Резюме від 23 листопада 2019

Юлия

Ассистент руководителя, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 03.2014 по 08.2017 (3 роки 5 місяців)
ООО Магрест, Киев (официальный представитель крупнейшего производителя товаров для Retail и ресторанного бизнеса)

•Поиск и привлечение новых клиентов
•Консультирование клиентов по продукции компании и поиск решений по потребностям клиента
•Разработка коммерческих предложений и установление договорных отношений
•Сопровождение заключенных сделок

Менеджер проектов

з 10.2011 по 10.2013 (2 роки)
ООО «АкваНет», Киев (дилер и системный интегратор в IT-сфере)

Организация и развитие бизнеса:
•Организация продаж
•Установление договорных отношений с ключевыми клиентами
•Разработка и реализация проектов в сфере IT
•Управление хозяйственной деятельностью компании, контроль финансовой деятельности и оптимизация расходов компании
•Проведение и контроль инвентаризаций, аудиторских проверок

Достигнутые результаты: обеспечение роста прибыли и клиентской базы компании на уровне 150%-200% по результатам каждого года; успешная предпродажная подготовка и продажа компании новому владельцу.

Бухгалтер

з 01.2006 по 10.2011 (5 років 9 місяців)
ООО «Санлайт Украина», Киев (Розничная торговля)

•Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Предприятие 8.2
•Анализ объема и структуры продаж
•Работа с первичной документацией
•Составление финансовых отчетов
•Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
•Банковские операции, подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ и другие фонды

Бухгалтер по реализации

з 07.2005 по 12.2005 (5 місяців)
ООО «ВК-Херсон», Херсон (розничная торговля (www.kishenya.com.ua))

Организация бухучета «с нуля»:
•Ведение бухгалтерского и налогового учета
•Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
•Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
•Работа с в системе Клиент-Банк
•Подготовка отчетов в налоговые органы

Бухгалтер

з 10.2004 по 04.2005 (6 місяців)
ЗАТ «Торговый дом «Родич», Херсон (Пищевая промышленность)

Помощник главного бухгалтера по учету оптово–розничной торговли.
Ведение складского учета.

Бухгалтер

з 11.2003 по 08.2004 (9 місяців)
ООО «СИТИ» (содружество инициативных трудоспособных инвалидов), Херсон (Пищевая промышленность)

•Учет реализации продукции
•Ведение первичной документации
•Торговый учет магазина

Менеджер по логистике

з 06.2003 по 11.2003 (5 місяців)
ОАО «Херсонские комбайны», Херсон (Комбайновый завод)

Руководство коллективом 10-20 человек
• обеспечение непрерывности процесса производства
• контроль производственного процесса

Освіта

Херсонский Национальный Технический Университет

Экономика предприятия, Херсон
Вища, з 1997 по 2004 (6 років 9 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office MS Excel MS Word MS PowerPoint Adobe Photoshop MS Outlook CRM MS Access 1С:Предприятие Google Docs M.E.Doc Клиент-Банк Бухгалтерский учет Ведение социальных сетей Google Autodesk 3ds Max База данных Adobe Zoho CRM

Додаткова інформація

Навыки и достижения
•Структурирование и упорядочивание системных процессов
•Поиск ресурсов для реализации проектов
•Установление договорных отношений с ключевыми клиентами
•Курирование продаж и маркетинга
•Разработка и реализация проектов
•Управление хозяйственной деятельностью компании, контроль финансовой деятельности и оптимизация расходов компании
•ПК и MS Office. Базы данных: Zoho CRM,
•бухгалтерские программы: 1С:Предприятие 8.2, MEDок, клиент-банк.
•Adobe Photoshop, 3D Max.
•Google Docs, соц.сети, онлайн-сервисы .

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: