Резюме від 28 вересня 2023 PRO

Анна

PR, SMM manager

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

PR-директор, уполномоченное лицо

з 09.2018 по 01.2020 (1 рік 4 місяці)
Дипломат, Київ (СМИ/ Полиграфия)

Разработка PR-стратегии и формирование позитивного имиджа компании. Организация и проведение PR-компаний, рассчёт бюджета, анализ эффективности. Изучение PR-активности конкурентов, выстраиванииеии развитие новых каналов коммуникаций, инициация публикаций, контроль выпуска информационных изданий. Подготовка PR-текстов (статьи, пресс-релизы, итрервью и т.д.) Взаимодействие с государственными структурамми, уполнмоченными лицами. Коммуникация с партнёрами. Участие в мероприятиях международного, государственного масштаба.

PR-менеджер

з 04.2018 по 01.2019 (9 місяців)
IBSEN Scandinavian restaurant, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контент-менеджмент и PR в интернете, smm продвижение в соцсетях (написание текстов и наполнение контентом), написание статей для отечественных журналов, разработка акций ресторана и создание рекламной продукции для их визуальной поддержки (баннеры, афиши, листовки, буклеты, брендовых сувениры), планирование и организация мероприятий, работа со спонсорами, планирование бюджета, booking артистов, кастинг и переговоры с артистами, подбор музыкального формата, анализ рынка, планирование и реализация рекламных компаний, внедрение программы лояльности, работа с клиентской базой, разработка меню кухни, барного меню, винной карты; сотрудничество со СМИ/ телеканалами/ порталами, сотрудничество с посольствами, гостиницами, заключение долгосрочных договоров с корпоративными клиентами, VIP партнёрами и частными лицами по организации мероприятий (банкеты, фуршеты, приёмы, презентации, выездное обслуживание), сотрудничество с дизайнерами одежды, звёздами шоу-бизнеса, организация fashion-съёмок, работа с фотографами, видеооператорами, разработка афиш под мероприятия в Photoshop, разработка презентаций, организация концептуальных фотосъёмок, работа с дизайнерами и типографиями, разработка и подготовка макетов к печати. Подбор и работа с персоналом.

PR-директор

з 06.2016 по 04.2018 (1 рік 10 місяців)
Shah-Plov, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Создание концепции заведения, открытие ресторана с нуля, регистрация торговой марки, разработка и наполнение сайта, контент-менеджмент и PR в интернете, smm продвижение в соцсетях (написание текстов и наполнение контентом), написание статей для отечественных и зарубежных журналов, разработка акций ресторана и создание рекламной продукции для их визуальной поддержки (баннеры, афиши, листовки, буклеты, брендовых сувениры), планирование и организация мероприятий, работа со спонсорами, планирование бюджета, booking артистов, кастинг и переговоры с артистами, подбор музыкального формата, анализ рынка, планирование и реализация рекламных компаний, внедрение программы лояльности, работа с клиентской базой, разработка меню кухни, барного меню, винной карты; сотрудничество со СМИ/ телеканалами/ порталами, сотрудничество с посольствами, гостиницами, заключение долгосрочных договоров с корпоративными клиентами, VIP партнёрами и частными лицами по организации мероприятий (банкеты, фуршеты, приёмы, презентации, выездное обслуживание), сотрудничество с дизайнерами одежды, звёздами шоу-бизнеса, организация fashion-съёмок, работа с фотографами, видеооператорами, разработка афиш под мероприятия в Photoshop, разработка презентаций, организация концептуальных фотосъёмок, работа с дизайнерами и типографиями, разработка и подготовка макетов к печати.
Отличное знание и понимание стандартов сервиса/ методов контроля обслуживания/ управления рабочей сменой. Умение работать в гостевом пространстве/ создание и поддержка атмосферы гостеприимства/ дружелюбие и коммуникабельностью. Решение конфликтных ситуаций. Знание основ менеджмента. Помощь собстенникам и директору ресторана в организационных вопросах. Подбор и работа с персоналом (поиск/ набор в штат сотрудников; организация и контроль работы персонала ресторана; обучение персонала стандартам сервиса; составление и ведение рабочего графика персонала). Контроль за соблюдением порядка и чистоты в заведении. Закупка хозтоваров. Взаимодействие с кухней, контроль блюд на выдаче, ведение стоп-листа. Организация и прием участия в плановых инвентаризациях ТМЦ (посуда, текстиль…). Знание кассовой дисциплины. Свободное владение R-Keeper.
Желание расти и развиваться в сфере ресторанного бизнеса.

Секретарь генерального директора

з 07.2013 по 09.2016 (3 роки 2 місяці)
Фармацевтическая компания, Киев (Фармацевтика)

Планирование и контроль полного цикла административной поддержки, в том числе, календаря, графика, контактов, переписки, управление встречами;
Эффективная координация встреч и переговоров (внутренних, внешних, международных);
Подготовка рабочих совещаний (сбор необходимых материалов, формирование повестки дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, промежуточный контроль за исполнением;
Организация и обеспечение деловых поездок и событий (включая интервью, конференции, форумы и т.п.);
Подготовка презентаций в соответствии с установленными сроками и требованиями;
Подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения деятельности генерального директора.

Освіта

МАУ

Менеджмент организаций и администрирования. Экономист-маркетолог, Киев
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

Adobe Photoshop MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Adobe Illustrator Пользователь Internet MS Access MS Outlook Реклама R-Keeper Управленческие навыки Кассовая дисциплина Управление сайтом

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

О себе:
- Выраженные лидерские качества (уверенность в себе, стрессоустойчивость, ориентация на конечный результат, харизма, активность);
- Развитые управленческие навыки (организаторские способности, планирование, наставничество);
- Структурированность и системность в работе;
- Умение брать на себя ответственность за результаты работы;
- Лояльность компании, ориентация на командную работу;
- Свободное и грамотное владение английским, русским и украинским языками;
- Знание делопроизводства, умение составлять коммерческие предложения, вести деловую переписку;
- Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки;
- Способность обучаться, самообучаться и учить;
- Сильные навыки коммуникации и презентации на всех уровнях (включая переговоры с VIP-персонами и должностными лицами);
- Знание делового этикета;
- Умение соблюдать конфиденциальность коммерческой информации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: