Черная Наталья Олеговна
Менеджер по работе с клиентами, 5 000 грн
Полная занятость.
- Дата рождения:
- 1 мая 1992 (25 лет)
- Город:
- Белая Церковь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Опыт работы
Менеджер по продажам
с 11.2017 по
наст. время (5 месяцев)
Консалтинговая компания Business Secure, Белая Церковь (Консалтинг)
Робота с клиентской базой;
Поиск клиентов, расширение клиентской базы;
Информирование и консультация клиентов;
Продажа информационных услуг компании в сфере инвестирования;
Ведение отчётности по проделанной работе
Кассир
с 09.2016 по
11.2017 (1 год 2 месяца)
Пари Матч, Белая Церковь (Букмекерская контора)
Осуществление денежных операций,
Прием и выдача денег клиенту,
Учет и контроль денежной наличности,
Консультации гостей
Торговый представитель
с 06.2016 по
09.2016 (3 месяца)
Профмастер, Белая Церковь (Продажа профессиональной косметики)
Развитие региона и клиентской базы
Общение с клиентами компании
Посещение салонов красоты, парикмахерских
Ведение отчетности
Увеличения продаж
Выполнение планов
Менеджер по продажам
с 11.2015 по
05.2016 (6 месяцев)
Электронтехсервис, Белая Церковь (Розничная продажа шин)
Робота с существующей клиентской базой
Поиск новых клиентов,
Прием заявок,
Робота с первичной документацией,
Увеличение объемов продаж.
Менеджер по продажам
с 12.2012 по
10.2015 (2 года 10 месяцев)
Elit-Tyres, Белая Церковь (Дистрибьюция шин)
Заниматься поиском потенциальных клиентов.
Вести коммерческие переговоры с клиентам
Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
Выяснят потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Выполнять ежемесячный план продаж.
Вести отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании
Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Вести клиентскую базу.
Контролировать отгрузки продукции клиентам.
Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Оператор Call-центра
с 06.2012 по
12.2012 (6 месяцев)
ПАТ Киевоблэнерго, Белая Церковь (Энергетика)
Прием и распределение звонков, консультация потребителей, регистрация всех звонков, прием заявок, претензий, предложений от потребителей и передача их в соответствующие отделы компании, внесение в базы данных информации (личные данные потребителей, показатели электросчетчика), улаживание конфликтных ситуаций, обеспечение эффективной работы всех подразделений компании за счет тесной взаимосвязи с потребителями, составление отчетности по принятым звонкам и проделанной работе.
Образование
Белоцерковский Национальный аграрный университет
Экономический факультет, специальность менеджмент ВЭД, Белая Церковь
Высшее, с 09.2009 по 09.2014 (5 лет)
Дополнительное образование
- курсы английского языка ЧП творческая мастерская «Арт» (2005-2008 г)
- курсы английского языка Школа иностранных языков «Лингвист» (2009-2012 г)
Профессиональные навыки
- Навыки работы с компьютером
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Знание MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook), ABBYY FineReader, база данных SAP, 1С: Предприятие.
Знание оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Знание языков
- Английский — средний
Дополнительная информация
Коммуникабельность, ответственность, стресоустойчивость, быстрая обучаемость, желание к развитию и усовершенствованию
Сохранить в отклики