• PRO

Дмитрий

Руководитель проектов по автоматизации, бизнес-аналитик 1С

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бізнес-аналітик

з 01.2024 по 09.2024 (8 місяців)
Наш Продукт Плюс, ТОВ, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Займався впровадженням, налаштуванням та підтримкою системи управлінського обліку BAS ERP v2.5 на підприємстві, що виробляє та реалізує молочну продукцію. Під час роботи було впроваджено наступні модулі:

Закупка
Управління складами
Виробництво
Продажі
Маркетинг та ціноутворення
Фінансовий облік

Бізнес-аналітик

з 10.2022 по 01.2024 (1 рік 3 місяці)
Е-Докс, Київ (IT)

Виконував задачі головного бізнес аналітика великого проекту по автоматизації процесів документообігу та створення клієнтського порталу для надання сервісів клієнтам на одному з великих державних підприємств України. Основні напрямки бізнес задач - це претензійно позовна робота та договірна діяльність. В процесі роботи виконую наступні типи задач:

Проведення зустрічей та збір вимог замовника
Аналіз вимог та моделювання процесів, пошук ефективних рішень в умовах різних обмежень.
Розробка та погодження документації (Специфікація вимог, ТЗ, схеми процесів, та ін.)
Взаємодія з розробниками та підрядниками
Тестування та здача робіт замовнику

Процес - менеджер

з 11.2019 по 06.2022 (2 роки 7 місяців)
ТОВ "Торгівельний дім "Асканія", Київ (Різноманітні бізнеси)

Управление проектами по внедрению автоматизации бизнес-процессов на базе решений от 1С (конфигурации УПП и BAS ERP). Разработал полный пакет проектной документации и организовал проектный процесс от инициации проекта до ввода системы в эксплуатацию. Руководил проектом по внедрению BAS ERP (торгово-производсвенній холдинг) и другими проектами (модуль продаж на УПП и т.д.). Осуществлял оценку трудоемкости проекта и его рисков и сопровождал проект на всех его стадиях. Участвовал в формировании портфеля проектов, годовых планов и отчетов по всем проектам.

Управление командой бизнес-аналитиков. Подбор аналитиков в команду, распределение полученных от пользователей запросов, контроль эффективности работы команды, составление SLA на поддержку внедренных решений, разработка и внедрение автоматизированных процессов хелп-деска для поддержки пользователей. Контроль качества всех технических решений, формируемых бизнес-аналитиками для разработчиков.

Задачи бизнес-анализа и внедрения автоматизированных решений в рамках проектов и в формате поддержки существующих автоматизированных систем. Разработка финансовой отчетности, разработка автоматизированного модуля работы с клиентам при продаже электроэнергии, складская логистика, закупки, бюджетирование, производственные процессы и т.д. Выявление требований, формирование технических решений для разработчиков, приемка и сдача работ бизнес-заказчикам, проведение тренингов и обучений.

Руководитель отдела аналитики

з 03.2018 по 04.2019 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "Синапс Украина", Київ (Услуги по автоматизации управления предприятием)

Руководил отделом аналитиков в компании предоставляющей комплексные услуги по автоматизации управления предприятиями «Синапс Украина». На данной должности занимался разработкой регламентов и методологии работы отдела с целью повышения эффективности и результативности. Контролировал и координировал разработки ТЗ на проектах. Создавал и контролировал планы работ, принимал активное участие в предпроектных обследованиях и оценках проектов. Оценивал и контролировал работу специалистов, участвовал в их подборе для работ на проектах. Осуществлял сопровождение клиентов и урегулирование претензий, возникающих в ходе проектов. Занимался разработкой функциональных решений для крупных проектов.

Аналитик по автоматизации

з 02.2017 по 09.2017 (7 місяців)
Смарт-Холдинг, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа над проектом по созданию многофункционального центра обслуживания в крупном холдинге «Смарт». Занимал позицию аналитика по автоматизации. Основной задачей была разработка планов и методологии автоматизации бизнес процессов в рамках модели многофункционального центра обслуживания всех компаний холдинга. Данная модель предполагала централизацию и унификацию всех бизнес функций, которые могли быть унифицированы. Основными целями создания такого центра, являются упрощение контроля, обслуживания и управления бизнесами, а также существенное снижение затрат на обслуживание бизнесов в стратегической перспективе. Так же работал над проектом автоматизации финансового департамента холдинга на базе продукта 1С Предприятие «Управление холдингом» в качестве бизнес-аналитика.

Освіта

Тернопольский Национальный Экономический Университет

Финансы, финансист, Вінниця
Вища, з 2005 по 2007 (2 роки)

Винницкий Государственный Технический Университет

Факультет Информационных Технологий и Компьютерной Инженерии, инженер-программист, Вінниця
Вища, з 1995 по 2000 (5 років)

Додаткова інформація

МЕЛЬНИК Дмитрий Геннадиевич
Сведения о себе
Дата рождения: 23 апреля 1978 г..
Семейное положение: женат, двое детей.
Образование
2005 – 2007 - Тернопольский Национальный Экономический Университет. Специальность "Финансы".
1995 – 2000 - Винницкий Государственный Технический Университет
специальность: интеллектуальные системы обработки информации и принятия решений.
Квалификация: инженер-программист.

2001г. - курсы программиста 1С Предприятие 7.7 на фирме «Форт» Киев
2002г. - курсы по теме «Проектирование систем учета»
2003г. - курсы «Управление персоналом»
2007г. - курсы по бухгалтерскому и налоговому учету в УПП,
2013г. - курсы по бухгалтерскому и налоговому учету в УПП 1.3.
2018г. – курсы по производственному учету и планированию BAS ERP
2020г. – курсы по Бюджетированию в BAS ERP

Профессиональный опыт
Языки программирования:
1C - внедрение системы 1С-Предприятие 7.7 и 1С Предприятие 8 на различных коммерческих структурах
Basic – различные программки для самообучения
Pascal – Turbo Pascal 7.0 , Delphi 5.0 (дипломная работа написание программы для комплексного прогнозирования качества воды на участке реки и определения несанкционированных источников сброса)
С++ -- Borland C++ , Builder C (MS Windows 98) , GCC (Linux)
Java – приложения клиент-сервер для телефонов I-mode.
Perl – CGI scripts, Prolog , LISP
Базы данных:
MS SQL Server, MS Acсess, FoxPro, 1C Предприятие 7,
1C Предприятие 8

1С Предприятие 7
Компоненты: Бух. учет, оперативный учет , расчет, управление распределенными базами данных
Конфигурации: Форт 2000, ABBY: Бух. учет для Украины, Комплексный учет, Производство, Торговля и склад.
1С Предприятие 8
Конфигурации: БУ, УПП, УТП, УТ, подсистемы: Регламентированный учет, торговля, производство, взаиморасчеты с контрагентами, учет денежных средств, упр. учет и бюджетирование. Наличие сертификатов «1С Профессионал» по конфигурациям УПП и БУ.
Сетевые технологии:
Знание основных сетевых протоколов (TCP/IP) и принципов построения локальных и глобальных сетей и интернета. Установка и настройка сетевого оборудования. Администрирование сетевых ОС (MS Windows 2000 Server, Linux). Написание web-интерфейсов к базам данных через ODBC. Также HTML и ASP.

08.2014 – 08.2016. Занимался проектированием, разработкой, внедрением и сопровождением автоматизированной учетной системы на базе 1С Предприятие 8.3 для холдинга IBox. Моими задачами были: сбор и систематизация потребностей предприятия, составление плана и руководства проектом, проведение тендера и поиск подрядчиков, составление ТЗ на разработку совместно с подрядчиком, участие в разработке и тестирование на всех этапах проекта, внедрение новой учетной системы и интеграция ее в рабочий цикл компании, написание методических инструкций и обучение персонала, сопровождение работы системы. Разработанная и успешно внедренная учетная система используется более сотней пользователей по всей Украине в сети компании. Система обеспечивает оперативный поэлементный учет всего товароматериального парка компании с сохранением историй перемещения, ремонтов, закупок и т.д. Данная система позволила компании выйти на качественно новый уровень оперативного управления своими активами, сократить лишние товароматериальные запасы и оптимизировать их потоки внутри всей сети по Украине. Основной упор в разработке системы был сделан на реализацию бизнес процессов и диалоговых интерфейсов пользователей, что дало возможность свести к минимуму ошибки и вредоносные действия пользователей при работе с системой. Так же во главу угла была поставлена задача логирования и фиксации работы всех сотрудников в системе для отслеживания и недопущения неправомерных действий сотрудников при работе с материальными ресурсами компании. В данный момент занимаюсь дальнейшей поддержкой и усовершенствованием этой учетной системы.
C 01.2014 Занимаюсь проектами по автоматизации учета в частном порядке, в роли консультанта, бизнес-аналитика и постановщика задач.
08.2010 – 01.2014 – компания «Агросити-Инвест». Крупный аграрный холдинг. Распределенная база около 100 предприятий по всей Украине. Консультирование по ведению учета в базе 1С всего агрохолдинга. Разработка схем учета в 1С различных хозопераций. Анализ базы, выявление и исправление ошибок. Постановка задач на доработку функционала системы учета. Тестирование нового функционала. Обучение персонала по использованию автоматизированной системы на различных участках учета. Автоматизированная система построена на базе 1С Предприятие 8. Конфигурация УПП 1.2 + агрокомпонента от компании "Инагро".

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: