Галина
Помощник управляющего Банка (секретарь - референт), 1 500 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 36 років
- Місто:
- Житомир
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/383796
Додаткова інформація
РЕЗЮМЕ
Довгаленко Галина Игоревна
Цель: Найти интересную работу в качестве личный помощник руководителя, начальника отдела по работе с персоналом.
Дата рождения: 22.09.1987
Возраст: 21 год
Семейное положение: не замужем
Тел.: [
e-mail: [
Образование:
01.10.2004 – 10.07.2008 – Житомирский Государственный Университет имени Ивана Франка, Социально – психологический факультет, специальность «Психология», Диплом бакалавра.
09.2008 – студентка 5 курса, заочной формы.
Опыт работы:
09.2007 – по теперешнее время – Открытое акционерное общество «Коммерческий Банк «КРЕДИТ - ОПТИМА», помощник управляющего Банка (секретарь - референт), начальник отдела по работе с персоналом
•Ведение делопроизводства, регистрация входящей – исходящей документации, заказ авиа/железнодорожных билетов, оформление виз. Текущее обслуживание офисной техники (ксерокс, факс, принтеры, сканеры, телефоны и мини АТС).
•Ведение кадрового делопроизводства (приём , увольнение, перевод, отпуск); ведение соответствующих книг учёта, поиск, подбор и адаптация персонала (организация последующих встреч с линейными руководителями); постоянный мониторинг КЗоТа.
05.2006 – 08.2007 – Рекламное агентство «Мадагаскар», декоратор оформления воздушными шарами, менеджер по рекламе.
•Оформление воздушными шарами свадеб, дней рождений, открытия магазинов, корпоративные вечеринки.
•Поиск рекламодателей для размещения рекламы в рекламно-информационном справочнике.
•Разработка медиа-планов для фирм и организаций
•Размещение рекламы в региональных СМИ.
•Контроль выхода рекламы
•Подготовка отчетов для рекламодателя о проделанной работе
•Организация и контроль реализации мероприятий.
•Установление партнерских взаимоотношений с местными рекламными агентствами, а также с рекламными агентствами других регионов.
04.2005 – 2006 - РА "РИЦ" – промоутер
•раздача листовок, участие в дегустациях, выставках.
Дополнительные знания и навыки - наличие водительских прав категории "В"
Знание языков: русский, украинский – свободно; английский – со словарем
Работа с ПК: MS Word, Exel, Access, e-mail, Internet, работа с офисной техникой.
Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, достижение качественных результатов в работе, организаторские способности.
Схожі кандидати
Администратор, офис-менеджер, инспектор отдела кадров, помощник руководителя
Житомир
Адміністратор, офіс-менеджер
15000 грн, Житомир
Мед. работник, офис-менеджер
Житомир
Адміністратор, офісний працівник
Житомир
Адміністратор рецепції, менеджер
10000 грн, Житомир
Адміністратор, офіс-менеджер
9000 грн, Житомир