- PRO
Юлия
Помічник керівника, бухгалтера, управляючий, 40 000 грн
- Розглядає посади:
- Помічник керівника, бухгалтера, управляючий, Менеджер підтримки користувачів, Адміністратор, Бухгалтер, Бухгалтер з первинної документації, Обліковець, Спеціаліст відділу закупівель, Трейдер, Адміністратор ресторану, Адміністратор готелю
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 38 років
- Місто проживання:
- Одеса
- Готовий працювати:
- Дніпро, Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3735473/
Досвід роботи
Администратор
з 09.2019 по 09.2019
(менш ніж місяць)
Ресторан "Варадеро", Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Управляючий кафе
з 09.2019 по нині
(5 років 11 місяців)
Кафе-музей, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)
Старший администратор
з 10.2018 по 09.2019
(11 місяців)
Friendly Pub, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- проведение инвентаризаций;
- решение нестандартных ситуаций;
- участие в инкассации в течение рабочего дня;
- формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
- принятие, офрмление и калькуляция банкетов;
- погдготовка к проведению конференций;
- консультрование гостей караоке услуг и прочее.
- табелирование и начисление и выплата зароботной платы персонала;
- составление ежедневных отчетов;
- попомшь в проведении мастер-классов .
и прочее...
Старший администратор
з 05.2018 по 10.2018
(5 місяців)
Central Hotel, Коблево (Турзм/отдых)
- оценка состояния отеля и прилегающей территории к нему;
- составление плана по техническим и ремонтным мероприятиям для запуска отеля в определенные сроки;
- распределение рабочего персонала и контроль их работы;
- проверка сантехники отеля и подача воды в корпусы отеля;
- запуск бассейнов;
- открытие ресторана на территории отеля;
- побор персонала: администраторы , официанты, горничные, охрана, повара, технический персонал итд.;
- начисление и выплаты заработной платы персоналу;
- ежедневная подача отчетов руководству;
- ведение кассы, инкассация;
- консультирование гостей по всем вопросам;
- решение всех конфликтных ситуаций и вопросов возвратов ;
- быстрое принятие важных решений.
- консервация отеля.
- многое другое.
Администратор
з 12.2017 по 05.2018
(5 місяців)
Ресторан "Confetti", Днепр (Питание)
-создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале;
-встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам;
-сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом;
-подбор кадров, организация работы персонала: официантов, технического персонала;
-ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации;
-участие в формировании меню, цен на блюда;
-участие в проработках нового меню;
-прием, оформление и калькуляция банкетов;
-консультирование клиентов по телефону о новинках меню и помощь в выборе заказа с собой.
Достижение: написание статьи в корпоративной газете о работе администратора.
Старший администратор
з 05.2017 по 10.2017
(5 місяців)
Сеntral Hotel от сети отелей Ribas Hotel Group, Коблево (Гостиничная)
— Руководство сбытом номеров;
— Балансовые расчеты затрат гостей в отеле;
— Предоставление информации о работе различных служб в отеле;
— Решение конфликтных ситуаций, возникающих между обслуживающим персоналом и клиентами гостиницы;
- Ведение бухгалтерии отеля;
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
- Общение и решение всех вопросов с поставщиками;
- Непосредственное общение с главным офисом и решение всех спорных финансовых вопросов;
- ведение табеля и выдача заработной платы всем сотрудникам отеля;
- мотивация и позитивный настрой в коллективе и тд и тп.
Администратор
з 11.2015 по 05.2016
(6 місяців)
Франс.уа, Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)
- организация и обучение работы обслуживающего персонала;
- работа с заказами у поставщиков, отслеживание качества поставляемой продукции;
- проведение инвентаризаций;
- решение нестандартных ситуаций;
- участие в инкассации в течение рабочего дня;
- работа с РРО, формирование ежедневных Z-отчетов и заполнение КУРО.
Администратор зала общественного питания
з 04.2015 по 10.2015
(6 місяців)
ООО "КорпусГрупп Комтек", Геническ (Гостинично-ресторанный бизнес)
- проведение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- создание комфортных условий посетителям в обеденном зале, организация заказного меню;
- организация процессов обслуживания, координация работы официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды;
- организация своевременной подготовки зала к открытию, проветривание помещения, контроль в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов;
- встреча посетителей, распределение их по местам в обеденном зале, помощь в выборе блюд по меню;
Помощник директора (полная занятость)
з 07.2013 по 11.2014
(1 рік 4 місяці)
ООО "КорпусГрупп Комтек", Днепр (Днепропетровск) (предоставление услуг питания)
- составление и ведение календаря директора Общества;
- организация приема посетителей директора Общества, содействие в оперативности;
- рассмотрение вопросов, обеспечение соблюдения времени и регламента встреч;
- организация телефонных переговоров;
- своевременное доведение информации, получение по каналам связи, до директора Общества, принятие, обобщение и анализ информации.
- принятие участия в подготовке к тендерам и другим организационным мероприятиям;
- получение и передача внешней и внутренней почты директора Общества;
- подготовка проектов приказов, писем и других документов по поручению директора Общества;
- проведение экспертизы документов, поступающих директору Общества на соответствие
делопроизводственным стандартам, установленным в Обществе;
- регистрация документов по номенклатуре дел директора Общества;
- проведение процедур ознакомления сотрудников с организационно-распорядительными
документами, подписанными,утвержденными директором Общества;
- ведение номенклатуры дел директора Общества, обеспечение сохранности документов и сдачи в установленные сроки в архив;
- предоставление в отдел ДОУ сводные отчеты о состоянии делопроизводства в установленном порядке;
- контроль сроков исполнения поручений и решений директора Общества;
- организация командировочных поездок директора Общества;
- организация рабочих мест директора Общества;
- исполнение отдельных поручений директора Общества;
- выполнение функций экономиста в период его отсутствия.
Старший инспектор деловодства и защиты информации отдела налоговой милиции
з 09.2011 по 07.2013
(1 рік 10 місяців)
Государственная налоговая инспекция в АНД районе, Днепр (Днепропетровск) (Государственные организации)
Старший государственный налоговый инспектор отдела информатизации процессов налогооблажения
з 09.2008 по 09.2011
(3 роки)
Новомосковская объединенная государственная налоговая инспекция, Новомосковск (Государственные организации)
- обеспечение резервного копирования информации, обрабатываемой с помощью компьютерных
средств, согласно утвержденного регламента;
- обеспечение ведения нормативно-справочной информации в соответствии с отраслевой
направленностью;
- изучение причин отказов и сбоев в программных средствах, подготовка предложений и
разработка мероприятий по их устранению и предупреждению, по повышению качества и
надежности всех компонент системы;
- выполнение поручений начальника отдела информатизации, данные в пределах полномочий;
Старший лаборант кафедры
з 08.2007 по 03.2008
(7 місяців)
Национальный горный университет, Днепр (Днепропетровск) (Образование, наука)
- организация технической подготовки, учета и отчетности по кафедре;
- подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
- подготовка приказов по практике, дипломному проектированию;
- подготовка экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям
работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
- подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
- организация делопроизводства на кафедре;
Менеджер по рекламе
з 12.2006 по 04.2007
(4 місяці)
Радиостанция "Европа+", Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)
- взаимодействие с СМИ;
- организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информирование
потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;
Освіта
Днепропетровская государственная финансовая академия
Финансы и кредит, финансовый факультет Специалист, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)
Национальный горный университет
Геоинформационные системы и технологии, геологоразведывательный факультет Специалист, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- Internet Explorer
- Adobe Photoshop
- Windows
- AutoCAD
- iiko
- Skype
- ABBYY FineReader
- Adobe
- Маникюр
- Nero
- Pinnacle Studio
- IikoOffice
- Педикюр
- ABBYY
- Микроблейдинг бровей
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
- целеустремленность;
- ответственность;
- оперативность;
- исполнительность;
- высокая степень обучаемости;
- организованность;
- аналитический склад ума;
- внимательность;
- пунктуальность;
- самокритичность;
- логическое мышление;
- способность к обоснованому риску;
- умение анализировать большой объем информации;
- принятие решений и умение брать на себя ответственность;
- терпение;
- умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке;
- умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне;
- умение слушать и слышать;
- умение управлять конфликтами, осуществление контроль над кризисными ситуациями в коллективе;
- способность мыслить масштабами всего отеля.
Схожі кандидати
-
Керуючий, помічник керуючого логістичним центром
60000 грн, Івано-Франківськ, Київ , ще 2 міста -
Персональний асистент
Івано-Франківськ, Київ , ще 7 міст -
Керуючий
Одеса -
Помічник директора
Одеса -
Директор
40000 грн, Одеса -
Асистент керівника
Дніпро, Івано-Франківськ , ще 4 міста