Резюме від 15 травня 2018

Ольга

Секретарь, помощник руководителя, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по обработке документов отдела открытия счетов физическим лицам(бек-офис)

з 04.2017 по 08.2017 (4 місяці)
УкрСиббанк BNP PARIBAS Group, Харьков (Финансы, банки, страхование)

проверка оформления и соответствия требованиям закон. Украины копий документов для открытия счетов физ. лицам;
введение в программу данных клиента-физ. лиц, проверка и корректирование данных;
контроль первого уровня при повторной идентификации физ. лиц.

Промоутер

з 06.2015 по 12.2016 (1 рік 6 місяців)
Епіцентр К, Харьков (Розничная торговля)

Работа в отделе бытовой химии. Продажа самого дорогого товара.
http://www.pufas.ru/product_13.html
Подготовка товара к продаже
оказание консультационной помощи покупателям относительно товара, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
продвижение товара

Продавец-консультант

з 03.2015 по 05.2015 (2 місяці)
Культ, Новоград-Волынский (Розничная торговля)

(Женский магазин одежды)
обслуживание покупателей, консультация покупателей по ассортименту товара,
выкладка товара в зале;
предоставление информации о скидках и бонусах;
оказание консультационной помощи покупателям относительно товара, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
упаковка товара;
прием и обмен товара;
проверка товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка);
организация рабочего места‚ наведение и поддержание порядка.

Младший специалист, помощник руководителя (практика)

з 09.2014 по 12.2014 (3 місяці)
Науково-виробнича фармацевтична компанія "ЕЙМ", Харьков (Фармацевтика)

- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- поиск персонала, формирование профиля вакансий, планирование, организация и проведение телефонных интервью-собеседований, организация собеседований для руководства (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме)
- проведение вводных базовых тренингов для вновь принятого персонала;
- регистрация документов в электронной базе;
- прием и распределение звонков;
- отправка/ прием электронной почты.

Освіта

НФАУ

Менеджмент организации и администрирования, экономики и менеджмента, Харьков
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК ( Microsoft Office, Internet и др.), навыки оперативного поиска информации в Internet.

- семейное положение - не замужем

- наличие детей -нет

Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, организованность, целеустремленность, не конфликтность.

Стремление к саморазвитию и карьерному росту.

Хобби: природа, кино, спорт.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: