• PRO

Олег

Бизнес-аналитик, 42 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
55 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бізнес-аналитик

з 03.2019 по 12.2020 (1 рік 9 місяців)
TQM systems, Київ (1С Франчайзі, партнер АМО CRM)

- Підготовка та узгодження з Замовником проєктної документації в частині:
- BRD (Business Requirement Document) - виявлення і допомогу в написання Бізнес Вимог
- SRS (Software Requirement Specification) - складання технічного завдання на розробку, на підставі BRD
- Опис бізнес-процесів в нотації (BPMN.
- Project Plan - складання Плану проєкту впровадження

Впровадження проєкту ERP, CRM систем в частині:
- Формування завдань на розробку в Jira
- Налаштування системи ERP \ CRM
- Комунікація з Замовником
- Комунікація з програмістами на етапі реалізації, контроль термінів і якості виконання завдань
- Підтримка замовника на етапах впровадження системи, підтримка поточної експлуатації, консультування.
- Навчання персоналу замовника роботі в системі.

Бизнес - аналитик

з 06.2018 по 08.2019 (1 рік 2 місяці)
Инновационный Комфорт, Киев (Производственно - коммерческая компания)

Руководство и управление проектами по внедрению ERP ODOO 12 в производственно - коммерческой компании.
Построение оперативного управленческого учета.
бизнес процессов и систем планирования.
Настройка начального наполнения, загрузка базы данных; и обслуживание ERP ODOO 12
Настройка моделей;
; Производство, склад, Закупки, Продажи, CRM, Учет, Проекты, Кадровый учет и пр.
Обучение и поддержка пользователей, подготовка и адаптация инструкций, презентаций;
Коммуникация с разработчиками системы с целью адаптации и кастомизации системы.

Бизнес-аналитик по внедрению CRM Битрикс24

з 03.2017 по 06.2018 (1 рік 3 місяці)
GigaTrans, Киев (IT)

Интеграция CRM системы 24
Конфигурация и обслуживание CRM Битрикс 24;
Загрузка базы данных;
Интеграция бизнес-процессов продаж, реестров и документооборота;
Интеграция с IP-телефонией, корпоративным сайтом, соц. сетями;
Поддержка пользователей;
Обучение и сопровождение пользователей CRM, подготовка и адаптация инструкций, презентаций;
Коммуникация с разработчиками системы с целью адаптации и кластеризации системы.

Бизнес-аналитик по внедрению CRM Битрикс24

з 05.2016 по 04.2017 (11 місяців)
IDP HUB, Киев (образовательное пространство)

Интеграция CRM системы Битрикс 24
Настройка начальное заполнение,
Загрузка базы контактов; и услуг ;
Описание бизнес-процессов и интеграция в CRM
Интеграция с IP-телефонией, корпоративным сайтом, соц. сетями;
Обучение и сопровождение пользователей, подготовка и адаптация инструкций, презентации;
Коммуникация с разработчиками системы с целью адаптации и кастомизации системы.

Бизнес - аналитик

з 07.2009 по 04.2016 (6 років 9 місяців)
Freelancer (Консалтинг / Аудит), Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Управление проектами по внедрению CRM/ERP в коммерческих предприятиях.
Ориентация в области построения оперативного управленческого учета.
Бизнес-процессы и системы планирования.
Предметная область:
-Аудит и управление проектами по внедрению CRM и оперативного управленческого учета;
-анализ, описание и внедрение бизнес-процессов;
-финансовый анализ;
-обучение персонала.

Примеры проектов:
Компания "Horosho Shop"
оптовая торговля стоковой одеждой
январь 2012 - июнь 2013 года
Управленческий учет, складской учет.
Внедрение 1C Предприятия 8,3 УТП.
Обучение персонала.

Lege Artis Biuro Doradców Majątkowych - консалтинговые и юридические услуги в Польше.
(http://www.legeadvisors.pl/UA/)
Коммерческое представительство.
Январь 2015-Апрель 2016

Страж, ООО-оптовая торговля, дистрибуция, производство внутренних и входных групп.
Февраль 2015-апрель 2015 р
Управленческий учет, складской учет.
Внедрение 1C Предприятия 8,3 УТП.
Обучение персонала.

Консультант по внедрению

з 09.2006 по 06.2009 (2 роки 9 місяців)
IT Партнер, ООО, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Внедрение, наладка, Обслуживание и тестирование 1С Предприятия 8,2: УТП.
Формализация и автоматизация бизнес-процессов, разработка и внедрение оперативного управленческого учета.

Освіта

Таврический Национальный университет

Радиофизика та электроника, Симферополь
Вища, з 1988 по 1995 (6 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Управление проектами PMI®

2017

Настройка и внедрение Odoo з нуля

2017

Управленческий учет и бюджетирование

2018, 50 часов

BPMN basics, E5

2018, 6 часов

Моделирование бизнеспроцессов с использованием

2019, 16 часов

Знання і навички

  • 1С:Предприятие
  • CRM
  • Битрикс24
  • 1С УТП
  • SEO
  • 1С:Управление торговлей
  • Конфигурирование
  • Построение on-line и off-line продаж
  • Внедрение оперативного учета на базе 1С Предприятие 8.2, 8.3
  • Менеджмент коммерческих предприятий оптовой и розничной торговли
  • Внедрение CRM Битрикс 24
  • 1 С Предприятие 8.2/8.3 Конфигурации: УТ, УТП, УНФ
  • Настройка и внедрение Odoo

Знання мов

  • Польська — початковий
  • Англійська — початковий

Рекомендації

  • Засоба Анатолий

    Засоба Анатолий

    Председатель, Крымская диаспора, Общественная организация

    Контактні дані приховані
  • Антащук Константин

    Антащук Константин

    Соучередитель/Директор, Страж

    Контактні дані приховані
  • Забродский Виктор

    Забродский Виктор

    Соучередитель/Директор, Дискони

    Контактні дані приховані
  • Іщук Дмитро

    Іщук Дмитро

    IT директор, GigaTrans

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Составление и согласование с Заказчиком проектной документации в части:
- BRD (Business Requirement Document) - выявление и помощь в написание Бизнес Требований
- SRS (Software Requirement Specification) - составление технического задания на поставку продукта на основании BRD
- Описание бизнес-процессов в нотациях (BPMN.
- Project Plan - составление Плана проекта внедрения

Внедрение проекта ERP, CRM систем в части:
- Формирование задач на разработку в Jira
- Настройка системы ERP \ CRM
- Коммуникация с Заказчиком
- Коммуникация с программистами на этапе реализации, контроль сроков и качества выполнения задач
- Поддержка заказчика на этапах внедрения системы, поддержка текущей эксплуатации, консультирование.
- Обучение персонала заказчика работе в системе.

Профессиональные навыки делового общения, корреспонденции, переговоров..

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: