Резюме від 11 січня 2018 PRO

Александр

Начальник финансового (экономического) отдела, ведущий экономист, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

начальник отдела (финансово-экономического и административного)

з 12.2014 по 11.2016 (1 рік 11 місяців)
ООО «Сварог», Симферополь (дистрибьюторские услуги, торговля товарами народного потребления)

Функциональные обязанности:
•разработка, внедрение и соблюдение кредитной политики предприятия;
•обслуживание юридических лиц по кредитам на торговые точки, ведение дебиторской задолженности;
•ведение управленческого учета задолженности;
•составление и ведение договоров займа;
•взаимодействие с отделами предприятия;
•анализ кредитной деятельности предприятия;
•бухгалтерское сопровождение кредитного отдела;
•составление отчетности.
Достижения: разработал, внедрил и организовал соблюдение кредитной политики предприятия, автоматизировал управленческий учет, оптимизировал аналитическую отчетность.

Начальник кредитного отдела, экономист

з 11.2006 по 12.2014 (8 років 1 місяць)
Физическое лицо предприниматель Бережной Е.В., Симферополь (дистрибьюторские услуги, торговля товарами народного потребления)

Функциональные обязанности:
•разработка, внедрение и соблюдение кредитной политики предприятия;
•обслуживание юридических лиц по кредитам на торговые точки, ведение дебиторской задолженности;
•ведение управленческого учета задолженности;
•составление и ведение договоров займа;
•взаимодействие с отделами предприятия;
•анализ кредитной деятельности предприятия;
•бухгалтерское сопровождение кредитного отдела;
•составление отчетности.
Достижения: разработал, внедрил и организовал соблюдение кредитной политики предприятия, автоматизировал управленческий учет, оптимизировал аналитическую отчетность.

Ведущий экономист отдела управлением кредитно-инвестиционным портфелем

з 07.2006 по 11.2006 (4 місяці)
Акционерный Коммерческий Банк «Форум», Симферополь (оказание банковских услуг)

Функциональные обязанности:
•обслуживание юридических лиц по кредитам;
•финансовый анализ кредитозаемщиков, проверка залогов;
•составление отчетности.
Достижения: оптимизировал аналитическую отчетность.

Заместитель председателя райгосадминистрации по экономическим вопросам

з 09.2005 по 02.2006 (5 місяців)
Белогорская районная государственная администрация Автономной Республики Крым, Белогорск (Государственные организации)

Функциональные обязанности:
•оценка инвестиционной привлекательности Белогорского района;
•составление плана социально-экономического развития Белогорского района на 2006 – 2010 гг. исходя из не раскрытых потенциалов района;
Достижения: подготовлен проект плана социально-экономического развития Белогорского района на 2006 – 2010 гг.

Заместитель Генерального директора – Главный бухгалтер

з 03.2005 по 09.2005 (6 місяців)
ООО Торговый дом «Белогор», Симферополь (торговля строительными материалами)

Функциональные обязанности:
•полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
•работа с первичной документацией;
•сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
•проведение банковских операций;
•подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
•расчет и начисление заработной платы;
•составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения: автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С: Предприятие.

Заместитель Генерального директора по учету и аудиту

з 07.2004 по 11.2004 (4 місяці)
КРО «Крымэнергоресурс», Симферополь (торговля твердым топливом (уголь, дрова))

Функциональные обязанности:
•внутренние аудиторские проверки;
•составление отчетов по проверке, разработка рекомендаций;
•усиление контроля над подразделениями;
•ведение, восстановление бухгалтерского и управленческого учета;
•анализ финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация налогов;
•разработка внутренней финансовой политики;
•составление стратегии развития предприятия.
Достижения: автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С: Предприятие, предприятие выведено из убытков.

Главный бухгалтер

з 06.2003 по 07.2004 (1 рік 1 місяць)
ОАО «Крымбытрадиотехника», Симферополь (оказание услуг по ремонту бытовых приборов)

Функциональные обязанности:
•полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
•работа с первичной документацией;
•сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
•проведение банковских операций;
•подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
•расчет и начисление заработной платы;
•составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения: автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С: Предприятие.

Заместитель главного бухгалтера по корпоративному бизнесу; начальник отдела по учету кредитных, депозитных и инвестиционных операций юридических лиц; старший бухгалтер инвестиционного бизнеса; бухгалтер фондового отдела

з 07.1996 по 06.2003 (6 років 11 місяців)
Крымское Региональное Управление ПриватБанка, Симферополь (оказание банковских услуг)

Функциональные обязанности:
•обслуживание юридических лиц по кредитам, депозитам, ценным бумагам, регистраторской деятельности и пр. ;
•финансовый анализ кредитозаемщиков, проверка залогов;
•налогообложение и резервирование;
•составление отчетности.
Достижения: оптимизировал аналитическую отчетность.

Освіта

Харьковский государственный педагогический университет им.Г.С.Сковороды

Физико-математический факультет, преподаватель математики, информатики и вычислительной техники, Харьков
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Харьковская областная организация общества «Знание», бухгалтерские курсы

1996, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой Skype

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные навыки, умения, компетенции: опытный пользователь ПК; Microsoft Office: уверенный пользователь Excel и Word; PowerPoint; знание 1С; программы голосовой и почтовой связи: Skype, Outlook и др. Интернет; знание офисной техники; умение работать с большим объемом информации; опыт и навыки работы в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, аудита, экономики и финансов; нацеленность на решение поставленных руководством задач; способность решать сложные, нестандартные задачи; высокая ответственность за результаты работы; высокая мотивация к работе; знания иностранных языков: владею украинским, английским (на уровне программы ВУЗа); знание основ бухгалтерского, управленческого и налогового учёта.

Личные качества: принципиальность, беспристрастность, настойчивость, аналитические способности, нацеленность на успех, самообразование, мобильность, хорошо развита интуиция, внимательность, веду и активно пропагандирую активный здоровый образ жизни.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: