Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Бережная Екатерина Сергеевна

Секретарь, помощник руководителя, 3 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
24 октября 1989 (27 лет)
Город:
Кривой Рог


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор центра обслуживания клиентов

с 10.2013 по 01.2014 (3 месяца)
ДТЕК "Днепрооболэнерго" Криворожские городские электрические сети, Кривой Рог (предоставление услуг)

Секретарь заместителя директора по сбыту энергии

с 10.2011 по 10.2013 (2 года)
ДТЕК "Днепрооболэнерго" Криворожские городские электрические сети, Кривой Рог (предоставление услуг)


Образование

Криворожский национальный университет

Экономический, менеджмент внешнеэкономической деятельности, Кривой Рог

Высшее, с 09.2007 по 06.2012 (4 года 9 месяцев)


Знание языков

  • Украинский, русский, английский (начинающий) — средний

Дополнительная информация

Бережная Екатерина Сергеевна
Адрес: г. Кривой рог, ул. Соборности (Косиора), 79/27
т. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 24.10.1989 г.
Цель: соискание должности помощника руководителя (секретарь).
Способна убедить и расположить оппонента. Уверена в своих силах. Готова пройти испытательный срок.
Образование:
2007-2012 –Криворожский национальный университет, экономический факультет.
Специальность: менеджмент внешнеэкономической деятельности.
Опыт работы:
2011-2014 гг. ДТЕК «Днепрооблэнерго» Криворожские городские электрические сети.
Должность: секретарь заместителя директора по сбыту энергии, администратор центра обслуживания клиентов.
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- встреча и прием посетителей;
- ведение с руководителем приема граждан (бытовых и юридических);
- работа с оргтехникой;
- распределение входящих звонков по сотрудникам;
- прием входящих звонков и их регистрация;
- получение и отправка писем по почте;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение документооборота;
- оформление приказов и распоряжений и их дальнейшая рассылка исполнителям, контроль выполнения поручений.

Личные качества: ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, умею работать в команде, пунктуальная, самостоятельная, уверенный пользователь ПК, настойчивая в достижении целей.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: