Резюме від 15 лютого 2022

Виктория

Администратор, офис-менеджер, куратор курсов, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дистанційно, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова освіта та сертифікати

Курс "Блогерство"

2020, 3 мес.

Курс "Инстапомощник"

2020, 3 мес

Курс "НАССР"

2019

Додаткова інформація

Юрченко Виктория Валериевна

Год рождения: 1981
Место проживания: Кривой Рог, ул. Ватутина 45а/13
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
1998 -2004 – Государственный Педагогический университет. Факультет – филология, курс –украинский язык и литература.

2004 г. – Международная консалтинговая компания «КИМО» - курс «Эффективный секретарь»

2005 г. – Национальный Бизнес Центр – повышение квалификации – «Эффективный секретарь и помощник руководителя» .

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

1998-2003 – Криворожский городской театр кукол, кассир-контролер.

2003 – 03.2016 – ПАО «ЕВРАЗ СУХА БАЛКА», референт по основной деятельности (помощник финансового директора предприятия)

06.2016 - 04.2017 ООО «Тиамат», ассистент генерального директора.
08.2017-10.2018 ООО "Профидженер"
Офис-менеджер, контент-менеджер, HR

10.2018 - 10.2019 Салон красоты, администратор.

10.2019- 07.2020 - ФОП Власкина, специалист НАССР

07.2020 - куратор онлайн курсов.

Должностные обязанности:
- подбор персонала
- создание вакансий
- работа на площадке WordPress
- заполнение карточек товаров, подбор картинок, наполнение сайта prom.ua
- прием и распределение телефонных звонков
- работа с оргтехникой
- организация комфортной работы руководителя
- учет и контроль оформления документации
- составление деловых документов
- перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик
- организация переговоров с клиентами компании,
встреча VIP-гостей
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
- работа с текущей документацией
- выполнение поручений руководителя
- заказ билетов и бронирование гостиниц
- обеспечение бесперебойной работы офиса
- приём звонков, факсов и электронной почты
- оформление командировок
- составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний
- ведение переписки: внешней и внутренней
- учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации
- работа в программе 1С
Знания и навыки:
языки: русский, украинский, английский – базовый
компьютерная грамотность: Word, Ехсе1, Internet, Оutlооk Ехрress, Power Point, Google doc, Google disk, WordPress
управление коллективом (до 10 чел.)
делопроизводство
Личностные качества:
умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, отличная дикция(умение убеждать и уговаривать), коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: