Резюме від 17 січня 2017

Оксана

Администратор, секретарь, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по продажам

з 12.2015 по 11.2016 (11 місяців)
Бакатекс, Киев (Оптовая и розничная продажи тканей)

поиск потенциальных клиентов;
ведение коммерческих переговоров с клиентами;
осуществление приема и обработа заказов клиентов, оформление необходимых документов;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывание заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
составление ежемесячного плана продаж;
ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
ведение клиентской базы;
контроль отгрузки продукции клиентам;
контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Администратор магазина

з 11.2014 по 12.2015 (1 рік 1 місяць)
Метроград, Киев (Оптовая и розничная продажи)

руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами);
подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения;
организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров;
ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале;
управление запасами товаров в торговом зале,ассортиментом товаров;
осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала:
- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
- правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки;
организация информирования покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
- о режиме работы торгового предприятия.
организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности;
изъятие из продажи некачественных товаров, товаров с истекшими сроками годности, неисправных и имеющих дефекты товаров;
осуществление контроля над наличием ценников на товарах;
составление отчетности о движении товаров;
принятие участия в инвентаризациях

Официантка

з 08.2012 по 08.2014 (2 роки)
New Bombay Palace, Киев (Рестораны, сфера обслуживания)

подготовка ресторана к приему посетителей;
встреча посетителей;
прием и оформление заказов;
контроль за приготовлением заказа;
выдача блюд;
расчет посетителей;
подготовка и сервировка зала согласно стандартам;
выезд на фуршеты.

Продавец - консультант

з 11.2011 по 07.2012 (8 місяців)
Сувениры Украины, Киев (Продажа сувениров)

продажа сувениров на Андрееском спуске;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

Товаровед

з 11.2009 по 09.2011 (1 рік 10 місяців)
Озтай, Киев (Оптовая и розничная продажи одежды)

прием товара по количеству и качеству, а также проверка сопроводительной документации;
организация выноса товара из подсобных помещений в торговый зал;
контроль и поддержание запасов товара на складе;
размещение продукции на складе;
проведение инвентаризации и ревизий товаров;
поддержание порядка и чистоты на складе.

Продавец - консультант

з 10.2009 по 11.2009 (1 місяць)
Плей, Киев (Продажа одежды)

Оптовые и розничные продажи одежды

официантка

з 07.2006 по 10.2009 (3 роки 3 місяці)
Ресторан "Лилия", Киев (Рестораны, сфера обслуживания)

Встреча посетителей;
Сервировка столов;
Прием и выдача заказов;
Ориентирование посетителей по меню;
Контроль своевременности подачи блюд;
Поддержка чистоты в зале;
Расчет посетителей;
Подготовка зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям;
Инвентаризация посуды.

Освіта

Высшее профессиональное училище № 38

Экономика предприятия, бухгалтер, оператор ПК, Грицев
Середня спеціальна, з 2001 по 2004 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office R-Keeper

Знання мов

Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: