Резюме від 12 листопада 2022 PRO

Оксана

Директор магазина, продавец, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавец за витриной зоны 1 категории

з 06.2021 по нині (2 роки 11 місяців)
Омега, Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обслуживание покупателей за витриной (охлажденное мясо, мясные полуфабрикаты)
Изготовление полуфабрикатов (маринады, шашлык, котлеты, фарш, колбасы)
Проведение перекомплектации, уценка товара, списание, инвентаризаций.
Прием и выкладка фасованной продукции по планограмме,по правилу FIFO
Исполнение обязанностей ЗУМа по производству мясной и рыбной продукции (прием товара согласна требованиям к приему продукции и сырья, ведение документации входящего сырья, перекомплектации, актов списания, работа с базой данных, заказ товара, формирования и выдача сменных заданий обвальщику мяса и повару, контроль и соблюденее стандартов компании, правил маркировки продукции и технических условий)

Руководитель кризис группы

з 01.2019 по нині (5 років 4 місяці)
Монпасье, Запорожье (Розничная торговля)

аудит магазина, подбор, собеседование,обучение персонала
обслуживание клиентов в торговом зале и на кассе, проведение мастер классов для клиентов и персонала
составление и проведение внутренних отчетов, инкассация денежных средств, инвентаризация товара.

Директор магазина

з 04.2014 по 02.2016 (1 рік 10 місяців)
ООО "Кари-Украина", Харьков (Розничная торговля)

За время работы в компании приобрела опыт «открытия магазина с нуля » (6)
-открытие магазина, формирование команды
-работа с пожарными
-решение оперативных вопросов
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- контроль за соблюдением стандартов компании
-контроль правильной выкладки товара согласно планограмме и мерчандайзингу
-организация и управление работой персонала (12 человек)
-обслуживание клиентов как в торговом зале так и на кассе (прямые продажи)
-работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и отпусков, распределение обязанностей, организация рабочего времени персонала, контроль за выполнением полученных заданий
- подбор, оценка, координация и обучение персонала
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
- проверка и ведение кассовой дисциплины
- проведение инкассации
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление текущих отчетов
- ведение табеля учета рабочего времени персонала
- прием товара
- формирование возвратных накладных на товар, отбор и упаковка товара на возврат
- контроль за проведением акций, распродаж в магазине.
-дополнительно помощь региональному менеджеру: отправка и получение корреспонденции, оформление командировок, помощь в проведении подбора, обучении, аттестации персонала, организация работы команды, подготовка и формирование отчетов по региону, сбор информации, поиск контактных лиц, ведение мелких переговоров.

Управляющий магазином

з 12.2010 по 07.2013 (2 роки 7 місяців)
«Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», Харьков (Розничная торговля)

-открытие магазина, формирование команды
-работа с пожарными, СЭС
-решение оперативных вопросов
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- контроль за соблюдением стандартов компании
-контроль правильной выкладки товара согласно планограмме
-организация и управление работой персонала (5 человек)
-работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и отпусков
- подбор, оценка, координация и обучение персонала
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
-проверка и ведение кассовой дисциплины
- проведение инкассации
-проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление текущих отчетов
- ведение табеля учета рабочего времени персонала
- прием товара
- формирование возвратных накладных на товар, отбор и упаковка товара на возврат
- контроль за проведением акций, распродаж в магазине.

Освіта

Луганский государственный университет им. Тараса Шевченко

Моделирование, конструирование, технология швейного производства, Луганск
Вища, з 2009 по 2012 (2 роки 8 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия Продажи Бухгалтерский учет

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

Зиновьева Ольга Сергеевна

Зиновьева Ольга Сергеевна

Региональный директор, "Книжный Клуб Клуб семейного досуга"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

- высокий уровень работоспособности, ответственность
- дисциплинированность, аккуратность
- коммуникабельность, педантичность в отношении документов
- высокая самоорганизация
- стойкость в стрессовых ситуациях
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
- легко обучаюсь
- порядочность
- целеустремленность
- энергичность
- есть удостоверение по охране труда и пожарной безопасности

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: