Администратор, помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Луганськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер административной деятельности

з 02.2013 по 09.2014 (1 рік 7 місяців)
ООО "Добродия Трейд" г.Киев, Луганск (OOO "Аgricom group")

Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов/ сотрудников). Ведение расписания переговорных комнат (отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема). Контроль сохранности документов в приемной руководства. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания). Организация поездок и командировок руководства (бронирование авиа/ жд билетов, гостиниц). Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Офис-менеджер

з 09.2011 по 01.2013 (1 рік 4 місяці)
Общественная приемная депутат Луганского Областного Совета г.Луганск (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Стандартные обязанности офис-менеджера. Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса,
Выполнение поручений руководства.
Прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции.
Работа с входящим и исходящим документооборотом. Общественная деятельность, СМИ.
Составление обращений граждан, ходатайств, обращений депутата. Организация приема депутата граждан.

Региональный специалист документооборота

з 02.2008 по 03.2009 (1 рік 1 місяць)
ООО "Компания "Эксперт-Кредит" филиал Родовид Банка. г.Луганск- г.Киев (кредитование, страхование)

В данной компании начинала как кредитный-эксперт (нахождение на кредитной точке, общение с людьми, оформление потреб кредитов, работа с документами) . Через пять месяцев перевели на должность регионального специалиста документооборота или проще офис-менеджер (работа в офисе, коммуникации, интернет, входящая и исходящая документация, обучение и подбор персонала, прием и увольнение, работа с документами)составление графика встреч для руководителя.

Документоведение

з 01.2002 по 08.2006 (4 роки 7 місяців)
Жовтневый военкомат (призывная комиссия, учет)

проверка и ведение документации, оформление личного дела, тестирование.

Художник-дизайнер

з 10.2001 по 12.2006 (5 років 2 місяці)
"ХК "Лугансктепловоз" (Машиностроение)

Работала в бюро дизайна. Изготовление стендов, эскизов, цветовых палитр, банеров, плакатов. Работа в цеху с объектами. Ювелирная подпись поздравительных адресов и открыток.
Принимала активное участие в профсоюзном комитете (КВН, сезонные мероприятия).

Освіта

ЛГАКИ им. М.Матусовского

Документоведение и информационная деятельность, Луганск
Вища, з 2016 по 2020 (3 роки 10 місяців)

Обучение в системе ДОУ. По окончанию обучения выдается диплом бакалавра по специальности "делопроизводитель".

бывший машиностроительный, ун-т им Даля.

Технический, Луганск
Незакінчена вища, з 2003 по 2005 (2 роки)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Adobe Photoshop Специалист документаоборота

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Поиск перспективной и интересной работы в стабильной компании, где можно получить возможность применить свои профессиональные знания и навыки для развития компании и личностного роста в ней. Предпочтительно рабочий график с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, суббота и воскресенье -выходные. полный рабочий день.
Умение работать с большим объёмом работы;
Мгновенное решение задач требующие быстрого решения;
Умение во время организовать работу, определить первоочередные задачи и их решение, определение приоритетов в исполнении поставленных задач.
Легкое и быстрое запоминание информации "схватывание на лету".
Имею водительское удостоверение категории -В- (навыки вождения 10 лет)
Коммуникабельная, общительная, целеустремленная,требовательная к себе и к работе.
Уверенный пользователь ПК, интернет.

Уверенна в том что если на рабочем месте царит дружная атмосфера...тогда и работа будет ладиться в три раза лучше!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: