Резюме від 23 листопада 2020

Елена

Оператор складу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Васильків
Готовий працювати:
Васильків, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Word 1С:Предприятие Работа с оргтехникой

Додаткова інформація

Резюме
Елена Понедельчук
Год рождения: 1986 г.
Место проживання: г. Киев
Семейное положение: замужем
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Получение должности Оператор склада, Оператор 1С,

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
05.2017г. - 02.2020 г - менеджер по продажам - оператор 1С у ФЛП (автозапчасти)
Функциональные обязанности:
-прием товара, расчет с поставщиками;
-оформление прихода, перемещение товара по складам, оформление возврата и пересорта;
-проведение инвентаризации;
-формирование заказов поставщикам;
-выполнение поручений руководителя.

05.2015 г. – 02.2016 г. бухгалтер по магазинам – Оператор 1С в ООО «Партнер Дистрибьюшн»
Функциональные обязанности:
-ведение бухгалтерии магазинов (контроль кассовой документация, начисление заработной платы, контроль и осуществление платежей по аренде и коммуналке, контроль подотчетов, контроль финрезультатов по магазинам);
-реестр входящей и исходящей документации;
-обеспечении магазинов необходимыми хоз. и канц. товарами;
-выполнение поручений меджера по развитию сети, руководителя отдела продаж.
-оприходование и расценка товара;
-наценка товара в сети и по магазинам, акции; проведение инвентаризации, оформление возвратов;
- сверка и расчет с поставщиками.

08.2006 – 01.2014 оператор ПК в Международной группе компаний «Гелиос».
Функциональные обязанности:
- прием и обработка заказов;
- формирование первичной документации, пакет документов для отгрузки;
- проведение инвентаризации, складской учет, возвратная документация, списание.
04.2006 – 07.2006 Менеджер с административной деятельности в ЗАО «Эльфа»
Функциональные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса,;
- ведение документооборота предприятия;
- выполнение поручений руководителя компании.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office, знание 1С 7.7, 8, Internet; высокая скорость набора, умение работать с орг. техникой, знание украинского и русского языков. Есть водительское удостоверение кат В.
Личные качества: исполнительна, пунктуальна, ответственна, легко и с удовольствием обучаюсь новому, умею работать в команде на результат, эффективно использую своё рабочее время

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: