Резюме від 31 липня 2017 PRO

Алексей

Управляющий магазином, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор филиала

з 10.2015 по 11.2016 (1 рік 1 місяць)
ООО "СВАТ ГРУП", Киев (Поиск персонала, HR)

Организация работы коллектива, построение функциональных связей между отделами, постановка задач (управление штатом из 7 человек):
- Организация и контроль операционной деятельности филиала.
- Разработка планов продаж и прогнозов развития, контроль их выполнения.
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Построение бизнес-процессов.
- Методологическая разработка внутренней и внешней документации, договоров, их стандартизация.
- Разработка и внедрение отчетов. Анализ поданной отчетности.
- Обеспечение административных, организационных и хозяйственных потребностей предприятия.
- Контроль учета рабочего времени сотрудников, составление табелей.
- Найм персонала.
Работа с партнерами, агентами, руководством университетов, контролирующими организациями, арендодателями и др.
Урегулирование спорных вопросов с клиентами.
Создание "с нуля" проекта развития "Франшиза", составление "Franchise Book" и всей сопроводительной документации.

Собственник вендингового бизнеса

з 10.2014 по нині (9 років 7 місяців)
Предпринимательская деятельность, Киев (Вендинговый бизнес)

Собственный малый бизнес по продаже очищенной питьевой воды из автоматов самообслуживания. Работает абсолютно автономно, трудозатрат не требует.

Заместитель управляющего магазином сети "Сільпо"

з 07.2013 по 08.2014 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "ФОЗЗІ-ФУД", Киев (Розничная торговля)

Организация и контроль основных технологических процессов в магазине:
- организация продаж (необходимый ассортимент, оптимальный товарный запас и переходящий остаток, предпродажная подготовка, контроль качества продукции, контроль сроков, актуальность ценников, выполнение планограмм, минимизация очередей на кассах и др.);
- организация работы отделов, цехов, склада (управление штатом 74 чел.);
- работа в торговом зале;
- ведение товарного учета (проведение плановых, корректирующих, частичных переучетов);
- работа с поставщиками;
- заказ продукции;
- контроль процедуры списания и др.
Выполнение квартальных целей работы магазина (выторг, процент потерь, ФОП).
Составление графиков работы сотрудников (ЛБК и МГР), учет рабочего времени сотрудников, составление табелей.
Контроль ведения кассовых процедур, отчетной документации.
Анализ продаж, составление отчетов.

Руководитель проектов

з 01.2012 по 07.2013 (1 рік 6 місяців)
ООО "ПК Де Груп", Киев (Оборудование для пищевой промышленности)

Поиск и привлечение бизнес-партнеров в сегменте HoReCa (В2В).
Проведение переговоров.
Курирование проекта от начала и до ввода в эксплуатацию.
Разработка индивидуальных проектов по условиям заказчика и предоставление закрытого цикла услуг "под ключ", в т.ч.:
- разработка концепции предприятия в сфере общественного питания и развлечений;
- проектирование производственных помещений и технологических линий;
- комплексное оснащение предприятий;
- запуск в эксплуатацию.
Урегулирование вопросов со строительными и подрядными организациями.
Ведение документации.
Результатом моего участия в некоторых проектах стала успешная реализация ряда государственных (столовые для предприятий "УкрЗализници", главная столовая "Обуховского КБК"), а также частных предприятий (Ресторан "Марлин" в ТРЦ "Оушен Плаза", фаст-фуд "Beefy's", паб "Бузер" и др.)

Food Service Supervisor (Супервайзер департамента общественного питания)

з 05.2009 по 09.2009 (4 місяці)
Six Flags Entertainment Corp. USA, Чикаго, США (Услуги для населения, развлечения)

Был участником программы "Work and Travel USA".
Управление рестораном быстрого питания, управление персоналом, отслеживание и пополнение товарного запаса, работа на кухне, работа с промышленным кухонным оборудованием (обслуживание, эксплуатация).
За полтора месяца работы на позиции Host, был повышен до позиции Supervisor.

Освіта

Национальный университет пищевых технологий

Экономики и менеджмента, Экономика предприятия, Киев
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 10 місяців)

2011 – 2012 гг. получен диплом соответствующий квалификации магистра экономики, фак. «Экономики и менеджмента», спец. «Экономики предприятия».

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Windows CRM AutoCAD Битрикс24 Организаторские способности Управление проектами Рубикон Проектирование Управление персоналом (штат 74 чел.) Административная деятельность Знание товарного учета Аналитическая предрасположенность

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Вежливый, целеустремленный, честный, с большим желанием работать и быть оцененным. Имею большую предрасположенность к административной, управленческой и организационной деятельности, навыки делового общения и презентабельную внешность. Легко обучаюсь, обладаю приобретенной стрессоустойчивостью, требователен к себе и подчиненным, умею работать как на себя, так и в коллективе. В нестандартных ситуациях склонен к принятию наиболее правильного решения.
Имею устойчивую жизненную позицию.

Хобби: спортивный туризм (байдарочный спорт), музыка.

Имею собственный автомобиль, права категории "В", стаж вождения-8 лет.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: