Резюме от 30 ноября 2016

Леванова Татьяна Владимировна

Финансовый директор, заместитель финансового директора, руководитель проекта, 45 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
8 марта 1970 (46 лет)
Город:
Одесса
Готов к переезду:
Днепр (Днепропетровск), Киев, Кривой Рог


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель финансового директора

с 08.2015 по наст. время (1 год 4 месяца)
ООО «БС Шиппинг Сервис ЛТД», Одесса (комплексное обслуживание внешнеторговых грузов)

Мои достижения:
Мной налажен управленческий учет в разрезе нескольких организаций и проектов. Организована система ведения внутрикорпоративных взаиморасчетов.
Выполнено описание бизнес-процессов компании, на основании чего проведена оптимизация, которая в результате дала экономический эффект в виде снижения себестоимости.
Автоматизирована система производственного учета и механизм расчета себестоимости.
Внедрена система бюджетирования в части планирования доходов и расходов, что повысило оперативность в управлении средствами, снижение непроизводительных расходов.
Разработан механизм прогнозирования движения денежных средств, который позволяет бороться с кассовыми разрывами.
Автоматизирован расчет управленческой заработной платы сотрудников с применением системы KPI, что позволило повысить точность и оперативность взаиморасчетов с работниками компании.
Разработана методика и автоматизирован процесс учета складских операций.
Разработаны формы оперативной отчетности, которые обеспечивают собственников информацией для принятия управленческих решений.

Мои полномочия и обязанности:
•Разработка методологии управленческого учета в разрезе нескольких юридических лиц и проектов. Контроль выполнения исполнителями методологии учета, правильности отражения хозяйственных операций.
•Детализированный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Определение финансового результата в разрезе организаций, проектов, структурных подразделений.
•Формирование бюджетов, контроль выполнения бюджетов, план-фактный анализ.
•Руководство подразделениями: финансовый отдел и бухгалтерия.
•Формирование финансовой/управленческой отчетности для собственников и руководителей компании.
•Анализ и контроль дебиторской/ кредиторской задолженности.
•Анализ движения денежных средств.
•Расчет управленческой себестоимости товаров и услуг.
•Расчет заработной платы персонала на основании показателей KPI.
•Выполнение регламентных операций по закрытию месяца в системе 1С.
•Описание бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, процедур, инструкций.
•Методологическая проработка задач подлежащих автоматизации, написание технических заданий программистам.

Специалист - бухгалтер

с 10.2012 по 07.2015 (2 года 9 месяцев)
ООО «Белый ветер», Кривой Рог (консалтинговые услуги, внедрение программных продуктов 1С, автоматизация учета предприятий)

Мои достижения:
Мной получен многолетний опыт по и оказанию консалтинговых услуг в части постановки управленческого и бухгалтерского учета и внедрению программных продуктов 1С на крупных предприятиях.
Работа в масштабных проектах дала мне хороший опыт управления проектной командой, способность принимать решения и нести за них ответственность, повысила уровень коммуникаций, навык в управлении конфликтными ситуациями.
Перечень основных проектов, на которых успешно работает внедренная система учета:
- Руководила проектом по интеграции конфигурации 1С в корпоративную базу «БС Шиппинг Сервис ЛТД» г. Одесса.
- Руководила проектами по внедрению 1С на предприятиях по производству металлопластиковых окон: «Стеклопласт» г. Днепропетровск, «Экипаж» г. Первомайск.
- Руководила проектом по комплексной автоматизации производственного учета на предприятии ЧАО «Криворожский завод горного оборудования», которое производит запасные части для горно-металлургического комплекса.
- Организовывала постановку учета в проекте на горнодобывающем предприятии «Южный горно-обогатительный комбинат»

Мои полномочия и обязанности:
•Доскональное знание управленческого, бухгалтерского, налогового учета.
•Знание функционала программ «1С: Предприятие 8».
•Управление проектной командой.
•Разработка стратегии взаимодействия команд заказчика и исполнителя для комфортного процесса внедрения изменений в привычную для заказчика среду.
•Методологическая проработка поставленных заказчиком задач, изучение существующей системы учета, определение слабых мест в учете.
•Разработка эффективной методики учета всех технологических процессов: от закупки ТМЦ до реализации готовой продукции.
•Оптимизация бизнес-процессов с целью снижения производственных и накладных расходов.
•Анализ и локализация ошибок в бухгалтерском и управленческом учете.
•Внедрение учетной системы в промышленную эксплуатацию.

Консультант по экономическим вопросам

с 03.2011 по 10.2012 (1 год 7 месяцев)
ООО «Инфорс», Кривой Рог (внедрение программных продуктов 1С, автоматизация учета предприятий, консалтинговые услуги)

Мои достижения:
Мной получен опыт по внедрению программных продуктов 1С на крупных предприятиях и оказанию консалтинговых услуг по организации управленческого учета.
Проекты, в которых я участвовала:
- Руководила проектом по автоматизации учета литейного производства на предприятии ПАО «Днепропетровский завод прокатных валков».
- Руководила проектом «Квас Бевериджес» г. Запорожье.

Мои полномочия и обязанности:
•Доскональное знание управленческого, бухгалтерского, налогового учета.
•Знание функционала программ «1С: Предприятие 8».
•Управление проектной командой.
•Разработка стратегии взаимодействия команд заказчика и исполнителя для комфортного процесса внедрения изменений в привычную для заказчика среду.
•Методологическая проработка поставленных заказчиком задач, изучение существующей системы учета, определение слабых мест в учете.
•Разработка эффективной методики учета всех технологических процессов: от закупки ТМЦ до реализации готовой продукции.
•Оптимизация бизнес-процессов с целью снижения производственных и накладных расходов.
•Анализ и локализация ошибок в бухгалтерском и управленческом учете.
•Внедрение учетной системы в промышленную эксплуатацию.

Начальник планово-экономического отдела Рудоуправления

с 03.2008 по 09.2010 (2 года 6 месяцев)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (горнодобывающий комплекс)

Мои достижения:
Мною была налажена четкая работа планово-экономического отдела, организована координация со смежными подразделениями и поставщиками. Организовано четкое исполнение функциональных обязанностей по производственному учету, расчету себестоимости выпускаемой продукции, обеспечение руководства оперативной информацией и отчетностью.
Участвовала со стороны заказчика в процессе внедрения системы учета SAP

Мои полномочия и обязанности:
•Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
•Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности. Руководство работой по экономическому планированию.
•Учет по всем показателям работы предприятия, подготовка установленной отчетности.
•Координация деятельности со смежными подразделениями и поставщиками услуг;

Экономист планово-экономического отдела Рудоуправления

с 04.2001 по 03.2008 (6 лет 11 месяцев)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (горнодобывающий комплекс)

Мои достижения:
Я, как экономист выполняла разноплановую работу. Освоила методику производственного учета, расчета многопередельной себестоимости, выполнение технико-экономических расчетов различной степени сложности.

Мои полномочия и обязанности:
•Учет производственных показателей по всем технологическим процессам.
•Составление лимитов по расходу нормируемых ТМЦ и накладных расходов, доведение планов до структурных подразделений.
•План-фактный анализ выполнения планов производства и лимитов.
•Учет накопления затрат, расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции.
•Выполнение расчетов экономической эффективности мероприятий по снижению себестоимости.

Техник производственного отдела

с 11.1989 по 04.2001 (11 лет 5 месяцев)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (горнодобывающий комплекс)

Производственный учет.


Образование

Криворожский Металлургический институт

Экономика и финансы, специальность "Учет и аудит", Кривой Рог

Высшее, с 09.2000 по 05.2002 (1 год 8 месяцев)

Специальность "Учет и аудит" мной была получена с целью повысить уровень компетенции в должности экономиста. Что в последствии мне позволило занять должность "Начальника планово-экономического отдела" в компании "АрселорМиттал Кривой Рог".
Это второе образование. Первое образование "Товароведение продовольственных товаров".


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Power Point, One Note), опыт работы в сети Интернет (Google Chrome, Apple Safari, Mozilla Firefox, Internet Explorer),

    профессиональные программы: 1С:УПП 8.3, 1С:CRM, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, Клиент-Банк, Битрикс 24, Fox Manager 2.0.

Дополнительная информация

Цель поиска работы: Самореализация, применить максимум накопленных знаний, навыков и личных качеств в работе. Профессиональный и карьерный рост. Получение нового опыта.

Профессиональные качества: глубокое знание управленческого учета, опыт в части постановки задач разработчикам для автоматизации, опыт выполнения экономического анализа результатов деятельности и выработка оптимальной стратегии развития компании, имею опыт в разработке антикризисных мероприятий, практика разработки бизнес процессов, навык оптимизации внутренних бизнес процессов, опыт руководства службами экономики и планирования, внутреннего учета, координация работы нескольких юридических лиц, внимательность к деталям, аналитические способности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: