Резюме від 17 січня 2022 PRO

Владимир

Финансовый менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Фінансовий директор

з 09.2020 по 01.2021 (4 місяці)
RAROG GROUP, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Функциональные обязанности:
- контроль платежей;
- планирование доходов и расходов;
- подготовка отчетов (аналитика по предприятию, либо по отдельному проекту) для собственника группы компаний;
- координация работы бухгалтерии;
- оптимизация налогообложения;
- участие в переговорах с контрагентами;
- работа с контрагентами (подготовка и контроль наличия необходимых документов)
- работа с банками (гарантии, кредиты, ….).

Заместитель директора

з 10.2007 по 03.2008 (5 місяців)
ООО КУА "ПИОГЛОБАЛ УКРАИНА", Киев (Финансы, банки, страхование)

На этапе стартапа компании:
- организация процесса бюджетирования (составление и контроль исполнения плана по использованию средств);
- заключение и контроль выполнения договоров с поставщиками товаров и услуг.
Результат: Экономия бюджета составила 30%.

Заместитель директора

з 09.2007 по 01.2013 (5 років 4 місяці)
ООО "Украинский фондовый центр", Киев (Финансы, банки, страхование)

Управление активами негосударственного пенсионного фонда:
- мониторинг изменений профильного законодательства, контроль его соблюдения;
- заключение договоров на обслуживание и сопровождение взаимодействия с Банками, Брокерами, Хранителями, КУА
- контроль соответствия финансовых показателей фонда нормативным значениям.
Управление операционной деятельностью компании:
- управление счетами в ценных бумагах (распорядитель);
- планирование и контроль исполнения плана платежей (первая подпись);
- контроль начисления зарплаты, отпускных, больничных;
- работа с кадрами (составление трудовых договоров, контроль правильности штатного расписания, учета рабочего времени);
- управление процессом бюджетирования.
Административно-хозяйственная работа:
- заключение и сопровождение договоров с обслуживающими компаниями;
- закупка и обеспечение жизнедеятельности офисной техники;
- сопровождение и контроль процесса ремонта арендованных помещений;
- взаимодействие (заключение договоров и сопровождение) с собственниками арендованной недвижимости;
- организация корпоративных мероприятий.

Освіта

Киевский национальный экономический университет

Экономист, Киев
Вища, з 2012 по 2014 (1 рік 9 місяців)

Национальный технический университет Украины (КПИ)

Горный инженер, Киев
Вища, з 1991 по 1997 (5 років 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова

Деловодство, курсы повышения квалификации, 2013 год, 2 месяца.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Access ЛИГА:ЗАКОН

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Эффективно управляю финансовым ресурсом. Умею экономить средства, анализировать расходы и доходы, контролировать платежи.
Водительское удостоверение категории «А,В,С», стаж вождения 24 года, наличие собственного автомобиля.
Опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, подбора кадров.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: