Резюме від 17 квітня 2019 PRO

Татьяна

Финансовый контролер, заместитель финансового директора, руководитель проекта, 55 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель департамента управления финансами структурного подразделения

з 10.2017 по нині (6 років 7 місяців)
Корум Груп, Киев (Производство и реализация оборудования для горнодобывающей промышленности.)

- Координация работы по планово-аналитической работе в части соблюдения процедуры бизнес-планирования.
- Формирование планов и подготовка отчетов об исполнении бюджетов согласно корпоративным требованиям (P&L, Cashflow, инвестиционный бюджет, управление оборотным капиталом).
- Автоматизация процесса формирования управленческой отчетности. Постановка задач на разработку. Взаимодействие с разработчиками.

Руководитель проекта по построению системы управленческого учета.

з 03.2017 по 10.2017 (7 місяців)
Корум Груп, Киев (Производство и реализация оборудования для горнодобывающей промышленности.)

Автоматизирован процесс формирования консолидированной управленческой отчетности по группе компаний, входящих в Холдинг. В рамках данного проекта инициирована доработка конфигурации учетных систем 1С: УПП и 1С: Консолидация, которая позволила на больших объемах данных получить механизм учета ключевых показателей компании: заключение контрактов, реализация продукции, дебиторская задолженность в разрезе аналитики необходимой для анализа и прогнозирования деятельности.
Разработана методология и выполнена автоматизация трансформации данных по ПСБУ/МСФО в формат управленческого учёта. В результате чего руководители Компании имеют инструмент для комплексного анализа деятельности обособленных ЦФО и по Компании в целом.

Заместитель финансового директора

з 08.2015 по 03.2017 (1 рік 7 місяців)
ООО «БС Шиппинг Сервис ЛТД», Одесса (комплексное обслуживание внешнеторговых грузов)

Мои достижения:
Мной налажен управленческий учет в разрезе нескольких организаций и проектов. Разработана Сбалансированная Система Показателей,как инструмент для эффективного управления компанией. Организована система ведения внутрикорпоративных взаиморасчетов.
Выполнено описание бизнес-процессов компании, на основании чего проведена оптимизация, которая в результате дала экономический эффект в виде снижения себестоимости.
Автоматизирована система производственного учета и механизм расчета себестоимости.
Внедрена система бюджетирования в части планирования доходов и расходов, что повысило оперативность в управлении средствами, снижение непроизводительных расходов.
Разработан механизм прогнозирования движения денежных средств, который позволяет бороться с кассовыми разрывами.
Автоматизирован расчет управленческой заработной платы сотрудников с применением системы KPI, что позволило повысить точность и оперативность взаиморасчетов с работниками компании.
Разработана методика и автоматизирован процесс учета складских операций.
Разработаны формы оперативной отчетности, которые обеспечивают собственников информацией для принятия управленческих решений.

Мои полномочия и обязанности:
•Разработка методологии управленческого учета в разрезе нескольких юридических лиц и проектов. Контроль выполнения исполнителями методологии учета, правильности отражения хозяйственных операций.
•Управление финансовыми потоками, прогнозирование, планирование, анализ движения денежных средств.
•Детализированный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Определение финансового результата в разрезе организаций, проектов, структурных подразделений.
•Формирование бюджетов, контроль выполнения бюджетов, план-фактный анализ.
•Руководство подразделениями: финансовый отдел и бухгалтерия.
•Формирование финансовой/управленческой отчетности для собственников и руководителей компании.
•Анализ и контроль дебиторской/ кредиторской задолженности.
•Расчет управленческой себестоимости товаров и услуг.
•Расчет заработной платы персонала на основании показателей KPI.
•Выполнение регламентных операций по закрытию месяца в системе 1С.
•Описание бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, процедур, инструкций.
•Методологическая проработка задач подлежащих автоматизации, написание технических заданий программистам.

Специалист - бухгалтер

з 10.2012 по 07.2015 (2 роки 9 місяців)
ООО «Белый ветер», Кривой Рог (консалтинговые услуги, внедрение программных продуктов 1С, автоматизация учета предприятий)

Мои достижения:
Мной получен многолетний опыт по и оказанию консалтинговых услуг в части постановки управленческого и бухгалтерского учета и внедрению программных продуктов 1С на крупных предприятиях.
Работа в масштабных проектах дала мне хороший опыт управления проектной командой, способность принимать решения и нести за них ответственность, повысила уровень коммуникаций, навык в управлении конфликтными ситуациями.
Перечень основных проектов, на которых успешно работает внедренная система учета:
- Руководила проектом по интеграции конфигурации 1С в корпоративную базу «БС Шиппинг Сервис ЛТД» г. Одесса.
- Руководила проектами по внедрению 1С на предприятиях по производству металлопластиковых окон: «Стеклопласт» г. Днепропетровск, «Экипаж» г. Первомайск.
- Руководила проектом по комплексной автоматизации производственного учета на предприятии ЧАО «Криворожский завод горного оборудования», которое производит запасные части для горно-металлургического комплекса.
- Организовывала постановку учета в проекте на горнодобывающем предприятии «Южный горно-обогатительный комбинат»

Мои полномочия и обязанности:
•Доскональное знание управленческого, бухгалтерского, налогового учета.
•Знание функционала программ «1С: Предприятие 8».
•Управление проектной командой.
•Разработка стратегии взаимодействия команд заказчика и исполнителя для комфортного процесса внедрения изменений в привычную для заказчика среду.
•Методологическая проработка поставленных заказчиком задач, изучение существующей системы учета, определение слабых мест в учете.
•Разработка эффективной методики учета всех технологических процессов: от закупки ТМЦ до реализации готовой продукции.
•Оптимизация бизнес-процессов с целью снижения производственных и накладных расходов.
•Анализ и локализация ошибок в бухгалтерском и управленческом учете.
•Внедрение учетной системы в промышленную эксплуатацию.

Консультант по экономическим вопросам

з 03.2011 по 10.2012 (1 рік 7 місяців)
ООО «Инфорс», Кривой Рог (внедрение программных продуктов 1С, автоматизация учета предприятий, консалтинговые услуги)

Мои достижения:
Мной получен опыт по внедрению программных продуктов 1С на крупных предприятиях и оказанию консалтинговых услуг по организации управленческого учета.
Проекты, в которых я участвовала:
- Руководила проектом по автоматизации учета литейного производства на предприятии ПАО «Днепропетровский завод прокатных валков».
- Руководила проектом «Квас Бевериджес» г. Запорожье.

Мои полномочия и обязанности:
•Доскональное знание управленческого, бухгалтерского, налогового учета.
•Знание функционала программ «1С: Предприятие 8».
•Управление проектной командой.
•Разработка стратегии взаимодействия команд заказчика и исполнителя для комфортного процесса внедрения изменений в привычную для заказчика среду.
•Методологическая проработка поставленных заказчиком задач, изучение существующей системы учета, определение слабых мест в учете.
•Разработка эффективной методики учета всех технологических процессов: от закупки ТМЦ до реализации готовой продукции.
•Оптимизация бизнес-процессов с целью снижения производственных и накладных расходов.
•Анализ и локализация ошибок в бухгалтерском и управленческом учете.
•Внедрение учетной системы в промышленную эксплуатацию.

Начальник планово-экономического отдела Рудоуправления

з 03.2008 по 09.2010 (2 роки 6 місяців)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Мои достижения:
Мною была налажена четкая работа планово-экономического отдела, организована координация со смежными подразделениями и поставщиками. Организовано четкое исполнение функциональных обязанностей по производственному учету, расчету себестоимости выпускаемой продукции, обеспечение руководства оперативной информацией и отчетностью.
Участвовала со стороны заказчика в процессе внедрения системы учета SAP

Мои полномочия и обязанности:
•Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
•Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности. Руководство работой по экономическому планированию.
•Учет по всем показателям работы предприятия, подготовка установленной отчетности.
•Координация деятельности со смежными подразделениями и поставщиками услуг;

Экономист планово-экономического отдела Рудоуправления

з 04.2001 по 03.2008 (6 років 11 місяців)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Мои достижения:
Я, как экономист выполняла разноплановую работу. Освоила методику производственного учета, расчета многопередельной себестоимости, выполнение технико-экономических расчетов различной степени сложности.

Мои полномочия и обязанности:
•Учет производственных показателей по всем технологическим процессам.
•Составление лимитов по расходу нормируемых ТМЦ и накладных расходов, доведение планов до структурных подразделений.
•План-фактный анализ выполнения планов производства и лимитов.
•Учет накопления затрат, расчет себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции.
•Выполнение расчетов экономической эффективности мероприятий по снижению себестоимости.

Техник производственного отдела

з 11.1989 по 04.2001 (11 років 5 місяців)
ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», Кривой Рог (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Производственный учет.

Освіта

Криворожский Металлургический институт

Экономика и финансы, специальность "Учет и аудит", Кривой Рог
Вища, з 2000 по 2002 (1 рік 8 місяців)

Специальность "Учет и аудит" мной была получена с целью повысить уровень компетенции в должности экономиста. Что в последствии мне позволило занять должность "Начальника планово-экономического отдела" в компании "АрселорМиттал Кривой Рог".
Это второе образование. Первое образование "Товароведение продовольственных товаров".

Додаткова освіта та сертифікати

CIMA P1

2018 3 мес

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Mozilla Firefox Клиент-Банк CRM Битрикс24 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Google Chrome 1С УПП 1С ЗУП Safari Google Начисление зарплаты MS OneNote

Додаткова інформація

Цель поиска работы: Самореализация, применить максимум накопленных знаний, навыков и личных качеств в работе. Профессиональный и карьерный рост. Получение нового опыта.

Профессиональные качества: глубокое знание управленческого учета, опыт в части постановки задач разработчикам для автоматизации, опыт выполнения экономического анализа результатов деятельности и выработка оптимальной стратегии развития компании, имею опыт в разработке антикризисных мероприятий, практика разработки бизнес процессов, навык оптимизации внутренних бизнес процессов, опыт руководства службами экономики и планирования, внутреннего учета, координация работы нескольких юридических лиц, внимательность к деталям, аналитические способности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: