Резюме від 21 жовтня 2016

Евгения

Администратор в сервисный центр, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
25 років
Місто:
Шостка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Официант

з 05.2016 по 10.2016 (5 місяців)
Караоке-бар Жокей, Шостка (Гостинично-ресторанный бизнес)

В мои обязанности входило обслуживание клиентов начиная от приема заказа и до полного их расчета, поддержание чистоты в зале, выход из различных ситуаций (считаю, что на этой должности этот опыт очень полезен), в некоторой степени - выполнение обязанностей администратора в момент его отсутствия.

Освіта

Химико-технологический колледж имени Ивана Кожедуба

Экономика предприятия, Шостка
Середня спеціальна, з 2013 по 2016 (2 роки 10 місяців)

Приобрела знания по бухгалтерскому учету, экономике, планированию и менеджменту, знание на начальном уровне программы 1С : Бухгалтерия.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS Outlook MS Access

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Умею находить выход из сложных ситуаций, интуитивно предугадывать намерения клиента и то, как с ним стоит вести диалог. Доброжелательна, активна, интересна, легко нахожу общий язык с людьми, легко обучаюсь, а так же люблю осваивать новую информацию. Работоспособна и ответственна, целеустремленность, тщательность в выполнении своих обязанностей, быстро вливаюсь в коллектив. Считаю, что подобная работа очень мне подходит из-за того, что коммуникабельность - одна из главных черт моего характера.

Увлечения и интересы
Большую часть своего свободного времени провожу за чтением книг. Так же интересуюсь компьютерной техникой, поэтому люблю смотреть видеообзоры и передачи о новинках в этой сфере.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: