Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 січня 2024

Нина

Менеджер по продажам, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Кулицкая Нина Ивановна

Цель
Занимать должность, которая даёт возможность применять опыт, личные знания и
навыки для достижения целей и задач поставленные компанией, с перспективой
карьерного роста.
Личные данные
Дата и место рождения: 7 марта 1985г., г.Житомир
Возраст: 37лет
Семейное положение: не замужем
Адрес: 10029 г.Житомир, ул.Хлебная 25, кв.56
Телефон мобильный: [[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)]
Е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование
2002-2007гг. – высшее - Житомирский военный институт Национального авиационного университета
Специальность “Радиоэлектронные устройства, системы и комплексы”

Опыт работы
05.2017 - ... ООО «Авер-Тех» - ведущий специалист по работе с клиентами (закупка и продажа материалов для внутренней и внешней рекламы)

11.2015 - 04.2017гг. ООО “Блум Инк” (Рекламная компания полного цикла), менеджер по продажам рекламных материалов и услуг
•Обработка заказов и работа с клиентами,
•Акты сверок,
•Контроль дебиторской задолженности,

08.2013 -09.2015гг- ПАО «Украина» (Житомирская чулочная фабрика), менеджер отдела сбыта по роботе с VIP-клиентами, г.Житомир
•Работа с клиентами,
•Акты сверок,
•Контроль дебиторской задолженности,
•Ведение документооборота.


03.2011 – 03.2013гг, - ООО «ВКМ ГРУП», менеджер по продажам г.Киев
•Работа с предприятиями по оптовым и розничным закупкам товаров электронной техники
•Работа с документами в 1С

02.2010 – 02.2011гг. – ООО «СТИЛЬ Д», управляющий магазином «ПроСтор», г. Житомир
• Открытие новых магазинов, формирование команды, организация командной работы
• Подбор, оценка, координация и обучение персонала
• Организация и управление работой персонала (более 13 человек)
• Работа с персоналом: проведение собеседований, составление планов, отчетов
• Обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами (налоговая, пожарная инспекции, сэс )
• Участие в формировании ассортимента и планировании продаж
• Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• Обеспечение своевременного поступления товаров
• Прием товара, учет движения товара
• Проведение инвентаризаций, ведение документации
• Контроль стандартов выкладки товаров
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей
• Проверка ведение кассовой дисциплины
• Ведение документооборота

07.2009 – 02.2010гг. – ЧП Суходольская О.В., администратор торгового зала
•Организация и управление работой персонала
•Обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами (налоговая, пожарная инспекции, сэс )
•Прием товара, учет движения товара
•Проведение инвентаризаций, ведение документации
•Ведение документооборота
•Активные продажи

09.2007 - 01.2009гг. - ООО “Гарт-С”, управляющая магазином в г.Житомире
• Открытие новых магазинов, формирование команды, организация командной работы
• Подбор, оценка, координация и обучение персонала
• Организация и управление работой персонала (более 15 человек)
• Работа с персоналом: проведение собеседований, составление планов, отчетов
• Начисление заработной платы
• Обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами (налоговая, пожарная инспекции, сэс )
• Участие в формировании ассортимента и планировании продаж
• Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• Обеспечение своевременного поступления товаров
• Прием товара, учет движения товара
• Проведение инвентаризаций, ведение документации
• Контроль стандартов выкладки товаров
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей
• Проверка ведение кассовой дисциплины
• Ведение документооборота

05.2006 - 09.2006гг. - Фирма “VALEX” (обувь, кожгалантерея, средства ухода за обувью), старший продавец
• Общее руководство
• Учет движения товара
• Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами обслуживания
• Обеспечение бесперебойной работы магазина

Дополнительная информация

Знание языков
Украинский, русский - эксперт;
Английский - на уровне разговорного.

Работа с компьютером
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook ), Open Office, 1С.
Навык работы с Internet ( Explorer) и E-mail (Outlook Express).

Личные качества
- дисциплинированность, аккуратность;
- коммуникабельность, точность в отношении документации;
- самоорганизация;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- легко обучаемость;
- целеустремленность;
- критику воспринимаю как стимул к действию, но умею оспаривать "на фактах"
- знание законодательной базы (КЗоТ, законодательство о защите прав потребителей).

Требования к вакансии
Вид занятости Полная занятость
Желаемая зарплата от 15000 грн.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: