Резюме від 28 серпня 2018 PRO

Колодин Александр Михайлович

Руководитель, заместитель руководителя, инспектор по кадрам, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
28 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Пом. руководителя

з 02.2017 по 04.2017 (2 місяці)
Сладко, Одесса (торговля кондитерскими изделиями)

контроль персонала, графики выхода сотрудников, контроль за договорами, и арендными договорами, ответственность за отчет финансовых касс, работа с поставщиками, введение бухгалтерского отчета, сирая, и готовая документация...и.т.д...

Головний спеціаліст сектору прийняття рішень відділу грошових виплат і компенсацій

з 01.2017 по 08.2018 (1 рік 7 місяців)
Департамент праці та соціальної політики Одеської міської ради, Одеса (Гос служба)

ФОП Колодин Александр Михайлович

з 07.2016 по 03.2017 (8 місяців)
спортивно оздоровительный клуб "Позитив", Раздельная (предоставляет услуги)

ответственность за организацию, достижение новых целей, улучшение организации, решение важных вопросов, решение финансовых вопросов, нахождение выхода с трудных ситуаций, ответственность за безопасность, в подчинение 10 человек.

Инспектор отдела кадров

з 03.2015 по 03.2016 (1 рік)
Одесская клиническая больница на железнодорожном транспорте, Одесса (Лечебно - диагностическая)

ведение учета личного состава предприятия;
оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения);
оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
учет трудового стажа;
оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей);
оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот;
учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.

Водитель

з 01.2015 по 08.2016 (1 рік 7 місяців)
Сладко, Одесса (Развозка кондитерских изделий)

Развозка сладостей по магазинам, введение документации, уход за машиной и.т.д..

Мастер

з 01.2013 по 01.2015 (2 роки)
Гефест, Одесса (строительство)

ремонт квартир под ключ, создание смет, расход материалов, и расход затрат.

Ст. смены

з 01.2009 по 01.2013 (4 роки)
охранная фирма "Атлант 1", Одесса (охрана объектов)

ст. смены, в подчинения 7 человек, ответственность за безопасность людей, видео наблюдение, работа с документациею, ввод накладных, в вбивание в базу данных количество и тоннажу, разновидных материалов,подвод итог денег с товаров.


Освіта

Київський університет культури

Менеджменту і бізнесу, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 04.2012 по 06.2017 (5 років 2 місяці)

Знания:
- базовые представления об основах философии психологии социологии культурологии способствующие развитию общей культуры и социализации личности;
-базовые знания экономики, истории Украины, истории украинской культуры понимания причинно-следственных связей развития общества и умение их использовать в профессиональной социальной деятельности;
-базовые знания в области информатики, современных информационных технологий и компьютерной техники;
- углубленные знания теоретических основ документоведения, управленческого документоведения правоведения, информационной деятельности, понимание профессиональной культуры, документознавця.
- углубление знания в области трудового права глубокие базовые знания методов и принципов информационно аналитической деятельности и документационного обеспечения управления;
Применение знаний и пониманий:
-Осуществления производственных функций;
- решения задач профессиональной и социальной деятельности;
- понимание сложных специфических задачи и практических проблем в сфере документирования управленческой информации и организации работы с документами или в процессе обучения, что предполагает применение теории и методов документоведения и информационной деятельности и носит комплексный характер.
Формирование сужджень:
- способность формировать цели и задачи и выбирать оптимальные решения при планировании информационной деятельности в условиях нестандартных ситуациях;
- умение обрабатывать полученные результаты, анализировать осмысливать их с учетом имеющихся научных и технологических достижений представлять результаты работы, обосновывать предложенные решения на современном научном и профессиональном уровне;
- здатнисть анализировать толковать и применять государственные стандарты и нормативно-правовые акты.


Додаткова освіта

  • Державний професійно-технічний навчальний заклад "Одеське вище професійне училище автомобільного транспорту" (2007 - 2008)
  • Киевский Национальный колледж культуры и искусств (2013 - 2014)
  • фитнес клуб "Вертикаль". сертификат "Персонального тренера, тренажёрного зала" (3 месяца)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Работаю на компьютере с 2008 года, по этот день.
    Работаю в программах: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, а также в дополнительных программах: Киностудия, Визитка, ФотоШОУ PRO, Sweet Home 3D и.т.д.
    Немного знаком с программою 1С, но в принципе можно работать, с любой программой, главное желание, и способность быстро осваивать ее.
  • Уверенний пользователь ПК (12 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: