Резюме від 12 січня 2017

Татьяна

Керуючий магазином, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Сновськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист

з 08.2012 по нині (11 років 9 місяців)
Управление социальной защиты населения Сновской РГА, Сновск (Щорс) (управление гос. финансами, оформление пособий)

- запись посетителей на прием в телефонном режиме и в живую;
- разъяснение способов оформления пособий ;
- помощь в оформлении и заполнении документов;
- прием и компьютерная обработка документов;
- связи в другими организациями и предпринимателями;

Освіта

Национальный университет фискальной службы Украины

Факультет финансов, специальность - управление государственными финансами, Ирпень
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Заклевская Татьяна
Васильевна
Дата рождения: 25.11.1990 г.
Черниговская обл., г. Сновск (Щорс), ул. Шевченка, 58
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: замужем, 2-е детей( 1 – 7 лет, 2 – 2 года).
Интересует должность: соискание должности руководителя магазина ( филиала), директора обособленного подразделения, директора розничной сети.
Интересуемый график работы: полная занятость.
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже: 6000 грн и выше.
Опыт работы: Управление социальной защиты населения Щорской РДА с августа 2012 года - наст. вр( сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет), должность – специалист отдела льгот, специалист денежных выплат и компенсаций:
- запись клиентов при встрече и в телефонном режиме;
- разъяснение способов оформления той или иной помощи и пособий;
- помощь в оформлении и заполнении документов;
- прием и компьютерная обработка документов;
В свободное от работы время вела бухгалтерию у предпринимателя и помогала в поставках и продажах товаров(розница и опт продуктов питания).
Образование: Национальный университет национальной налоговой службы Украины (сейчас Национальный университет фискальной службы Украины) в 2012 году:
Факультет финансов (магистр), специальность – управление государственными финансами.
Стажировка в Щорской налоговой (отдел налогооблажения физ. лиц)
Профессиональные навыки: владение 3- я языками (украинский, русский, англиский – со словарем), знание ПК, MS Office, опыт работы с документами и отчетами, водительские права категории «В».
Быстро учусь, люблю познавать новое, работы не боюсь, нацелена на результат, коммуникабельная, стрессоустойчивая, стремлюсь к развитию и карьерному росту, командировки приемлемы, есть загранпаспорт.
Вредных привычек не имею.

Причина по которой хочу сменить работу – не устраивает зароботная плата и отношение начальства.

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: