Резюме от 17 сентября 2017 PRO

Ваганова Юлия Александровна

Руководитель по логистике

Полная занятость.

Дата рождения:
2 августа 1974 (43 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель региональной логистики

с 11.2013 по 12.2016 (3 года 1 месяц)
ДП «Лакталис-Украина», Киев (производство и реализация молочной продукции ТМ «President”, “Дольче», «Фанни», «Лактония» и др)

Управление 6 региональными складами компании по Украине.
Анализ качественных показателей логистики за отчетный период (месяц, год).
Анализ затрат (по складу и транспорту), потерь и уровня выполнения заказов.
Подготовка и проведение мероприятий по оптимизации затрат, потерь, подготовка экшин-планов по сокращению затрат по всем складам и расчет эффективности работы.
Французская отчетность -затраты по логистике по итогам работы (месяц, год).
Работа с Поставщиками услуг, проведение тендеров, планирование оплат. Составление договоров.
Проверка договоров с покупателями со стороны логистики.
Бюджетирование.
Достижения: За последний год сэкономила компании около 1 млн грн за счет оптимизации транспортных и складских затрат.

Руководитель региональной логистики

с 06.2008 по 11.2013 (5 лет 5 месяцев)
ДП «Лакталис-Украина», Днепр (Днепропетровск) (производство и реализация молочной продукции ТМ «President”, “Дольче», «Фанни», «Лактония» и др)

Управление региональными складами (Днепропетровск и Кр рог) и 4 кросс-докинговыми платформами. Поиск и запуск новых складов, кросс-докинговых платформ с учетом оптимального месторасположения и минимизации затрат.
Управление запасами готовой продукции, упаковки на складах. Планирование переходящих остатков. Оптимизация графика поставок на склады, платформы, минимизация уровня переходящих остатков и потерь по складам, увеличение уровня выполнения заказов.
Управление транспортом. Оптимизация маршрутов и транспортных затрат. Опыт работы с собственным и наемным транспортом.
Управление складом. Оптимизация складских затрат. Опыт работы с аутсорсинговыми компаниями.
Анализ работы региональной логистики за отчетный период. Планирование мероприятий по сокращению затрат, потерь.
Работа с контролирующими органами (ветслужба, СЭС). Организация своевременного прохождения медосмотров (складской персонал, водители, офис) и прохождения санобработки и получения сан паспортов для автомобильного парка региона.
Достижения: Оптимизация складских и транспортных затрат по региону, снижение потерь по складу и транспорту. Перевод на должность руководителя всей региональной логистики.

Заместитель директора по логистике

с 04.2007 по 04.2008 (1 год)
Корпорация «Алеф», ООО ТД «Луна Пак», Днепр (Днепропетровск) (производство и реализация картонной упаковки для клиентов:«Procter&Gamble», «Рошен», «Kraft Foods», «Конти», «Лантманен Акса», «Морозко», «Саф-Нева», «L’Oreal», «Coca-Cola», «Philip Morris» и тд)

Управление планово-диспетчерским отделом (7 человек).
Планирование производства.
Подготовка картона и расходных материалов к производству (внутрискладские перемещения).
Планирование отгрузки готовой продукции.
Управление запасами картона, расходных материалов, гофроящиков.
Достижения: Снизила в несколько раз уровень неликвидных запасов картона, гофроящиков, расходных материалов, неликвидных поддонов. Изменила систему планирования с целью получения четкой даты выдачи заказов с производства, снизила уровень производственного цикла заказов, вычистила производственные помещения от старых заказов и наладила стабильный производственный поток.

Специалист по логистике. Начальник отдела логистики.

с 03.2004 по 01.2007 (2 года 10 месяцев)
Корпорация «АТБ», ООО Кондитерская фабрика «Квитень», Днепр (Днепропетровск) (производство и реализация кондитерских изделий)

Управление персоналом в количестве 30 человек (4 склада (готовой продукции, тары и расходных материалов, сырья, суточный), водители, специалист по транспорту, диспетчер, операторы, экспедиторы). Разработка системы мотивации сотрудников. Подбор и обучение персонала.
Планирование производства. Оптимизация загрузки производственных мощностей предприятия. Управление запасами предприятия по готовой продукции, сырья и упаковочным материалам. Контроль своевременной утилизации отходов производства - пластика, пленки, макулатуры. Организация работы по увеличению оборачиваемости запасов предприятия. Анализ и контроль выполнения плана производства и продаж.
Работа с клиентами, контроль недопоставок и своевременного выполнения заявок.
Работа с транспортными компаниями. Заключение договоров. Анализ транспортных расходов. Организация работ по снижению транспортных издержек.
Управление складским хозяйством. Планирование складских мощностей. Участие в строительстве новых складских помещений. Обеспечение техникой и складским оборудованием.
Поиск альтернативных поставщиков услуг.
Достижения: Через 2 месяца с начала работы назначена на должность начальника отдела логистики. Последние 2 года выполняла обязанности Директора по логистике.

Начальник отдела закупок.

с 09.1999 по 05.2003 (3 года 8 месяцев)
ООО ТПК «Овен», Пермь (крупная дистрибьюторская компания по реализации пиво-безалкогольной и слабоалкогольной продукцией, кондитерское направление)

Работа с более 50 поставщиками. Ведение переговоров, получение более выгодных условий работы. Заключение договоров.
Контроль кредиторской задолженности, планирование платежей. Покупка векселей.
Планирование объемов закупок на сутки, неделю, месяц. Планирование объемов продаж и наценки. Анализ продаж, прогнозирование спроса.
Проведение маркетинговых исследований. Ввод новых продуктов и запуск новых направлений. Анализ цен. Ценообразование.
Работа с 4мя филиалами по области.
Управление запасами центрального склада и филиалов. Контроль за сроками годности продукции.
Сертификация продукции.
Работа с транспортными компаниями. Управление собственным автопарком машин.
Работа с оптовыми покупателями.
Работа с оборотной тарой.
Управление персоналом 5 человек
Достижения: Формирование отдела закупок с нуля. За 2 года работы, компания стала лидирующим дистрибьютором по Перми и области по пиво-безалкогольной продукции. Разработано и введено 2 новых направления деятельности компании - слабоалкогольная продукция и безалкогольная продукция. Разработана система прямых поставок оптовым покупателям «Завод производитель»-«Клиент» без разгрузки продукции на складе, что увеличило объемы продаж и снизило складские и транспортные затраты.

Старший товаровед.

с 10.1998 по 09.1999 (11 месяцев)
ЗАО «Пермрыба», Пермь (производство рыбопродуктов, реализация свежемороженой рыбы и готовой продукции)

Планирование производства на неделю, месяц, квартал.
Управление запасами рыбных полуфабрикатов и готовой продукции.
Контроль сроков годности.
Контроль проведения инвентаризации.
Работа с клиентами, заключение договоров, в том числе по бартерным операциям.
Прием и обработка заявок от клиентов, оформление документов на отгрузку.
Достижения: За 2 месяца работы объемы продаж по готовой продукции увеличились в 5 раз.


Образование

Пермский государственный университет им А.М. Горького

Экономический факультет, специальность менеджмент, квалификация экономист, Пермь

Высшее, с 08.1991 по 07.1996 (4 года 11 месяцев)


Дополнительная информация

Умения и навыки:
Большой опыт управления запасами, в том числе планирование производства, управления складами, оптимизации затрат (склад и транспорт), потерь. Опыт работы с собственным и наемным транспортом, опыт проведения тендеров по поставщикам услуг. Опыт бюджетирования. Опыт построения системы мотивации для сотрудников. Активное участие в запуске новой версии 1С-Предприятие 8.1 (тестирование, запуск, администрирование всех процессов по логистике (склад и транспорт)).
Тренинги и семинары: «Конфликты на предприятии» Пермь 2001г, «Управление запасами» Киев 2006г, «Семь навыков высокоэффективных людей», Киев 2012г.
Владение компьютером: Уверенный пользователь 1С-Предприятие 7.7, 8.1, Windows 95/98/XP, MS Office.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: