Резюме від 5 січня 2020

Валентина

Переводчик английского, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Агент по недвижимости

з 10.2016 по нині (7 років 7 місяців)
Агентство Недвижимости "PCG Realty" (Англо-язычная фирма), Киев (Недвижимость)

Общение с руководством только на английском языке.
Директор - гражданин США.
Агент по продаже недвижимости обязан осуществлять следующие трудовые функции:
2.1. Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
2.2. Получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
2.3. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
2.4. Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.
2.5. В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
2.6. Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
2.7. Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
2.8. Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты продаж или сдачи внаем.
2.9. Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью.
2.10. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
2.11. Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок.
2.12. Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
2.13. Организовывать подписание договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.
2.14. Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.
2.15. Представлять интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
2.16. Составляет установленную отчетность о выполненной работе.

Бухгалтер

з 12.2013 по 06.2015 (1 рік 6 місяців)
ЧП Оберон-Украина, Киев (производственная фирма строительных материалов)

Бухгалтер

з 11.2012 по 05.2013 (6 місяців)
ООО Интер-Пейнт, Киев (оптовая торговля лако-красочными изделиями)

1. Бухгалтер по первичной документации обязан руководствоваться действующим законодательством, в том числе бухгалтерскими стандартами и положениями.

2. Предприятие, вправе издавать дополнительные регламентирующие внутренние локальные документы. Повседневные трудовые права и обязанности бухгалтера определяются в его должностной инструкции.

3. Выполняет указания генерального директора фирмы и руководителя бухгалтерии.

4. Отвечает за прием и учет первичной документации.
В том числе:
- договоров и письменных соглашений,
- актов выполненных работ или оказанных услуг,
- промежуточных актов, в том числе актов скрытых работ,
- справок о стоимости материалов и затрат,
- товарных и транспортных накладных,
- счет-фактур,
- кассовых и товарных чеков, проездных билетов и т.д.

5. По согласованию с руководством фирмы, осуществляет взаимодействие с должностными лицами организаций-контрагентов по вопросам получения необходимой первичной документации. Предоставляет третьим лицам аналогичные документы.

6. Производит бухгалтерский анализ полученных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и учетной политики фирмы.

7. Участвует в подготовке внутренних локальных нормативно-правовых актов, регламентирующих данную деятельность. В том числе вносит предложения и рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности в данной сфере.

8. Подготавливает необходимую бухгалтерскую отчетность по поступившей и предоставленной первичной документации. Отчитывается о проделанной работе перед руководством фирмы.

9. В случае необходимости, при согласовании с непосредственным руководителем бухгалтерии, представляет интересы работодателя в контролирующих организациях. в том числе налоговой инспекции и правоохранительных службах.

10. При возникновении необходимости, осуществляет выполнение дополнительных функций, в том числе по смежным профессиям и секторам бухгалтерской деятельности. По согласованию, может совмещать свою работу с выполнением дополнительных функций по внутреннему и внешнему совмещению профессий.

помощник директора

з 03.2007 по 04.2008 (1 рік 1 місяць)
АКБ Правекс-Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

1. Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
3. Выезжать по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
4. Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр.
5. Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
6. Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
7. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
8. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
9. Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передача руководителю.
10. Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием посетителей.
11. Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
12. Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
13. Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

Освіта

МАУП

Экономика и управление бизнесом, Киев
Вища, з 2007 по 2009 (1 рік 7 місяців)

НУПТ

Технология бродильного и хлебопекарского производства, Киев
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бухгалтерские курсы

2 месяца,2014

Курсы парикмахера

6 месяцев, 2016

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Интересует работа только в Деснянском районе.

Настоящее (актуальное) место работы: АН PCG Realty
Общение с руководством только на английском языке.
Руководитель - гражданин США.

- знание делопроизводства
- навыки работы с оргтехникой
- знание программы 1С-8

есть ребенок (14 лет)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: