Резюме від 19 травня 2023 PRO

Ксения

Бухгалтер, экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 09.2022 по 10.2022 (1 місяць)
SRL Biscopane, Оргеев (Молдова) (Харчова промисловість)

Обязанности:
•приём заказов на продукцию от менеджеров;
•оформление документации для продукции (внутренней и на экспорт);
•подготовка путевого листа водителю-экспедитору с пакетом необходимых документов для отгрузки;
•прием денежных средств в кассу;
•ведение авансовых отчетов;
•подготовка отчетов о продажах руководителям;
•прочие поручения руководителей.

Менеджер проектов

з 05.2018 по 12.2018 (7 місяців)
Цитрус, Одеса (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
•коммуникация с сотрудниками компании для выявления нужд по изменениям 1С для оптимизации работы (электронная почта, собрания);
•написание ТЗ программисту для выполнения задачи;
•контроль выполнения задачи, внесение правок в случае необходимости;
•сдача выполненной задачи заказчику:
•прочие задачи руководителя.

Ассистент руководителя

з 12.2016 по 05.2018 (1 рік 5 місяців)
Цитрус, Одеса (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
•подготовка отчетов о работе компании по запросу директора на ежедневной основе (1С, гугл-докс);
•коммуникация с сотрудниками для сбора информации;
•постановка задач сотрудникам подчиненного отдела;
•ведение проектов по оптимизации работы компании;
•планирование продаж на месяц по всем регионам компании;
•разработка и просчёт системы KPI для сотрудников подчиненного отдела;
•подготовка отчетов по мотивации сотрудников;
•работа с отделом 1С программирования для внедрения изменений в 1С;
•подготовка приказов;
•участие в собраниях;
•прочие поручения директора.

Бухгалтер

з 10.2014 по 08.2016 (1 рік 10 місяців)
Netpeak, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

Обязанности:
•работа в 1С8.2 (разноска банка, кассы, авансовые отчеты, входящие документы от поставщиков, карточки сотрудников и прочее);
•налоговые обязательства + налоговый кредит (выписка налоговых накладных, проверка и прием входящих налоговых накладных, подготовка полной информации для сдачи отчета по НДС);
•работа с поставщиками (мониторинг кредиторской задолженности, проведение актов сверки с контрагентами, подготовка полной информации для сдачи Баланса);
•подготовка доверенностей, справок с места работы, проведение авансовых отчетов;
•работа с приказами (прием, увольнение сотрудников, командировки);
•работа с банком, кассой (согласование и оплата счетов, выдача денежных средств подотчетным лицам);
•подготовка управленческих отчетов;
•аналитические и развивающие задания;
•ведение ФОП 2 группы (оплата налогов, сдача отчетов, заполнение книги учета доходов, подготовка актов выполненных работ для клиентов);
•выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора;
•работа с первичной документацией;
•входящая корреспонденция + архивация документов.

Экономист с обязанностями руководителя отдела сверок, в подчинении до 3 человек

з 11.2012 по 09.2014 (1 рік 10 місяців)
ООО «Стар Экаунт», Одесса (Транспорт, логістика)

Обязанности:
•работа в 1С8.2;
•работа с первичной документацией;
•работа с эквайрингами, банковскими выписками и выписками по карточным счетам (загрузка, разнесение);
•постоянный мониторинг дебиторской задолженности (количество покупок за день порядка 2000 билетов);
•сверка с покупателями, предоставление актов, справок по запросу;
•мониторинг кредиторской задолженности;
•проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
•планирование оплат по поставщикам в разрезе недели, месяца;
•сверка с банками-эквайерами;
•подготовка управленческих отчетов;
•подготовка отчетов, связанных со спецификой предприятия;
•выполнение обязанностей бизнес-аналитика (подготовка технических заданий для разработчика для усовершенствования 1С, контроль подготовки и выполнения);
•тесное сотрудничество с отделом аналитики (помощь в составлении отчетов, анализ прибыльности/убыточности продаж);
•контроль работы подчиненных;
•выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора.

Бухгалтер

з 03.2011 по 10.2012 (1 рік 7 місяців)
ООО «Альтаир Транс», Одесса (Транспорт, логистика)

Обязанности:
•работа в 1С8.1.2 «Управление торговым предприятем»;
•выписка первичных и налоговых документов, доверенностей, актов сверки взаиморасчетов;
•учет операций по р/счету, работа в системе «Клиент-Банк», оплата счетов, разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета;
•учет расчетов с поставщиками и покупателями; проверка наличия бухгалтерских и налоговых документов, ТТН;
•учет расчетов с подотчетными лицами;
•проведение телефонных переговоров с контрагентами, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
•подготовка и сдача отчетностей;
•подготовка документации для встречных проверок ГНИ;
•работа в M.E.Doc;
•выполнение поручений главного бухгалтера, корреспонденция.

Освіта

Одесский государственный экономический университет

Учетно-экономический, специальность учет и аудит., Одесса
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
1) Знание языков: русский, украинский – свободно; английский – базовый (высокая обучаемость).
2) Знание ПК: Word, Excel, Internet.
3) Знание бухгалтерских программ: 1С, Лига-Закон, М.Е.Doc, 1С-Звіт.
4) Знание офисной техники: факс, принтер, сканер, копировальный аппарат.
Личностные качества:
Добросовестность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, порядочность, усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: