Резюме от 13 октября 2017

Медведчук Ирина Олеговна

Менеджер, администратор, продавец-консультант

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
3 мая 1993 (24 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 02.2017 по 09.2017 (7 месяцев)
Стриж, Киев (все видыпарикмахерских услуг, ногтевого сервиса, макияж.)

-Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-Отвечает на телефонные звонки.
-Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
-Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
-Осуществляет розничные продажи продукции для домашнего применения, представленной в салоне.
-Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
-Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
-Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
-Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
-Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства салона красоты

продавец консультант

с 07.2014 по 02.2017 (2 года 7 месяцев)
Инглот, Херсон (профессиональна косметика)

Умение правильно подобрать косметику определив цветотип внешности клиента , правильно выполнить макияж скрыв все недостатки и подчеркнуть достоинства , знание основ колористики . Умение находить общий язык с клиентом , быть ненавязчивой , но убедительной .
Выкладка товара на ветрину.

Секретарь деловод

с 08.2011 по 02.2013 (1 год 6 месяцев)
Світ Яхт Украіни, Киев (аренда и продажа яхт, катеров)

Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование

Полтавский университет экономики и торговли

Менеджмент организации, Полтава

Высшее, с 09.2010 по 02.2016 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Школа ТСОУ ( секретарь, оператор ПК) (2013,1 месяц)
  • Автошкола (2012, 2 месяца)
  • Фурор, курсы Кройки и шитья (2017, 4 месяца)
  • Prime school, курсы английского языка (2014, 3,5 месяцев)
  • Terra Viva, Визажист эксперт (2017, 4 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express)

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ответственная, стрессоустойчивая, целеустремленная, внимательная, пунктуальная,активная, без вредных привычек, коммуникабельная, быстро обучаемая, аккуратная, умею работать в команде, дружелюбная, доброжелательная, креативная, исполнительная.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: