Резюме от 13 декабря 2017

Харламов Андрей Сергеевич

Руководитель отделения, администратор, эксперт-оценщик, региональный менеджер, 6 000 грн/мес.

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
1 марта 1992 (25 лет)
Город:
Мукачево


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела развития

с 03.2017 по 05.2017 (2 месяца)
ПТ «Ломбард Резерв» ТОВ «АМГ Фінанс і Компанія», Киев (Финансовые услуги)

Согласование объекта с директором;
Заключение договора аренды с арендодателем (разработка договора, согласование договора с юристом, согласование договора с директором);
Разработка планировки помещения и чертежей;
Организация капитального ремонта объекта;
Организация монтажа бронеконструкций;
Разработка макета брендирования совместно с дизайнером,
Cогласование брендирования с директором;
Организация брендирования помещения;
Организация оснащения отделения: электричеством, отоплением, водой, интернетом, сигнализацией (заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг, провайдерами, УПО);
Оснащение отделения (закупка ТМЦ для отделения: сейф, стеллажи, мебель, элементы безопасности, орг. техника, инструмент для оценки, малоценка, стартовый пакет канцтоваров и бытовой химии, прочее);
Закупка, введение в эксплуатацию, фискализация и регистрация в органах ДФС кассового аппарата (РРО), регистрация КУРО и РК;
Выполнение контрольных функций по приему работ от подрядчиков;
Переча в бухгалтерию ломбарда первичных документов связанных с открытием отделения (ТТН, накладных, актов выполненных-работ, регистрационных документов контрагентов, договоров);
Запуск отделения в эксплуатацию (передача отделения по Акту приема-передачи в администрирования операционного отдела);
Формирование отчетности: в процессе поиска отделения, в процессе открытия отделения и после запуска отделения в эксплуатацию.
Support текущих отделений (сервис-поддержка);
Осуществление плановой или внеплановой закупки на отделения оснащения (в случае поломки);
Переча в бухгалтерию ломбарда первичных документов связанных с поддержкой отделений (ТТН, накладных, актов выполненных-работ, регистрационных документов контрагентов, договоров);
Формирование отчетности о проделанной работе.

Руководитель группы отделений

с 12.2016 по 03.2017 (3 месяца)
ПТ «Ломбард Резерв» ТОВ «АМГ Фінанс і Компанія», Мукачево (ломбард, предоставление займа под залог)

Контроль работы отделений,
Управление персоналом (экспертами-оценщиками)
Контроль проведения стажировок на отделениях
Контроль документооборота,
Проведения переаттестаций сотрудников,
Подбор персонала,
Проведения собеседования,
Введения кассовой документации,
Проведения инвентаризации и ревизии,
Командировки по отделениям

Руководитель отделения

с 09.2016 по 12.2016 (3 месяца)
ПТ «Ломбард Резерв» ТОВ «АМГ Фінанс і Компанія», Мукачево (ломбард, предоставление займа под залог)

Организация работы отделения, оценка драгоценных металлов и техники, ведения документации, контроль работы сотрудников, проведения инвентаризации, поиск и обучения новых сотрудников.

Эксперт-оценщик

с 04.2016 по 09.2016 (5 месяцев)
ПТ «Ломбард Резерв» ТОВ «АМГ Фінанс і Компанія», Мукачево (ломбард, предоставления займа под залог, предоставления финансовых услуг)

Оценка драгоценных металлов и техники, ведения кассовой документации

Заместитель руководителя отделения

с 12.2014 по 03.2015 (3 месяца)
ПТ «Ломбард «Золота Скриня» ТОВ «Кредитне товариство №1» і компанія, Мукачево (ломбард)

Бухгалтер

с 05.2014 по 05.2014 (меньше месяца)
ТОВ «Телла-Боніта», Мукачево (Производство)

Проведения независимой бухгалтерской проверки

Администратор персонала

с 11.2011 по 01.2013 (1 год 2 месяца)
ПП Удут (Лаунж бар "Каштанчик", Мукачево (Обслуживание)

Подбор персонала, контроль работы персонала и другие обязанности администратора

Руководитель

с 10.2011 по 01.2012 (3 месяца)
ТзОВ «АЙ ЕНД ЕР ТРЕЙДІНГ», Мукачево (Експорт)

Завлечение новых поставщиков/покупателей, работа с таможенными документами, организация работы предприятия, подбор персонала


Образование

Львовская коммерческая аккадемия

Учёт и аудит, Львов

Высшее, с 09.2011 по 05.2015 (3 года 8 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office, PRO100, Access, Outlook, Adobe PhotoShop, Google doc администрирования интернет-сайтов.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Опыт работы с офисной техникой и ПК: Word, Explorer, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Adobe PhotoShop, администрирования интернет-сайтов. Водитель категории «В».
Качества / интересы:
компетентность, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, художественный вкус. Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественной


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: