Резюме від 1 жовтня 2021

Александр

Директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Генеральный директор

з 11.2016 по нині (7 років 6 місяців)
ООО Алюсервис, Киев (Алюминиевый профиль и системы)

ООО “Алюсервис“ - мультиканальный поставщик алюминиевого профиля и комплектов на основе алюминия для интерьерных и экстерьерных решений. Свое производство внутри группы + импорт из Китая.
Каналы - прямые продажи B2B, прямая и непрямая дистрибьюция в национальных сетях DIY и в профильной линейной рознице, оптовые продажи через партнеров во всех регионах Украины, розничные продажи, e-commerce.
Осн. обязанности: кризис-менеджмент, трансформация бизнеса в разрезе продуктов и каналов, полный цикл управления предприятием от стратегического планирования до операционного управления и обеспечения максимальной эффективности каждого подразделения.
Результат: бизнес выведен из глубоких убытков, трансформирована структура и система продаж как в разрезе каналов, так и по продуктам, разработаны новые продукты, рентабельность увеличена вдвое, переформатирована и отлажена орг. структура.

Прокурист (представитель акционеров)

з 05.2015 по 12.2015 (7 місяців)
“Vipavski Vinograd“ d.o.o., Нова Горица, Словения (Проектная работа в рамках приобретения холдингом “Demis Group“ винодельческого бизнеса в Словении - крупнейшего в Словении завода “Agroind Vipava 1894“.)

Задача - подготовка и закрытие сделки по приобретению завода на максимально выгодных условиях, анализ и оценка актива, построение инвестиционной стратегии, привлечение финансирования, формирование бюджета бизнеса на 10 лет, операционное управление бизнесом, согласование и организация поставок нового производственного оборудования и сырья, подготовка к выходу на экспортные рынки уже на переходном этапе для оптимизации ROI.
Осн. обязанности: взаимодействие с Правлением и Наблюдательным Советом с целью проведения политики в интересах будущих собственников(фактически, удалось полностью взять в свои руки управление предприятием еще до его приобретения), переговоры с ключевыми покупателями и поставщиками сырья и оборудования в Словении и за рубежом - Индия, Грузия, Литва, Латвия, Италия, переговоры и налаживание связей в политических и финансовых кругах Словении и ЕС - банки, частные инвесторы, мэры ключевых городов, организация депутатского лобби для проведения переговоров с Министерством агропромышленности Словении, организация благоприятного PR-сопровождения сделки через знакомства с журналистами ведущих СМИ, организация юридической и аудиторской поддержки со стороны ведущих местных профессионалов.
Результат: Сделка успешно закрыта, предприятие уже работает по сформированной новой стратегии, мне предложена позиция Председателя Правления, я принял решение вернуться в Украину.

Генеральный директор

з 07.2012 по 08.2016 (4 роки 1 місяць)
ООО "Мой офис“, Киев (Лидер в сфере обслуживания корпоративного бизнеса в Украине. Основное направление - сервисное обслуживание и обеспечение офисов, логистических и производственных площадок.)

Кризис-менеджмент, полный цикл управления предприятием, от стратегического планирования до операционного управления и обеспечения максимальной эффективности каждого подразделения.
С 2014г являюсь членом Совета директоров холдинга, принимаю непосредственное активное участие в формировании стратегии, принятии решений в рамках всего холдинга.
Результат: построен системный, измеримый, управляемый бизнес со стабильным финансовым результатом, отлаженными бизнес-процессами и прогнозируемой динамикой дальнейшего роста.
Из аутсайдера в 2012г, компания стала лидером рынка с национальным покрытием в 2014.
Из отмирающего “кислотного“ актива с ежемесячными убытками в сотни тысяч в 2012, компания стала самым прибыльным и инвестиционно-привлекательным активом в группе компаний.

Руководитель Центра развития бизнеса

з 09.2011 по 06.2012 (9 місяців)
ЧАО СК «Алико Украина» ТМ MetlifeAlico, Киев (Финансы, банки, страхование)

Осн. обязанности: развитие ключевого канала продаж – Агентств. Подбор персонала, обучение, развитие, мотивация – руководители (директоры) агентств, менеджеры среднего звена, специалисты по страхованию (агенты). Управление директорами агентств для обеспечения максимальной эффективности канала.

Директор по продажам

з 09.2007 по 05.2011 (3 роки 8 місяців)
ООО "Автор", CS Integra, Киев (IT. Комплексные решения в области информационной безопасности, ЭЦП, системы автоматизации банков, фронт-офисные системы, документооборот, программное и аппаратное обеспечение. Банковский сектор, госструктуры, промышленность.)

Осн. обязанности: cоздание структуры продаж с нуля, формирование департамента продаж, подбор персонала. Формирование «нового рынка» для продвижения продукции и проектов компании. Маркетинг. Определение стратегии и тактики продаж, позиционирования компании на рынке. Проведение переговоров с партнерами и клиентами – коммерческими и государственными структурами – на высшем уровне. Работа с контролирующими органами. Управление и планирование ресурсов департамента. Участие в международных конференциях, выставках – доклады, презентации, переговоры, представительские встречи. Ведение переговоров на высшем уровне с иностранными партнерами.

Руководитель отдела продаж

з 09.2005 по 09.2007 (2 роки)
Телесистемы Украины ТМ PeopleNet, Киев (телекоммуникации, мобильная связь)

Осн. обязанности: работа с VIP-дилерами, национальными партнерами.
Управление командой непрямых продаж, подбор и обучение персонала, работа с дилерской сетью компании (с нуля) - ведение переговоров с потенциальными дилерами, контроль отчетности, расчет дилерского вознаграждения. Анализ рынка. Управление командой менеджеров и мерчендайзеров - постановка задач, контроль выполнения, разработка форм отчетности, проведение сторчеков.

От торгового представителя до руководителя отдела продаж

з 04.2001 по 04.2005 (4 роки)
FMCG (TM Gillette, Colgate-Palmolive, Procter&Gamble…)., Киев (Дистрибьюция FMCG)

Зона ответственности и обязанности: 100%SKU в 100% торговых точек в 100% времени.
Стал лучшим эксклюзивным торговым представителем в Европе компании Gillette 2005 года.
Команда под моим руководством была признана лучшей торговой группой компании.

Освіта

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Финансовый менеджмент, Киев
Вища, з 2002 по 2008 (6 років 1 місяць)

МАУП, институт международной экономики и финансов, специальность – финансовый менеджмент. Диплом специалиста.

Дополнительное образование:
В 2013- 2015 гг. активно сотрудничал с компанией “Эффективные Системы“ в области личностного развития и эффективности, развития управленческих навыков. Проходил тренинги, занимался индивидуально и самостоятельно.

Несколько раз прошел полный курс тренингов по технологиям продаж и эффективного менеджмента от Procter&Gamble, Colgate Palmolive, Gillette.

Имею успешный опыт формирования корпоративных стандартов обучения и проведения тренингов для тренеров по методике продаж и управления персоналом.

Знання і навички

MS Office CRM ERP DeloPro

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Словенська — середній

Додаткова інформація

Профессиональный управленец и переговорщик
Специализация - люди и процессы
Аналитический склад ума
Целеустремлен
Пунктуален
Работаю всегда на результат
Ориентирован на развитие и личностный рост

Дополнительные сведения:
- Английский язык на уровне разговорного, есть опыт проведения презентаций и переговоров с зарубежными партнерами.
- Словенский язык - средний уровень, есть опыт ведения переговоров на словенском.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами